Походы за жизнью - книги

Алекс Ворло
Походы за жизнью

Утро

Как прекрасно проснуться утром и осознать, что рядом лежит по-настоящему любимый человек. Человек, который просто любит и любим. С этой мыслью я открыл глаза в это прекрасное утро. Слабые лучики солнца пробивались сквозь занавески. Я медленно повернул голову влево. Настя спала. И смотря на нее, я невольно заглянул в ее сон. Она поморщилась. Я улыбнулся. Некоторое время я просто смотрел на ее черты лица, черты напоминающие мне элфийскии лица с картинок старых книжек о необычных сказочных мирах. Эти черты и делали ее Настей. Она снова поморщилась и закуталась в воздушное одеяло.
Я лениво перевел взгляд на дверь. Последняя медленно приоткрылась, и из-за нее выплыл кот или кошка. Я так и не разобрался за год нашего сожительства. Оно всегда просыпалось одновременно со мной. Необычайное создание. Я откинул одеяло, и немного удлинив удовольствие от лежания в постели, встал. Тапки каким-то образом нашли мои ноги. И как бы сами запрыгнули на них. Я сказал им «Спасибо» и, кутаясь в халат, вышел в гостиную. Проплыв по залитой ослепительным светом комнате я попал на кухню. Кот следовал за мной, подойдя к холодильнику и по дороге зарядив кофе-машину, я посмотрел на него. «Обжора» подумал я. Он показал мне язык и сел у миски. «Необычайное создание» пронеслось в моей сонной голове. Вернуться в постель с кофе и газетой было больше чем удовольствие. Настя приоткрыла глаз, и лениво следила за второй кружкой в моей руке, затем протянула свою изящную ручку и, взяв кружку, тут же поставила ее на стол.
-Пусть остынет, сказала она сама себе, как бы оправдывая временное лишение ароматного напитка. Прикрыв глаза, она стала досматривать обрывки ночных сновидений.
Я наслаждался кофе. Оно было прекрасным. Смесь из африканских сортов арабики превратилась в тонизирующую коричневую жижку. Один запах был произведением искусства. Маленькими глотками я поглощал запах кофе...

Не видел…

В это прекрасный день я не видел мобильного забытого дома, так же не видел, как она вышла из дома, села в машину и весело оглядев все вокруг, включила свое любимое радио. Я не видел ее белого летнего платья, я не видел ее улыбки, когда она выезжала из-за поворота на «северную» улицу. Так же я не видел, как несущейся на встречу грузовик двадцати тоник отбросил ее машину на 20 метров от дороги. Я не видел, как она потеряла сознание, успев улыбнуться. Кому? Чему? Неважно! Я не видел, как приехали врачи, я не видел всего этого, но эти события один за другим выстраивались передо мной, когда я смотрел на ее прекрасное лицо увенчанное шрамом. Вот она Настя почти живая, почти такая как всегда.

-Она выживет? Спросил я.
-Не знаю… ответил врач.
-Пообещайте, что сделаете все, что возможно хорошо?
-Я не могу обещать, что человек, которого скинули с самолета, выживет…
-Я понимаю, но... Ладно, ничего... (я махнул рукой)
Врач развернулся и вышел.
Я постоял у кровати Насти минуту другую и, последовав примеру врача, удалился в коридор. Там как всегда пахло чем-то больничным. Было тошно. Я выбрался на улицу, глотая «свежий», но удушающий воздух. Отправился в сторону центра Москвы. Золотая болотная площадь грустила. Листья словно ощутив мою печаль,  превратились из ярко желтых  в медные блеклые. Я не стал любоваться творением Шемякина, я просто брел дальше… Куда-то дальше…

