Контракт с Демоном

Лорд Нефрит
- Ты уверена, что сможешь это сделать, старуха?
- О, госпожа, не извольте беспокоиться.
- Ну что же, в таком случае приступай,- милостиво разрешила высокая женщина, холодным взглядом глядя на суетящуюся старуху.
Ведьма ловко начертила на полу углем пентаграмму, зажгла свечи и, выкатив жаровню, бросила на раскаленные головешки пучок каких-то трав. Комнату заволокло дымом и старуха начала нараспев произносить заклинание.

=//=

Архидемон Первого Ранга Малефициано ди’Малефико в данный момент боролся с Ленью. Борьба, конечно, была шуточной, и Лень звонко хохоча укорачивалась от щекотки, все больше запутываясь в черных простынях. Освещенная свечами комната была погружена в интимный полумрак, на столе стоял поднос с закусками и открытая бутылка вина, а на большой кровати двое любовников предавались сладким утехам. Наконец Лень перестала хохотать и томно потянулась, закидывая руки за голову и Малеф не удержавшись от такого соблазнительного зрелища, лизнул кожу девушки возле плеча.
- Ты мой самый любимый грех,- промурлыкал мужчина, и девушка вновь расхохоталась.
-  Я очень рада этому,- ответила она и провела пальчиком по скуле демона. Тот, усмехнувшись, стал ловить шаловливый пальчик губами.
Лень была стройной, красивой девушкой с бледной кожей и светлыми бело-голубыми волосами. Она обожала все воздушное и легкое, любила светлые холодные цвета, сладкое и естественно жутко ленилась. Ее сестры были тоже не безызвестными особами, и их семерка составляла Смертные Грехи.
Притянув к себе девушку за талию, Малеф стал покрывать нежную кожу поцелуями, начиная от ушка и спускаясь ниже на грудь, наслаждаясь сладковатым запахом.  Лень закинула на его бедро свою ножку и его хвост, словно плющ, обвил ножку, а стрелочка на конце хвоста провела по манящей щелочке. Девушка закусила губу и повела упругой попкой.
- Вредный,- томно прошептала она.
- Но тебе же нравится.
- Очень, - хотя я не так искушена как моя сестрица Похоть.
- Ой, да ладно тебе,- хмыкнул он и завладел ее губами.
ХЛОП.
И на парочку упал черный конверт.
- Твою ж мать,- мрачно проворчал Архидемон и распечатал послание.
- Что там? – полюбопытствовала Лень.
- Вызов,- вздохнул мужчина.
- Ну вот...- расстроилась девица, надув губки.
- Не грусти, милая, я же отправляюсь не в полную изоляцию.
- Это радует,- улыбнулась она.
Демон с неохотой выбрался из постели и принялся одеваться.
- И куда ты отправляешься? – спросила Лень, водя пальчиком по его подушке.
- В Малые Карпаты. Венгрия. Чахтицкий замок,- ответил он, быстро приведя себя в порядок.
- Небось, к молодой, красивой и желающей продать тебе душу?
- Вовсе нет,- Архидемон остановился и задумался,- старая развалина, душа которой уже давно принадлежит нам и служит ей другой бес. Почему я?
- Возвращайся быстрее,- попросила Лень.
- Как получится, - пожал плечами мужчина и исчез из комнаты.
Девушка потянулась и тоже исчезла.

