милая дочурка

Владимир Гришкевич
    ВОЛЬДЕМАР  ГРИЛЕЛАВИ


               
           Милая  дочурка.

Я летаю неба выше, покорял пески и снег.
И скажу: на всей планете ты родней и ближе всех.
Нет любимей твоих глаз, нет лица милей, дороже.
Не сравнится с тобой солнце, и луна поблекнет тоже.
Наташа, Наташа, нежней, чем первый снег.
Наташа, Наташа, Наталка лучше всех.

Ты идешь по тротуару, улыбаясь всем подряд.
Все мальчишки застывают, оторвать не в силах взгляд.
А тебе все безразличны, ты ко мне спешишь бегом.
И бросаешься в объятья, забывая всех кругом.
Наташа, Наташа, улыбка, радость, смех.
Наташа, Наташа, Наталка лучше всех.

Как надолго мы расстались, разлучил нас злой судья.
Но во сне ко мне приходишь, и тебя встречаю я.
Приходи и днем, и ночью, чтобы сердце веселилось.
Не забудь ко мне тропинку, чтобы счастье не разбилось.
Наташа, Наташа, мой самый смертный грех.
Наташа, Наташа, Наталка лучше всех.

Мы справимся с бедою, побьем того судью.
С тобою вместе буду во сне и наяву.
Зачем он разлучил нас? Так грубо и жестоко.
А мы с тобой умчимся в прекрасное далеко.
Наташа, Наташа, как самый быстрый бег.
Наташа, Наташа, Наталка лучше всех.