Смертью

Елизавета Борзая
Полые провода преследовали взгляд...
Я боялась дотронуться до ладони его и понять, что она ледяная и пустая, что пульс уплыл по течению далеко.
Только он открыл глаза, потратил последние силы на улыбку и снова бухнулся на подушку.
Я подбежала насколько быстро сумела, чтобы не упустить ни секунды, запустила пальцы в волосы и начала нервно целовать ему лоб и сухие губы.
По его щеке ползла слеза, глаза дрожали под ресницами.
Я присела рядом на стул, сказала, что люблю- эти слова всегда помогают.
Так сидели с минуты, а потом он прошептал усталым голосом:
- Ты говорила, что тепло не может передаваться мгновенно, помнишь?
- Да...
- Может, есть исключения.
Тогда он в последний раз прижал к груди своей мою руку, отдал последнее тепло поцелуем и стих.
Я не сразу поняла всю пустоту этой комнаты после его ухода. Слезы капали на простыню, руки гладили его щеки. Долго еще смотрела на его лицо. Оно дремало, иногда даже казалось, что веки шевелит сон цветной, но я звала его, а он не отвечал.
И только через несколько часов, идя по ночному городу, я осознала все горе. Крикнула и упала на продрогшую землю.
Он умер семнадцатого января 2010.