=//=

- Твое колдовство не действует, - холодно произнесла графиня.
- Не гневайтесь, госпожа,- старуха склонилась в поклоне,- осталась всего одна деталь.
- Какая?
- Жертва,- с улыбкой ответила старуха.
- Так не медли!- повысила голос знатная дама.
Колдунья оскалила гнилые зубы в усмешке и вытащив из плетеной корзины черного петуха, ловко перерезала ему горло над пентаграммой, стараясь чтоб кровь попала на линии. Магический рисунок вспыхнул зеленым пламенем, старуха бросила труп птицы в центр пентаграммы. Заполнявший помещение дым стал собираться в центре нарисованного магического рисунка, уплотняясь и приобретая человеческие пропорции.
- И кому это так не терпится расстаться с жизнью?- вместо приветствия, поинтересовался Малеф.
Он был облачен в черный длинный балахон с капюшоном, надвинутый так, чтоб скрывать лицо. Руки были спрятаны в широкие рукава, словно у представителей инквизиторской службы. Ни чего не выдавало его инфернальной сущности, кроме того, что он появился из воздуха и возле его ног лежал дохлый петух.
- Я твоя хозяйка, демон, и ты мне должен подчиняться!  - произнесла ведьма, - так что бери жертву и слушай мой приказ!
- Ты че, старая, мозгами перегрелась?- медленно зверея от такого хамства, поинтересовался Архи. Мало того что его вызвали, можно сказать вытащили, из теплой постельки, так  еще и командовать пытаются, - Ты у меня щас договоришься до предсмертных судорог! Мало того что пентаграмму начертила неправильно и вызвала не своего беса, так еще и борзеешь, как курица гриль!
- К-как не своего?- поперхнулась воздухом ведьма, прекрасно зная, что может последовать в наказание.
- Протри глаза,- сухо произнес Малеф, в упор, глядя на старуху,- Марс сейчас в Козероге, Луна в Деве, а Уран в Близнецах, а ты что нарисовала? У тебя Марс в Скорпионе, Луна в Овне, а Уран в Рыбах. Да еще руна вызова кривая.
И он, скинув с лица капюшон, предстал в истинном виде, то есть расправил крылья, хлестнул по полу длинным хвостом и мрачно воззрился на присутствующих золотисто-серыми глазами.
- Архи…- сипло выдохнула старуха и рухнула перед линией круга на колени.
- Нет, блин, Санта Клаус,- язвительно произнес мужчина,- трезвый и один,- и переведя взгляд на стоящую рядом женщину,- графиня Эржебет Батори собственной персоной. Наслышан о вашем увлечении и полностью его одобряю. Зачем меня вызвали?
- Ты прав, нечистый дух, я Эржебет из рода Батори и вызвала тебя, чтоб заключить сделку.
- Хочешь продать мне душу? И что ты хочешь в обмен?
- Молодость, красоту и вечную жизнь!- на одном дыхании выпалила она.
- Хочу тебя разочаровать,- спокойно произнес Малеф,- твоя душа и так уже наша. В Рай тебя не примут, уже ни под каким соусом, и даже адвокат тебе не поможет. Ты умрешь от старости, замурованная в четырех стенах.
Услышав такой ответ, Графиня впала в гнев и швырнула в демона первое, что подвернулось ей под руку – нож испачканный кровью птицы. Холодное оружие пролетело сквозь Малефа. Тот закатил глаза и тяжело вздохнул, всем своим видом показывая, что он думает о графине, но та, похоже, тонких намеков не понимала и продолжала бушевать.
- Ой, ну ладно, ладно, истеричка,- сдался Малеф,- ладно, золотая рыбка, хрен с тобой. Я буду тебе служить, но…
Графиня победно улыбнулась, однако «НО» заставило ее слегка побледнеть.
- Но что?
- Но в обмен, я требую души убитых тобой девушек,- расплылся в улыбке Архи, мигом подсчитывая выгоду.
- Я согласна,- ответила графиня Батори.
- Подпиши своей кровью,- и в руках Малефициано появился свиток контракта и перо.
Эржебет усмехнулась и…
- Госпожа, вы уверены? – влезла в дело молчавшая до этого ведьма.
- Заткнись, старуха, ни с тобой базар глаголем,- отмахнулся демон,- Тьфу! Жаргон современной молодежи меня доконает,- вздохнул он, - и так повторяю. Ведьма, не мешай взрослой женщине.
- Да,- поддакнула Батори. – Выходи из круга демон, и я подпишу твой контракт.
- Увы, я должен соблюдать формальность протокола и пока не сотрут хоть линию, я должен оставаться здесь.
Кровавая графиня вмиг указала пальчиком на пентаграмму, и старуха бросилась стирать линии.
Малеф подошел к будущей своей «хозяйке» и, держа в одной руке развернутый контракт, другой протянул ей перо. Батори надрезала пальчик и, обмакнув в кровь перо, расписалась в контракте, предварительно его прочитав. Ранка тут же зажила с помощью магии. Но демон не был бы демоном, если не подстроил каверзу и в этом. В самом низу, мелкими буквами была написана фраза – до тех пор. Пока не надоест служить смертному. Малефициано не стал привлекать внимание женщины, к такой мало значимой детали.

