Пока без названия. Глава 1

Живущая Мечтами
БУДУ РАЗМЕЩАТЬ ПО ГЛАВАМ. КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПО ГЛАВЕ. ПОЧЕМУ? ХОРОШИЙ ВОПРОС)
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ... ДУША МОЯ...

                "Каждый когда-нибудь представляет себе
                свой идеал, который он хотел бы увидеть
                рядом с собой. Я представила тебя, но
                пока лишь в мечтах... Ведь я обещала...
                Ты помнишь?"
                (Shot - Я нарисую тебя).

Глава 1.

Похоже, мерзкая погода была одной из неотъемлемых частей моей жизни. Она меня буквально преследовала.  Везде. Вот и сейчас на морду капает мелкий дождик, который просто выводит из себя, а над землей сгустился туман. Встряхнув шерстью и вздрагивая, я отправилась в путь. А шла я - сама не зная куда. Хотелось просто скрыться от горожан и собак, потерявших чувство гордости. Не смотря на торчащие ребра и вечное урчание в животе, я никогда не принимала еду от людей. Никогда. Для меня это было не правильно. Лучше умереть, чем выскуливать кусок мяса у продавца.  Я лучше съем крысу, но эта крыса будет поймана мной. Все собаки прекрасно знали мой «принцип выживания», и я могла разгуливать в любом уголке городка, зная, что на меня никто не нападет. Ведь все драки шли из-за территорий. А на каждой территории обязательно был мясной магазин. Делайте выводы.
У меня не было территории. Зачем она мне? Тем более в городе я проводила не так много времени. Мне нравились леса, поля - свобода.  Город, в котором меня угораздило родиться, находился рядом с небольшим лесом, а дальше шли поля. То, что надо.
И вот сейчас я мчалась по талым сугробам. Под лапами чавкало. Воздух был наполнен свежестью. Вот и стайка воробьев пролетела у меня над головой. Я замедлила бег, внимательно наблюдая за ними. Один из воробьев, видимо молоденький, спикировал прямо в лужу. Холодную лужу. Как так можно? Хотя меня это особо не интересовало. Мало ли что у него там в голове. Мне-то какая разница? Немного пригнувшись и приняв стойку, я резко рванула вперед. Воробьишка вместо того, чтобы улетать, обернулся посмотреть, что там зашуршало. Я это, я. В ту же секунду мои крепкие челюсти сомкнулись на его тельце. Готов. Мой скудный завтрак готов. Ела я его медленно, не торопясь. Охотник я опытный, но кто знает, как мне повезет. Смогу ли я поймать сегодня еще кого-нибудь? Всякое бывает. Так что заглатывать воробья было бы глупо.
После завтрака я тщательно облизала зубы и отправилась в город. Всё-таки там происходило много интересных вещей. Каждый день, хоть на пару часов, я приходила в парк. У меня даже уже своё место там было: разваленная лавочка, на которую люди уже не могли садиться, наполовину она прогнила. Не знаю, почему её не убрали. Может из-за меня? Да кому я нужна…
Обойдя парк, я поняла, что ни одной собаки здесь нет. По крайней мере, сейчас. Может оно и к лучшему. Меня не слишком тянуло вести сейчас какие-либо беседы. Одиночество мне было больше по душе. Никаких привязанностей, никаких проблем. Может это и грубо, но я предпочитала жить именно так. Кому меня судить? Попрошайкам с дворов? Не буду об этом.
Противный дождь уже закончился. Я лежала на своей разваленной лавочке и наблюдала за людьми, слоняющимися туда обратно. Мимо проходили женщины с колясками, проспавшие дети торопились в школу, молодые люди спешили на работу… У всех была какая-то цель.
Положив голову себе на лапы, я исподлобья наблюдала за этим «хаусом».  Ладно бы они просто шли, просто торопились. Нет, они мчались, спотыкались, соскальзывали в лужи. Эх, люди. Неуклюжие вы существа. Чем больше торопишься, тем медленнее продвигаешься. Сами же что-то в этом роде говорят друг другу. Я закрыла глаза. Если я посмотрю на них, хоть еще одну секунду, я сойду с ума. Теперь я их не видела, а только слышала. Это тоже моей нервной системе не очень приходилось по вкусу.
Вдруг я почувствовала чье-то присутствие рядом со мной. Не бегущую толпу и их быстрые взгляды в мою сторону, а пристальный взгляд, целенаправленный… На меня. Я приоткрыла один глаз. Передо мной стоял молодой человек в темном пальто, без шапки, но закутанный в темно серый шарф. Мой второй глаз почему-то открылся сам. Мужчина продолжал на меня смотреть, ни говоря не слова. Я приподняла голову и повернула её на бок. Он что, никогда нн видел белых собак с шерстью, выдранной клочками, и торчащими ребрами?
Его рука потянулась к карману. Мои глаза за ней. Пошарив там немного, он вызволил на свет Божий… Нет, он издевается что ли? Кусок колбасы, свернутый в салфетку!  Вот представьте себе ситуацию. Какой-то незнакомый человек в недешевом пальто таскает за собой кусок колбасы. Нормально, да?
Интерес к нему у меня сразу пропал. Я опять положила голову и закрыла глаза.
- Эй, песик! – прошептал он и, судя по шороху, вытянул руку с колбасой вперед.
Это он мне!?! Я не удержалась и открыла глаза, что бы посмотреть на это чудо.
- На-на-на… - лепетал он и тряс куском.
Вроде интеллигентный человек… Видно показалось. Этот цирк мне быстро надоел, я поднялась, потянулась, зевнула и отправилась куда-нибудь подальше от этого «куска колбасы». Он же, ну в смысле человек этот, удивленно охнул и, кажется, ушел.

