Познания

Виктор Кузьмин
Познания 
28.05.05 9:16.
Всякое некоторое откровение, познание или идея, возникающая в человеке, свойственна и присуща, только в связи с его индивидуальными личными особенностями. Но дух стремления к превосходству не дает покоя и побуждает к тому, чтобы всё, это личное, было признано всеми, как, за единственно правильное и правдивое понимание и толкование его индивидуальной идеи. Всеми силами доказывается, что прав только он, ну и все те с кем созвучно его понимание. Так образуются секты, партии, идейные и религиозные организации.
Говорят: Библия написана Богом. Да нет же, она написана людьми, особо одаренными – пророками и духовными учителями, передающими Глас Божий, но со своей, присущей каждому, индивидуальной особенностью. Учение Христа отличается от учения Моисея, хотя и то и другое от откровения Бога. Учения апостолов отличаются от учения Христа, хотя они учат, как говорят, по вдохновению Святого Духа. В ком же тогда больше проявляется Божья истина, если каждый в индивидуальности своей выражает откровение Божье отличающееся, а в иных случаях и противоречащее, другим учителям. Каждый в индивидуальности своей, закладывает свою основу выражения. В восприятии последователями выбирается то, что наиболее созвучно с их индивидуальной особенностью, выбирая в приоритетность того или иного учителя. Иудеи почитают закон Моисея и не желают признавать учение Христа; протестантам, более подходят учения апостолов и ветхозаветных пророков, а Христос для них выступает в роли несущего их зло за них самих. У мусульман свой пророк, самый правильный и самый главный, и Христос у них такой же пророк, как их Мухаммед, который не является пророком, вообще. У православных в ведущую основу легли постановленья Вселенских Соборов и учения отцов церкви, которые игнорируют учение Христа и поступают по-своему. Католики верны своему Папе и в их в приоритетность вошло более почитание Богородицы, а Христос, всего лишь Ее Сын, и зачем же для них Его учение, если Она их покровительница и защитница. Да и у православных культ Богородицы не менее развит, хотя и имеет различие в том, что у католиков Она зачата непорочно. Почему же упование на разность догматов? чтобы отличаться, по причине действия духа стремления к превосходству.
Всякая индивидуальность стремится на всеобщее признание, выражая свое мнение от имени Бога; и всякая индивидуальность подавляется толпой или более сильным индивидом, так же утверждающим, что всё ему говорит Бог.
Боже, да кто же Ты, с таким противоречащим значением в лице всеразличных болтунов???
Да только, кто стремится к превосходству и самовыражению, не глас Божий передают, а выражают свое мнение с основой, в душе всего потенциала зла и добра. И если, как понесет дух гордости, так и выражается всё шиворот навыворот, лишь бы удовлетворить его стремление.
Истинно только то, что имеет представление в абсолютном неизменном значении. Все то что представляется в относительных формах может уходить в лживые и обманные, относительные направления. Есть, например, любовь, в ее абсолютном духовном значении. И сколько же всевозможных различных относительных представлений, пониманий и даже извращений, по отношению к ее абсолютному значению. Как же постичь, любви, абсолютное значение? Только абсолютно игнорируя свою индивидуальность. Индивидуальность же основана на абсолютном значении духа гордости. Воля этого духа и дает абсолютное извращение абсолютных истин в относительном сопоставлении одного к другому. Так два абсолютных значения, стоящих в противоположности друг к другу, будут искажать каждый свою противоположность в стремлении оставить только свой абсолют и уничтожить или хотя бы унизить, умалить или поработить, обратить на свою сторону противоположный. И если в себе игнорировать и тот и другой, в значении относительного влияния, то суть абсолютного, постигается, и того и другого явления. Как Любви, так и Гордости. Так и в отношении всего другого.
Так всякая, относительная индивидуальность, стремится к абсолютному своему внедрению. Причем в примитивности, узости и крайней ущербности, игнорируя всё остальные относительные стремления к внедрению. Значение же абсолютного, никто постичь не в состоянии, из-за относительной своей примитивности. Примитивность же в узости и однобокости выражения к абсолютному достижению превосходства, и только своего.
Воспринять учение Христово, в его духовном значении, можно только при условии абсолютного исключения влияния, в себе, абсолютного значения духа гордости. Блаженны нищие духом.
И вот получается так, что при всем почитании Христа, учение Его игнорируется, почти полностью. И стремление этого игнорирования происходит от действия внутреннего духа гордости в индивидуальной душе каждого человека, стремящегося выразить свою индивидуальность, как имеющую абсолютное значение в своем мировоззрении.
Почему же все же игнорируется именно учение Христово, а все другие принимаются исходя из индивидуального свойства восприятия? Потому что
Его учение в большей степени направлено против духа гордости в Его абсолютном значении. Все же остальные учения, в той или иной степени отражают, приветствуют оправдывают и осуществляют некоторые принципы гордости. Тем и имеют привлекательность, так как стремление к проявлению этого духа, присуще каждому человеку, без исключения, с проявлением индивидуальной особенности.
Если бы не было рождения Христа на земле и если бы до нас не дошло его учение, хоть и в такой неполной и ущербной форме, не было бы, вообще, никакой возможности и способности к различению духа гордости в его абсолютном значении, в сопоставлении, его, с духом Христа. В том и есть спасение и суть Спасителя, а не в том, что он за нас пострадал, а мы ликуя теперь – спасены. Суть спасения в том, что Он показал нам всю силу зла и учит нас, как быть, чтобы не проявлять это зло, которое начинает исходить от начала проявления гордости.