Письма Вечного Человека. Часть 10

Владимир Семёнов
«….Наши охотники уходили далеко в горы, в гущу горной тайги и  возвращались лишь через несколько дней с добычей. Нашу долину тогда  пересекала с севера на юг бурая горная речушка, а чуть дальше вдоль подножию соседнего горного хребта вытянулась цепочка небольших прохладных чистых озёр. Всё это вместе и давало нам изрядный рыбный улов. Сейчас эта местность необитаема, лишь  изредка пастухи пригоняют свои  немногочисленные стада из посёлка расположенного в двух десятках километров от нашей долины. Как  уже я вам писал, наши поселения ещё не открыты археологами и потому вам придётся поверить мне на слово. Но годы идут и моя родина – Южная Сибирь  активно исследуется историками, и быть может, через несколько лет, застучат ломы и лопаты археологов и на свет Божий явятся  остовы наших домов, откроются могилы моих сородичей…. Нет, нет, это я не в обиду, что Вы!  Это нормально – познавать мир! Это я так, к слову…
А вдоль  берегов реки вытянулись узкие полоски возделываемой нами земли. Выращивали мы тогда простые зерновые – ячмень однозернянку. 
А спустя ровно десть лет, как я уже Вам писал, наш верховный жрец Энзу пришёл за мной. В тот памятный мне навсегда день, он не долго разговаривал с моими  отцом и матерью. Оно просто сказал, что забирает меня жить к себе – в Священный Дом, и теперь большую часть времени  я буду проводить там, обучаясь всему, что он знает и умеет. Иногда,  конечно я смогу приходить домой навещать мои родных, но всё равно, отныне моя жизнь принадлежит Богам!...
 Что вам рассказать о нашей религии? С точки зрения историков, религии той эпохи являли собой типичные религиозно-магические системы с одним центральным божеством во главе пантеона и несколькими вспомогательными, если можно так выразиться…
Но у нас, в нашей религии была своя специфика: мы верили в главного и одного Бога – в Звёздного Бога! Как это может быть так, что он – главный и один, одновременно?! Ведь, если главный – значит есть и не главные, второстепенные вспомогательные божества, не так ли?!.. А, если Бог один, то о каких ещё божествах может идти речь?!... ведь наверняка, у Вас Дмитрий Николаевич, возникли именно такие вопросы?!.. всё правильно, будь я на вашем месте, я тоже был бы удивлён в немалой степени!.. но, однако подобные теологические построения можно иногда, правда в крайне редких случаях, но всё же, встретить в древних религиях. Уж Вы поверьте мне, как человеку прожившему более пяти тысяч лет на Земле!... Как бы, Вам объяснить, Дмитрий Николаевич?... наш Звёздный Бог – он один,  в этом провялился своеобразный один из древнейших монотеизмов на территории Евразии. Но в то же, время, Звёздный Бог – он проявил себя во множеств других вспомогательных божествах, понимаете?!... Как дерево, от корней которого ответвляются новые молодые деревца, пожалуй вот так, Дмитрий Николаевич!.. Ну, я полагаю, что Вы наверняка встречали в философской или в литературе, посвящённой истории религии, подобные построения, верно?!... …»
 Мелодичный перелив оповещает о вторжении в моё жизненное пространство кого-то из внешнего мира…
«А почему собственно, вторжения???... почему ты так сразу взял да и отбрил человека?!.. – вновь пробуждается к активному моралечтению мой внутренний голос. -  Вдруг человек к тебе звонит по делу?.. или интересным  предложением?»…-
М-да, ты, наверное прав!.. вздыхаю я и отправляюсь в коридор за трубкой. – Просто… Просто, ты же, сам видишь, что я очень увлёкся тем письмом, и вот … я воспринял этот звонок, как ненужное, подчерку, только на данный момент времени, вторжение!.. Ибо, там,- мысленно кивнул  в сторону компьютера, - похоже начинают  разворачиваться такие интересные события, что звонок из внешнего мира может и подождать!...
- Ага! Вот-вот!..- радостно смеётся внутренний голос. – Ты прямо, как русский император Александр Третий! Помнишь,  помнишь, когда он сидел на берегу и удил рыбку, то к нему кто-то из его свиты обратился с напоминанием о важных государственных делах, на что Александр ответил ставшей теперь уже исторической фразой: Европа может и подождать, пока русский император ловит рыбу!..» Так что желаю тебе стать императором!.. – радостно напутствовал  меня внутренней голос.
 Я согласно кивнул ему в ответ и взял трубку радиотелефона.
- Алле?! – вновь, как и накануне вечером.
- Дима,  ты чё?!..- раздался  в трубке знакомый мужской голос.- Дима, вы чё?- поправился голос, перейдя с «ты» на «вы». – Вы что?!… -  уже немного культурнее. – Ещё не готовы?!.. – интонация  требующая немедленного ответа, а не возражений.
- Чего??!..- искренне изумляясь я, совершено не соображал о чём идёт речь.
 - нет, Нина ты посмотри  на них?!..- на том конце провода обращение, видимо к лицу женского пола. – Они оказывается ещё не готовы!....
 Я с интересом наблюдаю в зеркале собственное изображение, на физиономии которого изображение лёгкого ступора.
- Вот ёлки! Вот с вами так всегда!...... – продолжают шуметь на том конец. – Алина хде???!!.... – требует мужской голос, явно уже начинающий волноваться.
 - Алина?!… - ошарашено вопрошаю. – А вам, какое дело-то до Алины?!..- Вы, собственно, хто такой будете???!!!....-
 На том конец пауза, и затем голос вкрадчиво- озадаченно так, интересуется:
- Димочка, скажи на милость, ты как себя чувствуешь???!!...
Теперь настаёт очередь удивляться мне:
- да вы, кто такой будете???!!...
 - М-да! - озадаченно шамкаю на том конец трубки. – Нинуль, ты похоже была права, в отношении Димки-то!... его действительно, нужно почаще отклеивать от компа, изымать из его выдуманных им фантастических реалий и погружать в реалии земные!... – опять озадаченное шамканьем губами….
И тут до меня начинает постепенен доходить смысл сказанного. И повинуясь предчувствию, я радостно воплю в трубку:
- Саша, это ты, что ли???!!!.
 Радостная пауза, вновь было повисшая в трубке взрывается столь же радостным восторгом:
- Ну, наконец-то!... – Признал-таки, шельма!... А я уж, начал побаиваться за твоё психическое самочувствие! Алина хде???- Саша Медведев настойчиво добивается моей подруги.
- А Алина в ванне!-   не успеваю я ответить, как в коридоре звучит:
- Алина здесь! Вот, вот она я!.. – и мокрая ладонь вырывает у меня из рук радиотелефон.   
                Конец десятой части.