Глава 54. Две недели в Нашем мире

Таня Алексенко
 Вскоре Диана оказалась у себя в комнате. Она чувствовала себя плохо. Видно, переход из одного мира в другой, всё-таки дал о себе знать. Но боль была как физической, так и душевной. "Как же две недели я протяну без Лира?" - спрашивала девушка себя. Ответ был очевиден: вернуться обратно она уже не сможет.
 Ди каждый день выходила гулять, ходила по знакомым с детства улицам, заглядывала в магазины, посещала музеи и кинотеатры. В первые дни она делала всё это в одиночку, но потом стала звать друзей. Как-то раз она пошла на День Рождение к подруге в небольшое кафе. Но Диана всё также грустила. Улыбка на лице не появлялась с момента прихода в свой родной мир. "А такой уж он и родной?" - думала Ди, но с какими-то сомнениями и противоречиями в себе она как можно быстрее откидывала этот вопрос, так и не найдя на него ответа. Всё ей казалось грустным и обыденным. Встречи с друзьями далеко не походили на разговоры с Рафией, отношения с родителями тоже оставляли желать лучшего, потому что они весь день пропадали на работе.
 Хотя в один миг Диана всё-таки улыбнулась. Ей позвонил старый приятель Сашка, и по совместительству бывший парень. Саша был другом детства, с которым Ди виделась очень редко. Именно поэтому его звонок так обрадовал девушку.
- Привет, Дианка! - сказал Александр непринуждённо. - Как жизнь?
- Привет, Саша! Всё хорошо. Как ты?
- Да, тоже неплохо! Когда ты приедешь?
 Этот вопрос поставил Ди в тупик. "Когда я приеду? Что ему сказать? А если я никогда не приеду?"
- Ди, не молчи! - прервал парень размышления девушки.
- Я не знаю пока. Мы с мамой это ещё не обговаривали.
- Жаль, а я так хочу тебя увидеть!
 "К чему бы это? Он мне раньше никогда такого не говорил. Неужели пока я была в Сказочном мире всё так изменилось?" - задавала себе вопросы Диана.
- Я тоже не против с тобой встретиться.
- С тобой всё в порядке? Ты головой не ударилась?
- Ты чего это?
- Неужели, ты забыла тот вечер, когда мы, наконец, стали парой? Наш первый поцелуй...
- Что? - удивлённо спросила Диана. Она была просто поражена. Всё координально изменилось, при чём так, как она раньше и хотела! Но что теперь? Теперь у неё есть жених, скоро свадьба.
- Ох, да ладно тебе! Хорош разыгрывать, я и так, чуть было не повёлся!
- Ну, да... Саш, знаешь, мне кажется, нам не нужно быть вместе. Мы живём в разных мирах, а не то, чтобы в разных городах... Это серьёзнее, чем кажется... Почему ты замолчал?
- Странная ты. То в любви признаёшься и всем своим очарованием пытаешься, чтобы и я в тебя влюбился, а то, вдруг предлагаешь расстаться.
- Ну, так получается... Что ты думаешь?
- Ты права. Прости, что позвонил. Я, надеюсь, мы также останемся друзьями, да?
- Да. Но только друзьями. Не больше, не меньше. И, давай забудем этот случай, хорошо?
- Какой? Ничего и не было. Ладно, пока, мне пора. Жду встречи.
- Пока!

 Диана села на скамейку и заплакала. Раньше она очень хотела, чтобы дружеский отношения с этим парнем превратились во что-то большее. Но теперь эта мечта была ею же разрушена. Все оставшиеся дни до полнолуния Ди жила мыслью, что скоро она вернётся туда, где ей было очень хорошо.
 Последний вечер девушка провела со своими друзьями, тщательно запоминая их детали одежды, улыбки и черты лица, мысленно прощалась с каждым из них. Затем, придя домой и не заходя в свою комнату, Ди поцеловала маму и папу, обняла их, пожелала им в последний раз спокойной ночи и ушла к себе. Слёзы душили её. Она тихонько плакала, вспоминая всё, что было в этом мире, и изредка посматривая на луну. Девушка утешала себя мыслью, что скоро она увидет Лира, Розу, Рафию и Грациуса, но это ей не помогало, слёзы всё также водопадами катились из глаз. Когда Диана зашла в портал, располагающийся в стене, то была уже почти без сознания. Она сделала шаг, и, как ей показалось, провалилась во тьму.