Демон

На замоскворецком мосту я остановился и начал смотреть на реку. Прекрасная Москва. Я тебя очень люблю! Ты несмотря на всю свою жестокость всегда была моим домом. Услышь же меня Бог или Демон и помоги мне возродить ее дарящую счастье и радость моему эгоистичному сердцу. Пусть не простят меня, но не готов я признать, что ее жизнь принадлежит кому-то еще. Нет! Она моя и я буду бороться до конца. Никто не встанет между мной и ею. Я опустил голову и стал смотреть на свои ботинки. Первая слеза не попала ни на ботинок, ни на асфальт, а сорванная порывом ветра упала в реку, и растворилась в потоке пресной воды...
-Красиво, послышалось из-за моей спины.
Я обернулся, и увидел человека в черном пальто, вязаной шапочке, очках и с очень странным носом.
-Вы о чем? Полюбопытствовал я, отодвигая свое горе.
-Про твои мысли. Красиво хоть и в правду слегка эгоистично. Ответил он, очень честно снимая очки, и обнажая свои узенькие глаза.
-Кто вы? Я, по настоящему, опешил, и это было все, что я мог спросить.
-Я демон! Он улыбнулся и подмигнул!
-Кто?
-Демон, повторил он, а потом добавил: - Ну не самый главный, но демон. И разве не ты ли только что взывал к небесам и ко мне! Небеса редко приходят, а вот я приключения люблю. Тем более я знаю, где ОНА, он еще раз подмигнул и подошел к перильцам моста.
Я не стал удивляться, так как он был прав я сам только, что молил небеса о пощаде для Насти.
-Что надо делать? Куда иди?
-Иди за мной, весело сказал он.
-Хорошо!
Мы сошли с замоскворецкого моста!
Демон подошел к первому попавшемуся колодезному люку и приоткрыл его, причем совсем не используя сверх естественные способности! Я даже засомневался, в том что это существо не с этого света. Дальше, веселее. Мы спустились в колодец, причем никто из прохожих даже не обернулся. Странно мы посреди Москвы, а внимания никакого. Когда Демон закрыл крышку люка, мы погрузились в темную темноту. Несколько минут была только она - тьма. Потом я услышал чирканье спички. Обернувшись, я увидел зажженную свечку.
-Ты точно Дьявол?! Не выдержал я.
-Во первых не дьявол, а Демон, ну и знаешь если всегда пользоваться магией, то можно и облениться.  Заключил он.
-А! ну честно я ждал волшебных превращений, ада и чистилища, а пока только канализация Москвы и свечка.
-Подожди, хватит тебе еще всего этого, наешься и назад захочешь.
-Ну, хоть фокус покажи.
Он вздохнул, взмахнул рукой, и туннель озарился красными всполохами. Я упал на пол грязного туннеля, а он бешено рассмеялся.
-Пойдет?
-Пойдет, только в следующий раз предупреждай, ладно? Сказал я отряхиваясь.
-Тогда идем, тебя приключения ждут. Сказал он, не обращая внимания на мои последние слова.
Мы спустились в тоннель метро, затем побродив и побегав от пары тройки поездов, мы нашли какой-то заколоченный проход. К этому моменту я абсолютно перестал грустить и настроение мое объективно поднялось. Честно не знаю из-за чего. Может во мне проснулось что-то героическое, в конце концов в Ад иду.
-Нам сюда! Заключил он, оторвав меня от моих же мыслей.
-Ты уверен.
-Угу.
Мы отодрали пару досок причем опять же без каких-либо сверхъестественных сил. Когда последние доски были оторваны, руки изрезаны, а душа довольна. Я взглянул в проход и что-то не по себе мне стало. Как-то только сейчас до меня начало доходить, что в действительности происходит. И как я понял, происходило что-то крайне «веселенькое»!
Из прохода тянуло чем-то могильным и заунывным, «неужели я увижу ад?» мелькнула мысля.
-Увидишь, увидишь. Пойдем, сказал он, и слегка поморщившись первым, шагнул во тьму.
Это правда была тьма. Ничего невидно хоть глаз выколи. Я ориентировался по голосу Дьявола, но потом он просто пропал. Я сделал шаг вперед еще один, потом поскользнулся и почувствовал, что я куда-то падаю. Летел я минут двадцать. Если честно, то мне даже надоело! В один момент я даже перестал понимать лечу я или нет. Потом я приземлился очень даже удачно в груду золы.
-Эй, ты где? Окликнул я своего провожатого.
-Тут, пронеслось у меня над ухом.
-Руку дай.