==//==

- Что? И он отправился туда без меня?!- блондинка так резко поставила фарфоровую чашечку на блюдце, что они жалобно звякнули.
- Вызов пришел неожиданно,- убрав прядь бело-голубых волос за ушко, ответила вторая девушка.
- Это не оправдание! – бушевала блондинка, - я тоже хочу туда!
- Зачем?
- Просто так. Он обещал за мной присматривать, так пусть и присматривает. Куда его послали?
- Уж послали, так послали,- усмехнулась Лень, - в Венгрии, в Чахтицкий замок.
- К Батори?- ахнула девушка.
- Похоже на то,- кивнула Лень.
- Ну, это я так не оставлю! Поможешь?
- Без проблем,- пожала плечами одна из Смертных Грехов.

=//=

День выдался приятно теплым. Яркое солнышко весело улыбалось с неба, и щебетанье птиц ласкало слух. Демон, зевая, не спеша шел по коридору замка желая позавтракать. Вот уже неделю он жил, как простой «смертный», в Чахтинском замке исполняя, согласно контракту, прихоти графини. Тонкий слух Архидемона уловил едва слышимый сквозь толстые стены крик боли из подвала.
- Хм… - усмехнулся он, - кровь невинных жертв, что может быть вкуснее?
Он уже хотел было свернуть на каменную лестницу, ведущую в подвал замка, как молодая служанка, подбежав и поклонившись, пригласила его в обеденный зал.
 «- Ладно, напиться крови я всегда успею», - подумал он, - «да и двух симпатичных вампиресс я уже видел, так что помереть мне от тоски не получиться.»  Графиня Батори не потрудилась дать Архи временную должность при дворе для прикрытия. Так что для челяди он автоматически стал любовником их госпожи. К тому же Малеф всегда присутствовал при решении каких-нибудь важных проблем, как советчик. Ну что сложного для Архидемона прочесть чужие мысли и слегка посмотреть будущее? Конечно же, ни чего. Естественно по замку ползли слухи о том, что Эржебет продала душу Дьяволу, что она пьет кровь и занимается черной магией, но мужчина на это только улыбался, тщательно сохраняя конспирацию под обычного человека.  Местным девицам этот образ был очень даже по нраву и периодически они старались увлечь «любовника» графини собой. Вот и сейчас служанка Бьянка доведя Малефа до зала, кокетливо  стрельнула глазками и, вильнув бедром, удалилась за дверь. 
- Наивная дурочка,- прокомментировал он.
Но завтракать пришлось по человечески. Демоны вообще существа практически всеядные и в голодное время с удовольствием полакомятся поганками, но зачем это знать смертным? Вот и сейчас мужчина наслаждался завтраком в одиночестве, пока в зал не вошла графиня. Аромат после кровавых ванн был весьма специфичен и эстет Малеф не вольно поморщился, хотя за всю свою жизнь повидал и нанюхался всякого.
- Я ль на свете всех милее? Всех румяней и белее? – с порога вопросила она и, пройдя к столу, встала напротив Малефа.
- Ты б помылась для начала, а уж потом права качала, в тон ей откликнулся мужчина, отправляя в рот кусочек  мяса.
- Что?
- Что тебе надо, золотая рыбка? – мужчина все же посмотрел на графиню.
Женщина была одета в новое парчовое платье темно-бордового цвета с золотыми узорами и меховой оторочкой.
- Я хочу еще больше молодых девиц!
- В каком смыс…- хотел спросить демон, но передумал,- ты своим авторитетом перепугала все местное население. К тебе уже ни кто не хочет идти.
- Но ты, же можешь сделать так, чтоб все забыли о слухах.
- Могу, - нечистый дух пожал плечами,- но что мне с того?
- Больше жертв! Или я попрошу беса старухи!
- Согласен, - меланхолично пожал он плечами. Беса старухи звали Бэрдан, и уже в первые дни Малеф провел с ним воспитательную на тему- « С начальником надо советоваться» состоящую из трех пунктов: 1- начальство главней, 2- начальство важней и 3- начальство всегда право.  Так что Бэртан быстро уяснил, что с Малефом лучше не спорить. Графиня довольно улыбнулась и удалилась по своим делам, оставив демона одного, чему Архи был несказанно рад. Что-то в последние два дня Батори стала его утомлять. «- Ладно, - подумал он,- выполню ее желание и потом свалю.  А то еще не выдержу и убью ее раньше срока.  А потом опять выслушивать ворчание Смерти».
В ту же ночь память местного населения была подредактирована.