Улицы были пусты. Угрюмые дома давили со всех сторон. Я просто шла вперед по мокрым тротуарам. Когда же, наконец, наступит настоящая зима? Когда с неба начнет падать не снег с дождем, а белоснежные снежинки? Когда выйдут из домов люди с лопатами и начнут расчищать дороги от большого количества снега?
Зима всегда помогала мне стать еще не заметнее, чем я была. Мне казалось, что мы очень похожи. Оба белые, оба холодные…
Мои лапы привели меня на старый заброшенный склад. Обычно здесь находилось много собак. Они грелись под трубами, проведенными непонятно зачем. Склад забросили, а трубы продолжали греть тела замерзших собак. Вот и сейчас тут отдыхала шайка местных псов. Услышав топот моих лап, они резко повернули головы в мою сторону, и кто-то пролаял:
- А вот и наша Волчица-одиночка решила нас навесить! Как жизнь? Питаешься видно не очень.
- Жизнь довольно не плоха. Лапы сами привели сюда. С питанием и правда есть проблемы. А вы как?
Собаки дружно переглянулись, как будто не могли решить отвечать мне или нет. Разговор-то со мной начал лишь один. Решив ответить за всех, маленький рыжий пёс вскочил на свои коротенькие лапки и немного подался вперед:
- У нас все хорошо. Дефицитом еды не страдаем…
- Все крысы твои, Волчица, если что… - перебил коротышку пушистый черный пес со шрамом на морде. Его так все и называли Шрам. Ничем особенным среди собак он не блистал, но был достоин уважения. – Или тебе уже надоело питаться черти чем? В мире много людей, которым некуда девать свою еду и они суют её нам. Мы не жадные и с тобой поделимся.
- Не дождешься. Я лучше сдохну, чем прикоснусь к этой пище.
- Как хочешь. Моё дело предложить, Волчица…
- Когда вам уже надоест так меня называть?
- А разве ты не Волчица? Одинока, горда. Нам нравится так
тебя называть. Ты можешь предложить нам другое имя?
- Нет. Не могу.
- Тогда смирись. Мы перестанем тебя так называть, только если какой-то человек даст тебе другое имя. Судя по тому, как ты относишься к людям, это  вряд ли случится.
Я почему-то вспомнила о том человеке, который пихал мне кусок колбасы. Не знаю, почему он запал мне в голову. Наверно потому, что мне действительно давно никто не предлагал пищи.
Шрам замолчал, и рыжий пес смог продолжить начатый им разговор со мной:
- Рекс пропал. Мы давно его не видели. Обычно он
предупреждает, что уходит, а в этот раз ничего не сказал.
- Может он просто устал от вас? Ему захотелось уединения и
тому подобное.
- Нет, обычно так поступаешь только ты.
Я смутилась. Не смотря на все мои закидоны, эти собаки любили меня, иногда старались даже понять, а иногда переубедить в моих взглядах на жизнь. Я тоже любила их, но обязанностями никогда не страдала.
Рекс был самым большим псом у нас в городке. Черная короткая блестящая шерсть, суровый взгляд, сильные лапы. Раньше он жил у людей, но от него избавились, не рассчитывали на то, что он вырастет таким большим. Он обиделся на весь человеческий род, но пищу из их рук всё-таки принимал. Вожаком он не был, но собаки все равно его слушали, доверяли. Для некоторых Рекс – образец для подражания, герой.
Для меня же все были равны. Иногда я гуляла с ним вместе по парку или бегала наперегонки в поле, но друзьями нас назвать было сложно. Какие друзья могут быть у меня? У одиночки?
Как видно больше собакам нечего было мне сказать и они, потеряв ко мне всякий интерес, зевнули и погрузились кто в дремоту, а кто в глубокий сон. Сначала я хотела остаться с ними, но что-то внутри меня не позволяло этого сделать.
Бывало, моя жизнь не вызывала интереса у меня самой. Не поверите, но собаки тоже задаются вопросом о смысле их существования. Кажется, всё просто. Собака – друг человека. Она служит ему, любит, верна всем сердцем, готова прийти на помощь и защитить. Настоящая собака.
В наше время модно выводить какие-то новые породы. Популярны карманные собачки. Но разве это собака? Я так не думаю.
Я – подобие одичавшей собаки. На людей, конечно, не кидаюсь, но и общаться и служить им, не горю желанием.