Мои животные!

Егор Шевцов
У меня есть киса, попугай, и крыска собака. Мою киску зовут Мася. Она молодая и игривая! Когда ночью идешь по коридору на кухню попить Мася прыгнет на тебя и обдерет все ноги! Мася спит на мне или рядом.Однажды ночью на меня прыгнула Мася а я подумал что это игрушка схватил её и кинул на другую сторону дивана Мася мяукнула и я понял что это была Мася! Кушает Мася только мясо и фарш. Попугая моего зовут Кеша. Он маленький волнистый попугай. Кеша любит летать. Когда ему надоест сидеть в клетке Кеша кричит, чирикает и хлопает крыльями. Если Кеше сунуть палец он укусит! Мою крыску зовут Крышка. Она любит бегать по дивану. Когда её выпускаешь на диван Крышка залезает под диван и шибуршится. В её меню входит все что ест человек и даже может съесть деньги! Однажды Крышка убежала и когда я собирался в школу залез в шкаф и увидел что Крышка погрызла мою футболку! Но я её не ругал. Мою собачку зовут Муська.Она ест мало а иногда может съесть целую кастрюлю борща! Мы с Муськой любим ходить на гору. Когда мы идем на гору я несу Муську хоть весит она килограмм тридцать!                КОНЕЦ!!!