Фей

Елизавета Борзая
;Жил когда-то на одной прекрасной планете, настолько далекой и маленькой, что люди даже не хотели верить в ее существование, жил добрый фей.
Он очень меня любил, и я его безумно любила, я верила в то, что он там, на той замечательной планете и когда-нибудь обязательно найдет меня и обнимет.
И он верил, что сможет прилететь - ведь он фей.
Я не знала, как он выглядит, представляла его тоненьким, с большими синими глазами и сутулыми лопатками.
Он думал, что у меня длинные черные волосы и летающая походка.
Только когда мы встретились в толпе взглядами и мгновенно узнали друг друга, оказалось, что мне на цыпочки становится надо, чтобы обнять его, мои русые волосы, его карие глаза и великая радость встречи.
Мой добрый фей, я, наконец, вижу, как ты воскресаешь во мне много счастливое умершее когда-то, в свою очередь.
Рада тебе очень.