Нечестивость

Виктор Кузьмин
Нечестивость 
28.05.05 22:34
Это только в Божьем мире любовь и милосердие. А в этом жестокий закон естественного отбора. Сильнейший выживает за счет слабейших.

29.05.05 7:51. А бывает ли нечестивая честь? А лучше сказать не нечестивая, а лицемерная и показушная. Или честь, продвигаемая злом? Да, бывает. Это когда все принципы чести движимы гордостью.
В духовных понятиях, слова честь, нет в положительном смысле, как и слова справедливость. Есть только нечестивость и благочестие. А вот в словарях духовного пояснения этих слов нет.
В чем же выражается нечестивость и какое ей дать принципиальное объяснение? Это несколько принципиальных значений, поэтому здесь можно только перечислить то, какие именно явления она в себя включает.

Что побуждает и наталкивает на проявление нечестивости? Низменная сторона души?
Нечестивость находит удовлетворение в обвинении других в нечестивости. Это то принципиальное свойство, которое поднимает над всеми, опуская всех (их).
Сволочизм, хоть он и сволочизм, а стремится к порядочности. Внешняя порядочность стремится прикрывать, скрывать и прятать внутреннее нечестие.
Есть характер человека, а есть свойства его души. Характер определяет особенности мышления и поведения, а свойство души определяет направление мышлений и проявлений, в сторону благочестия или нечестия. Проявление нечестивости движется страстями. Эгоизм, коварство, ревность, зависть, ненависть и т.п. Благочестие же определяется сознанием, совестью и врожденным свойством направления души. Душа подвигает к благочестию, совесть определяет, сознание анализирует, а сознательность выполняет.
Эмоциональная психика стремиться к приятному удовлетворению, не различая, какими методами и способами она его получит – нечестивыми или порядочно нечестивыми. Эмоциональность – это свойство низменнее души. Эмоциональные чувства стремятся к экстазу, к экстатическому удовлетворению, душевные же чувства определяются, проверяются и контролируются совестью и сознанием.
Степень контроля чувств и мышления со стороны совести и определяет степень направления к благочестию. Стремление же к удовлетворению страстных желаний ведет к проявлению нечестивости.

Слова, определяющие внутренние свойства. Гордость, зависть, ненависть, жадность,
Слова, определяющие направление внешнего проявления.
Слова, обобщающие несколько значений. Нечестивость, включает проявления: клевета, коварство, Подлость, включает проявления: предательство, измена, изощренный обман,

Асмодей – дух соблазнитель. Тов. 3.8.

31.05.05.
Попытка соединить несоединимое. Попытка привязать достижения злого мира к Библейским поучениям. Попытка привязать Библейское учение злого мира с учением Христа.

020605.
Продолжительность жизни на земле, человека, не определяют его добрые и злые дела. Потому что Христос делал одно добро, но был убит в 33. А Иосиф усатый творил одно зло, однако прожил в два раза дольше.
Встает вопрос: что же и кто определяет продолжительность жизни на земле, для каждого человека?
Но имеет ли значенье исчислять года жизни? Может, более полезным порассуждать над тем: не сколько кто живет, а как живет. Что в себе имеет, и что же в жизнь несет.