Грациозноколко

Елизавета Борзая
Нежный подарок безумия. Красота искаженных чувств.
Это будет странновато прелестно. Тихо, загадочно и подозрительно немного.
Я не буду отводить взгляда, постараюсь не моргать. Глаза так блестят.
Немного голову на бок, а у уха огромная ракушка с острыми углами.
Я буду слышать море, это добавить смелости.
Я подойду и на секундочку посмотрю вниз, чтобы носки моих кед соприкасались с твоими.
А потом легонько наклонюсь вперед, когда буду голову поднимать так, чтобы дотронуться губами твоего подбородка случайно.
Знаете, как долго я это придумывала...
А потом перестану смотреть тебе в глаза, а только в сторону. Недолго.
Просто, чтобы ты подышал моими духами.
Затем скажу невзначай, что рада тебя видеть, отвернусь и пойду дальше.
Это будет красиво, правильно, но тем ни менее я долго буду бить себя изнутри за то, что между подбородком и "рада тебя видеть" я не поцеловала тебя.