Он помог мне встать я осмотрелся и на секунду не поверил своим глазам. Я не был в пещере, скорее наоборот надо мной было небо. Оно было адски красным и очень низким. Но мне оно сразу понравилось. Нужно было быть серьезным, но что-то плохо это у меня выходило. Послышался звон колокола.
Дьявол сказал:
-Нам туда.
-А что там?
-Там часовня, где встречают всех прибывших.
-Т.е. Покойничков.
-И их тоже.
Мы двинули к часовне.
В голове пронеслось: «Спаси нас, Господи от, вурдалаков и приведений, от длинноногих тварей и того, что ухает по ночам»
За моей спиной тут же провыл душе раздирающий «ух». Я обернулся, но вот  никого не увидел. Вопросительно посмотрел на Демона.
-Громко думаешь, сказал он. И двинул дальше.
-Ладно, не буду думать, пожал плечами я и последовал за ним.
Мы приближались к часовне. Она оказалась обычной красивой часовней, даже не обветшавшая. «Какой странный имидж у ада», подумал я.
-А ты думал ад это котлы и костры? Просил Демон открывая дверь.
-Ну, в прочем я рассчитывал на это. Помешкав ответил я проходя в часовню.
Там обитало огромное количество безликих, или теней как потом назвал их демон. Они как один приняли мое лицо. Представьте сотню черных тел с вашим лицом и все смотрят на вас. Первая мысль была, что братец Вачовски уж точно был здесь, прежде чем начал снимать продолжение «матрицы». На секунду я замешкался, но потом быстро догнал своего провожатая.
-А что они? Спросил я.
-Эти... Х-х-х вздохнул дьявол, безнадежные малые, они настолько перестали верить в то, что они люди, что стали отражениями. Но отражения не могут быть в Аду. Поэтому они живут у входа. Они ходят по этой часовне, бродят вокруг отражают всякие штуки... Ну короче, жизнь у них скучная.
-А им помочь то можно...
-Знаешь люди иногда говорят, что бог поможет тем, кто поможет себе сам! Это их случай!
Я промолчал. Часовня оказалась сквозной, и мы просто вышли с другой стороны. Закрывая дверь, я не оборачивался, но перед глазами все равно была картина этих черных силуэтов, которые смотрят мне в след моим взглядом. Когда дверь закрылась, я передернул плечами.
-И так, мы в Аду, подытожил Демон.
-Я посмотрел вокруг. Приятная равнина, слева виднелся лес, справа раскинулся город. Небо переходило из красного в желтое и затем в голубое.
-Красиво. Мне нравиться.
-Тогда пойдем.
Мы двинули в сторону леса. Дьявол начал рассказ.
-Смотри тут не совсем как на земле, но похоже...
-И что она живет здесь?
-Да подожди ты. Она живет в том городе. Но она не помнит тебя...
-Как не помнит ведь прошло только, я посмотрел на часы. Они стояли. До меня начало доходить.
-Вот именно, что не прошло «только» или «уже» здесь не совсем как у вас, я же начал объяснять. (Молча кивнул, показывая что готов внимательно слушать) Так вот она живет в этом городе. И она счастлива. У нее есть дети и муж. И она не захочет это бросить.
-Захочет.
-В том то и дело, что нет. Но шанс есть, поэтому ты и здесь и поэтому у тебя есть этот шанс.
Мы уже шли по лесу.
-Но главное запомни, если хочешь выбраться нужно не забыть, кто ты есть. Тут  иллюзия и реальность почти одно.
-Тут есть реальность? Искренне поинтересовался я.
Он хмыкнул и резко остановился, я не ожидая этого, врезался в него. Перед нами был котлован, в нем стояли котлы, сковороды и другая всячина из многочисленных фильмов. В котлах были люди, на сковородах тоже, вокруг суетились бесята, выполняя свое дело.
-А это что еще такое? Моему изумлению не было границ.
-Это? Дьявол махнул рукой. -Это христиане, не надо им помогать они сами так захотели. Добавил он у видя вопрос в моих глазах. Я искренне рассмеялся, надо будет запомнить для анекдотов.
-Вот по этой тропинке ты выйдешь в город. Указал он.
-А ты? Ты тут останешься?
-Да я тут работаю. Коль не забудешь, приходи.
-Приду, и кстати с какой стати я должен все забывать?
-(Он развел плечами)
-Просто я обычно забываю только когда мне говорят: «Не забудь, Не забудь».
-(Он улыбнулся)
Я помахал рукой развернулся и побрел по тропинке. Мысли путались. Одно я точно решил: «Заберу ее и сразу домой»