=//=

Молодая миловидная блондинка, одетая по последнему писку моды 1583 года, постучалась в ворота Чахтицкого Замка. На вежливый вопрос стражи – че надо? – она ответила, что хотела бы служить при дворе графини Эржебет Батори , и что прибыла она из далека. Девушку пропустили и сопроводили до приемного зала, где велели подождать. Ждать пришлось минут пятнадцать.
 - Мда… - пробормотала себе под нос девушка,- забавные места.
Она мигом уловила напряженную атмосферу страха, царившую в замке. Наконец хозяйка соблаговолила явиться собственной персоной.
- Мне сообщили, что ты хочешь у меня работать,- свысока посмотрев на гостью, начала она холодным тоном.
- Да, госпожа,- скромно опустив глазки, заверила девушка,- это для меня большая честь работать у вас.
Батори окинула блондинку изучающим взглядом, отмечая красоту и юный возраст.
- Хорошо,- произнесла женщина,- мне нужны слуги. Но в своем замке я не потерплю распутства и лени…
«-Уж кто бы говорил…,- мысленно вздохнула Леа,- сама что ли белая и пушистая?»
- … по этому я буду за тобой пристально наблюдать. За плохую работу я сурово наказываю,- закончила Эржебет свою речь.
- Я буду стараться, госпожа,- заверила ее блондинка.
- Как тебя зовут?
- Леа, госпожа.
- Странное имя…
- Это в честь одной из ангелов.
Графиня вызвала одну из служанок и велела отвести новенькую в крыло для прислуги, упомянув, что она будет прислуживать лично ей. Служанка поклонилась и увела за собой ангелессу.

