хорошо быть ноткой Бога

Елена Бессонова 2
Я одна из ноток Бога,
Своенравна и капризна,
Ускользаю и теряюсь,
Никогда не под рукой.
Он меня не может выгнать,
Ну, для острастки до порога.
Ухожу я прочь, посвистывая
И обиженно вздыхая.
Он растерянно, - Постой,
Говорит, - а впрочем, ладно,
Без какой-то жалкой нотки,
Разве я не прозвучу?
Без разболтанной и вредной,
Невоздержанной и гадкой.
Я свободна-? - Очень рада,
И нахально хохочу.
Что за скверная девчонка,
Что за мерзкая паршивка,
Или я тебя за шкирку
Куда нужно не швырну?
Да, конечно, Господин мой,
Но я петь фальшиво буду.
Буду как жена пьянчужки
Ультразвуком завывать.
И вообще уйду я к Будде.
У него вылуплюсь пичужкой,
Буду Будду воспевать.
Но, конечно, от порога
Делаю я шаг за шагом
И уже у Твоих ног я
Свои скрещиваю ноги.
Ты спокойно и нестрого
Говороишь мне,-Сядь как надо.
И мы забыли о разладе.
Хорошо быть ноткой Бога.