Халин

Были сумерки, когда я достиг улиц города. Первый кого я встретил, был слепой дедушка, он постукивал по краю бордюра своей тросточкой.
Услышав, мои шаги он громко сказал:
-А не боитесь ли вы молодой человек?
-Боюсь, громко ответил я.
-Тогда зачем идете.
-Люблю сильно.
Старичок улыбнулся. -Эх эта проказница любовь что она только не делала с человеком из-за нее гибли тысячи в бою, она помогала великим творить, она окрыляла, она убивала, странная штука вам не кажется?
-Наверное, я об этом не думаю. Мои мысли и так громкие. А может вы мне подскажите где мне найти девушку... Настю Громову, может, вы ее знаете?
-Нет, наверное, не знаю. Сказал старичок и тихо побрел дальше.
Странные здесь «люди» или как их там «мертвые». Я бездумно погулял по городу до тех пор пока часы на главной площади не пробили три тридцать ночи. «Интересно а у них время идет», думал я, отгоняя набегающий ознобом сон. Но сон все же победил и я уснул на маленькой лавочке. Проснувшись, я понял, что лежу на твердом, холодном камне. Вокруг было очень пыльно и шумно. Голова болела от качества сна или чего еще, что было мне не очень известно. Поднявшись некоторое время пытался сориентироваться. Вокруг меня было огромное количество людей. А-а-а площадь, город, ад. Точно, точно. Я двинулся в сторону общего потока и оказался у фонтана. А вот и место где можно привести себя в порядок. Я умылся холодной фонтанной водой, что сразу помогло мне прийти в себя. Я сел на край фонтана и просто стал наблюдать за девушками.
Их было море, но как узнать ЕЕ?
-Дядя, а вы откуда? Донеслось до меня с боку. Я повернулся и увидел мальчугана он был грязный как черт в принципе, как и все мальчишки которых в последствии я видел в городе.
-Я с земли.
Ребенок рассмеялся.
-Я тоже с земли. Сказал он.
-А мы разве не в Аду? спросил я.
Ребенок просто покатился от смеха. Я даже не понял, что его так рассмешило.
Когда он совладал с собой он сказал:
-Не-а мы в миру. И криво улыбнулся.
-А город как называется?
Тут ребенок уже не смеялся, а просто еще раз удивлено осмотрел меня.
-ХАЛИН, медленно ответил он, город порт.
-М-м-м даже порт.
-Значит тут наверняка можно легко заработать пару барышей.
-Чего?
-Ну, денег.
-А да у помощника начальника порта работа всегда есть.
-Проводишь до порта.
Мальчик кивнул и побежал в сторону от шумной улицы и облюбованного мной фонтана.
Я последовал за ним, дивясь отсутствию транспорта. Хотя ближе к порту я увидел телеги и лошадей.
-Малый тебя как звать то? спросил я ребенка.
-Том, ответил он мне и сразу оповестил. -Мы пришли.
Я обнаружил себя около огромного мужичище.
-Да? Басом спросил он меня, я поморщился, но ответил:
-Хочу работать?
-Таскать тюки будешь, заключил он, осмотрев меня с ног до головы.
Я пожал плечами и тихо ответил:
-Ну тюки так тюки.
Весь оставшийся день я таскал тюки с незнамо чем.
Вечером в грязных Джинсах и разодранной рубахе, я получив свои заслуженные барыши отправился вон из осточертевшего мне порта. Но вот только не ушел я далеко, меня окликнул матрос с корабля, на котором я провел весь день.
-Ты куда? Крикнул он.
-Спать. Отозвался я.
-Тогда лучше поднимайся на корабль, и мы выделим тебе гамак за малую плату.