=//=

- Мерзавка!! Паршивка!! Дрянь!!- кричала хозяйка замка, разбивая в кровь лицо одной из своих служанок кочергой. – Да как ты посмела?!!
Кровавая сцена происходила в личных покоях графини из-за плохо расстеленной постели. Служанка едва живая лежала на полу, пытаясь защититься от ударов, но это было не просто. В открывшуюся дверь вошла Леа с кувшином воды, чтоб Батори могла умыться. Увидев жестокое избиение, ангельская сущность девушки дала о себе знать. К слову добавить, Леа искусно скрывала свою ауру и за пару дней пребывания в замке умудрилась не попасться Архидемону на глаза и ни чем не выдать своего присутствия, иначе бы Малеф вмиг узнал об этом. Но сейчас вся конспирация была потеряна.
- А ну брось кочергу, истеричка!- воскликнула блондинка в гневе и вылила кувшин воды прямо на графиню.
Ты застыла, как статуя с поднятой рукой, в которой была зажата кочерга.
- Я сказала - брось железку! -  уже с нажимом произнесла ангелесса.
Эржебет отойдя от шока, медленно развернулась к ней.
- Да как ты посмела вылить на меня воду?! Я жестоко наказываю за ошибки! Я выпущу тебе кровь, чтоб впитать твою молодость и красоту!
- Ну, ты маньячка,- невольно восхитилась блондинка и едва успела увернуться от удара, тебе лечиться надо! Хочешь, я тебе лоботомию проведу, бесплатно?
- Стража!- закричала хозяйка замка,- Стража ко мне!  Уведите ее в подвал!
- Да тебя саму надо пустить на опыты!- огрызнулась ангелесса, материализуя в руках пару своих любимых клинков и расправляя крылья, когда в дверь вломились охранники.
Леа оценила обстановку. С одной стороны вооруженная стража - не опасно, но жаль потерянного времени, с другой стороны – сумасшедшая графиня с кочергой, поднятой для удара. Может взять ее в заложники?
- Нет, я не понял, это что за женские бои, а меня не пригласили на представление? – поинтересовался из пустоты голос Архидемона и запястье графини перехватили пальцы Малефициано, который вышел из-за ее спины, материализовавшись за долю секунды,- ну вот, я как всегда пропускаю все самое интересное. Нечестно!
Архидемон выглядел обиженным до такой степени, что Леа от такого зрелища хихикнула. Стража, застывшая возле двери, нерешительно сжимала оружие. Конечно, не часто увидишь инфернальных существ.
- Демон, я приказываю тебе уничтожить ее и отпусти мою руку!- приказала женщина, успокоившись, что «ее слуга» рядом.
- Ты кочергу для начала из пальчиков выпусти, а то не ровен час без руки останешься, - миролюбиво посоветовал он.
- Что? Ты смеешь угрожать своей госпоже?! Ты обязан мне подчиняться и слушать мои приказы! Отпусти мою руку и поймай эту девчонку, чтоб я могла ее сама убить!
- Щас ты договоришься, что я тебе эту кочергу на шее узлом завяжу!- рявкнул Архидемон, вырывая железку из ее пальцев.
- Да как ты…?!- задохнулась от возмущения графиня.
- Смею, смею…- спокойно ответил Малеф и, отпустив руку женщины, подошел к девушке.- Ты что здесь делаешь?- поинтересовался он у нее.
- В гости  зашла,- мило улыбнулась Леа.
- Марш домой!
- Но крестный…- попыталась возмутиться ангелесса,- она меня хотела обескровить, а я должна уйти не отомстив?
- Ты не ангел возмездия,- ответил мужчина, - этим займусь я.
- Демон!- воскликнула молчавшая до этого графиня,- как ты смеешь не подчиняться моим приказам?! Мы заключили контракт!
- Кстати о контракте, - развернулся к ней Малеф,- прежде, чем подписывать его, мало прочесть, надо еще проконсультироваться у адвокатов. В самом низу мелким шрифтом было написано, что я могу разорвать договор, когда сам захочу. Так что сделка расторгнута, госпожа Батори, - мило оскалился демон и, повернувшись к страже, добавил, - а вы, господа, идите по добру, по - здорову, пока живы, а то терпение демонов меньше ангельского, а у меня хроническая недостаточность чужой крови в организме и, первый кто рыпнется в мою сторону, будет мои ужином.
И демон, расправив крылья, скалил клыки. Стражники думали недолго и быстренько покинули покои своей госпожи.
- Ну вот, опять я без сладкого остался,- приуныл Малеф.
- Не расстраивайся, крестный, - подошла к нему крестница,- я тебе мороженое куплю. Только пострадавшей помочь надо.
И она опустилась на колени рядом с пострадавшей и, применив свою силу, оказала служанке реанимацию.
- Это, что здесь происходит?- раздался возмущенный голос, и в комнате материализовалась Смерть. Вид ее был самый, что ни есть зловещий. В гробовой тишине раздался тихий вскрик, и затем звук падающего тела. Железные нервы графини Батори не выдержали, и она упала в глубокий обморок, растянувшись рядом с еще не пришедшей в себя служанкой.
- Малефициано, какого хрена, ты смеешь распоряжаться чужими жизнями? – поинтересовалась Смерть.
- Ну, понимаешь, так получилось… - принимая вину на себя, ответил демон. Пожав плечами.
- В первый и последний раз прощаю! Мне работы в ее подвале хватало, но там все честно. А здесь из-за этой души мне перед Саваофом отчитываться.  Да, Меф выражал тебе благодарность за смекалку, улыбнулась она, и демона передернуло, - а это тебе от меня, памятка чтоб не лез не в свое дело!
И она взмахнула рукой. Удар. Девушка ахнула. Демон упал.

