Второй сон

Орлов Игорь Борисович
    Второй сон. (2011 г.)

Спал недолго, только час.
Будит царь, - Пиши Указ,
Наведу в стране порядок,
Всех врагов,  и тех,  кто гадок
Уберу я с глаз долой,
Кого в тюрьму,  кого метлой.
Очищу  я Москву-столицу,
По-другому,  не годиться,
А начну я, для примера,
Заменю в Москве я мэра.
Отстраню от дел Стольграда.
Не серчай, дружок, так надо.
Он, конечно, что-то делал,
Но в душе совсем не «белый».
Его  супруга  мастерица,
В Москве  хозяйка, как царица.
Всех «хапуг» я посажу
На блеск погон не погляжу,
Всех кто взятки раздаёт,
Ну, и тех, кто их берёт.
На водку будет мой запрет
И пивным баронам - нет.
Разберусь, кто виноват,
Кто молодым несёт разврат.
Разберусь и с наркотой,
Заодно и с гопотой,
Кто мешает жить народу,
Кто в России мутит воду.

Ещё сказал он что-то мне,
Не помню - это было всё во сне
Написал, я сей Указ.
Вновь проснулся сей же час.

Что-то мне опять не спиться,
Может мне пора лечиться?
Вещи странные мне сняться,
Стал чего-то я бояться.
И боюсь не снов чудесных,
А вестей из Африки и местных .
Интернет включил с испугу,
И в Египет ночью к другу.
А там такая тишина ….
А после вижу … старшина,
Сидит на танке, «Виски» пьёт,
Араб в чалме витрины бьёт.
А в руке "горючка" в банке.
А солдат, ну тот что в танке
Зарядил калибр в пушку
И араба взял на мушку.
Потом стрельба ... и всё в дыму,
Как при царе, у нас в Крыму.
Пока в Египте всё в порядке.
Потом реклама про прокладки.
Большая вставка в мониторе -
Таблетки пейте при запоре.
Потом реклама порошка,
Чтоб не кружилася башка.
Наркоту мне предлагают,
Через час её доставят.
Бросят в ящик мне почтовый,
Чтоб заплатить я был готовый.
Повторили всё с повтором …
Проснулся я за монитором.

В постели всё же лучше спать,
Указы царские писать.