Я просто взял и сделал, что он предлагал мне.
На утро я не пошел грузить мешки, а вырядившись в старую матросскую форму, которую мне благополучно пожертвовали, пошел в город. Там я почувствовал, что матросов явно любят. Все мне улыбались, паренек, который вчера провожал меня в порт был приятно удивлен и спросил.
-Так ты матрос?
-Теперь да, соврал я и пошел дальше.
Просто бродил по людным улицам смотрел на этот безумный мир и наблюдал как я гармонично вписываюсь в его солнечный пейзаж. Вдруг я вспомнил: «Это ад». Тяжелый укол ударил меня прямо в сердце, ибо увидел ее. Каштановые волосы, смеющиеся глаза. Я смотрел и не мог отвести взгляд. Она что-то покупал у одного из прилавков. Я медленно подкрался к ней, и дождавшись когда она закончит говорить с продавцом обратился к ней:
-Настя!
Она странно посмотрела на меня, затем сказала:
-Вы меня с кем-то спутали.
-Да? Я сильно удивился.
-Да я вас не знаю. Простите мне нужно идти. Она осторожно обошла меня и пошла дальше по рынку бросая свой рассеянный взгляд на крикливых торговцев. «Дамс» пронеслось у меня в голове, не так я представлял себе встречу с ней. Мне не оставалось ничего кроме как пойти за ней. Так я и пробрел по всему рынку как ее тень или хвост. Но вот мы вышли с рыночной площади, и пошли по мало людной дорожке. Она обернулась и спросила:
-Что вам нужно?
Я остановился и сказал:
-Я хочу тебя забрать.
-Забрать? Откуда и куда? Зачем? Она не врала. Она просто не понимала или не хотела понять.
Я медленно подошел к ней.
-Я хочу забрать тебя из этого мира иллюзий и увести в наш мир, где живу я и живешь ты. Где наше будущее!?
Ее лицо выражало подлинное удивление.
-Я честно не знаю вас. И я сочувствую вам, но вы путаете меня с кем-то.
-Я бы поверил тебе, но я знаю, что я говорю. Там, я указал наверх, есть другой мир.
Она приложила палец к моим губам и, приблизившись к моему уху, медленно сказала:
-Я вам верю, но коль так распорядилась судьба значит, мы не должны быть вместе, поверьте мне, так должно быть и так будет лучше. Если вы любили меня там, то вы не причините боли мне здесь. Спасибо.
Она убрала палец и, развернувшись, пошла прочь. Меня словно заморозили, поэтому я просто стоял, наблюдая за тем как к ней подбежали двое мальчуганов. Один бросился к ней на шею с криком: «Мама».
Другой тихо спросил:
-А кто этот дядя?
-Старый знакомый, ответила она, глядя на меня и благодаря, глазами за то, что я понял и согласился.
А что мне оставалось делать?
Они скрылись за поворотом, а я все стоял и слушал ее слова. Они словно записались на патефон и как заевшая пластинка играли в моем сознании. Потом я просто снял фуражку и, помяв ее в руках, ушел.
Ноги вели меня к морю. Но я шел не в порт, я шел к мысу, где одиноко стоял старый маяк. Дойдя до него, я долго стоял на отвесном берегу чувствуя удары всемогущих волн о твердь земли. Так я провожал солнце и вместе с закатом встречал ночь.
-А я и не говорил, что будет легко! Донесся с боку голос Демона.
-Я опять громко думаю. Постарался улыбнуться я.
-Нет, плохо выглядишь.
Я вздохнул и уставился в темную даль.
-Ты можешь уйти. Предложил он.
-Зачем? Что мне делать там, если она здесь?
-Ну не знаю, сам решай.
-И я о том же.