=//=

- Ты как? – поинтересовалась Леа, внося в комнату поднос с двумя чашками чая и вазочкой с печеньем. Демон сидел на диване, в гостиной своего дома и придерживал на глазу компресс.
- До свадьбы заживет,- усмехнулся демон и убрал с глаза компресс. Фингал поставленный самой Мрачной Жницей быстро не проходит, даже с помощью магии, так что демону приходилось пользоваться разными зельями для устранения бланша. Отечность спала, и глаз уже открывался, но расцветка была еще довольно яркой.
- Она у вас всегда такая суровая?
- Почти всегда,- согласился Малеф и взял чашку, - но она не плохая и отличная собутыльница.
- И выглядит всегда так?
- У нее много обличий,- отпил чай мужчина, - но чаще ее можно лицезреть…
- Привет! Не помешала? – пропел мелодичный женский голосок, и в дверях возникла Смерть.
- Вот в таком, - договорил Малеф и поздоровался с гостьей, - Привет. Не помешала. Чаю?
- Панки хой! Вползайте в хату, - рассмеялась женщина и устроилась в кресле, - а есть что покрепче?
Леа с любопытством рассматривала гостью. У Смерти были длинные черные волосы, затянутые в хвост на макушке, большие глаза, но без белков и с длинными ресницами, бледная кожа, длинные музыкальные пальцы с красным маникюром, стройные ножки в красных туфлях на шпильке. Одета Жница была в тонкое фиолетовое платье без рукавов с лифом, обтягивающим грудь четвертого размера, и на тоненьких бретельках, длина платья была чуть выше колен. Леа завистливо вздохнула. Демон услужливо создал бокал с бренди и протянул его гостье. Та благодарно кивнув, отпила глоток.
- Малеф, могу я надеяться, что ты отпустишь свою крестницу со мной по магазинам? А то у нее могло сложиться превратное впечатление обо мне,- поинтересовалась брюнетка и подмигнула ангелессе. Та радостно улыбнулась.
- Ага, чтоб после вашего шопинга я оплачивал счета за моральные и физические травмы пострадавшим?
- Это еще почему? – хором возмутились представительницы женского пола и переглянулись.
- Да потому что ходить спокойно не умеете, что одна, что вторая. Обязательно проблемы найдете.
- Ну, Малеф, мы можем за себя постоять,- обворожительно улыбнулась Смерть и блондинка кивнула.
Архидемон внимательно посмотрел сначала на одну, потом на вторую. Смерть он знал уже тысячи лет. Она могла и пошалить, и повредничать, и развлечься, но всегда могла серьезно оценить обстановку, да и справиться с ней могли только Саваоф и Мефистофель. Так что за нее можно было не беспокоиться. Она и Лею при опасности может защитить. Сама же крестница, тоже не белая овечка и вооруженная своими клинками может постоять за себя.
- Ну ладно,- после раздумья, протянул Малеф.
- Ура!- радостно воскликнула ангелесса.
- Как же тебе повезло, моя подруга, завтра мы идем тратить все его, все его деньги,- пропела Смерть, - ВМЕСТЕ!- последнее слово барышни пропели в один голос и рассмеялись.
Отсмеявшись, Смерть, поднялась из кресла и пошла к двери, по-английски не прощаясь.
Хлоп.
И на колени Архидемона упал черный конверт.
- Малеф, - Смерть медленно обернулась, - если ты еще раз встрянешь в мои дела, то я тебе еще один фонарь под второй глаз повешу.
И она исчезла.
- Ни чего не хочу слушать, – произнесла Леа,- я с тобой!

=//=

Из расчерченного мелом круга пентаграммы вышли двое. Одна фигура была облачена в черный балахон с надвинутым на глаза капюшоном, вторая в белом. Темный сбросил капюшон и воззрился на вызывающего мага мрачным взглядом, что с фингалом под глазом выглядело весьма впечатляюще. Светлая проделала тоже самое, и ее белые волосы рассыпались по плечам. Она улыбнулась. Маг нервно передернул плечами и отступил на шаг назад.
- Мужик, давай короче, у тебя очень мало времени,- произнес Архидемон и оскалился.