Стоят дворы в летящей круговерти астр

Ирина Саввиных
Стоят дворы в летящей круговерти астр.
Цвета в мелодию сплелись  неудержимо,
То  синих глубина , то  розовых аккорд,
то белых алебастр,
И в этом  царстве разноцветья я помимо
Своим желаниям думаю про Вас ...
Хотя забыть пытаюсь Вас неутомимо….

Естественно, что время , расстоянье
Стирают память ,Вас забыть уже должна,
Я и забыла все …И это не моя вина,
что  вдруг внезапно мне то  музыки дыхание,
То эта круговерть осенних  разноцветных астр ,
Как будто ветру  прошептали заклинанье
Опять напоминая  мне о Вас…

Так гармонично  время с музыкой сплелись
Присутствие,  в  сплетение этом, Ваше
так неуловимо  ,
Воспоминанья  образы, затянутые дымом
Разлук… Быть может  это осени каприз,
И этот  цвета  всплеск  и первый желтый лист,
Мне чашу грусти преподнес  необъяснимой….