Помни начало, жена

Владимир Иванович Мартьянов
(С)
Богом ты указана,
Мной женою названа.
Мне и ночью белый день с тобой.

Все слова не сказаны,
Браком мы повязаны.
Век недолгий жил с тобой одной.

Дом, не ели, строили,
Быт семье утроили.
В процессе оживал, как заводной.

Ты, любовь, прости меня,
Не присела со мной дня.
В сцепке, словно поезд, ты, со мной.

Жизни мы не видели,
Счастьем  нас обидели.
Путь с лопатой, тряпкой и киркой.

Сына вместе создали,
В службу стране отдали.
Копия он,  нас, двоих с родней.

Я ухожен, «милою»,
Не родился с силою.
Чтобы, как Геракл жил, герой.

Годы, как крылатые,
Мы теперь горбатые.
Кто виновен, что итог такой?

Но не плачь любимая,
Боль мне нетерпимая.
Скоро мне идти в последний бой.

Без меня жизнь ровная,
Мир увидишь, скромная.
Помни, лишь начальный путь земной.


13.02.11                Мартьянов В.И.