Война

Всю ночь я провел в компании демона, говорил он, я же слушал и запоминал. Он трепался о свое жизни о наболевших страстях и грешниках. Так мы и встретили солнце, которое медленно поднялось из-за горизонта. Желтый диск осветил мое лицо, я наслаждался. Легкое теплое солнце окутывало меня. Демон встал и, осмотрев восход, пробубнил:
-Я пойду пожалуй.
Затем он развернулся и ушел. Я чего-то ждал. И что-то настигло меня. Легкий детский голосок окликнул. Это был парнишка с рынка, он бежал ко мне, поднимая столб пыли.
Я наблюдал за ним.
Он остановился и, прикрывая ладонью глаза от солнца, прокричал:
-Война началась.
-Война с кем?
-Не знаю. Но в городе куча военных.
-Понятно.
-А ты пойдешь на войну?!
-Зачем?
-Все взрослые идут.
-Зачем? Снова спросил я.
-Не знаю так положено.
Я встал и отдав ребенку оставшиеся барыши сказал:
-Война это плохо.
Затем развернулся и ушел. Он, по-моему, так и не понял, что я имел в виду.

Я выбрал самую высокую крышу городского здания, что бы уже наверняка. Разбежался и, зажмурив глаза, прыгнул. Ноги провалились в отсутствовавшее пространство. Я открыл глаза и увидел, что иду по воздуху в сторону ближайшей крыши. Меня это напугало и удивило. Оказавшись на крыше, до которой мои ноги благополучно дошли, я несколько секунд смотрел по сторонам, до сих пор не понимая, что случилось. Раздались какие-то стуки и на крышу вывалили двое в темных балахонах. Я сразу понял, что дело дрянь и дал деру. Существа в балахонах бросились за мной, их скорость поражала они, словно тени были быстрее меня и проворней. Но все же мне удалось удрать. Я спрыгнул с крыши в какую-то подворотню и затаился…

Мои надежды исчезнуть не оправдали себя, буквально через несколько минут я был пойман в переулке. Отступать было некуда, около 10 силуэтов в черных балахонах приближались. Это напоминало замедленный кинофильм. Мое сердце сжалось в стремлении исчезнуть. Я развел руки в стороны и, запрокинув голову, посмотрел на небо. Там на фоне голубизны я увидел чайку.
«Ты чайка, летающая в небе, свободная и ясная» воспоминание было мимолетным, но очень сильным.
Что-то темное коснулось моей руки.  Сердце разжалось, в не объяснимом всплеске надежды, осветив меня белым свечением. Что-то темное продолжало крепко держать меня за руку. Тогда произошло, не знаю как это описать, но я вспыхнул. Очень яркая и приятная вспышка озарила весь квартал. Я чувствовал, будто стал большим и могу дотянуться даже до звезд. Потом все прошло. Я медленно огляделся по сторонам, черные враги исчезли. Выбрался из переулка и, завидев лавочку, двинул к ней. Сел отдохнуть, по соседству оказался тот самый старичок, что встретился мне на окраинах города когда я попал сюда.
Он заговорил первым:
-И как твоя возлюбленная?
-Жива, но с другим.
Старичок ухмыльнулся.
-А еще я начал ходить по воздуху и пуляться белыми вспышками, наверное, поэтому за мной и бегают ребята в черных балахонах.
-Ты чудотворец!
-Ну, наверное, а черные то кто?
-Они хранители.
-А я им зачем?
-Пойми ты человек, а людей здесь быть не должно. Они отвечают за то чтобы души умерших никто не беспокоил, особенно живые. Они не смогут тебя убить, возможно, лишить памяти, возможно пытать причем настолько сильно что ты согласишься что это и есть смерть, но убить не с могут.
У меня на лице вырисовалась слегка безумная улыбка. Это превращалось в сон, когда ты знаешь что спишь и можешь делать все что хочешь или почти все что хочешь.
-Но вот «Стражи» могут причинить тебе ряд неприятностей.
-Стражи?
-Это духи, стоящие у основ ада, они создали это убежище для умерших, место где те могут прийти в себя и подготовиться к следующей жизни.
-И что они?
-Они… Ну когда ты увидишь тогда и сам узнаешь.
-А где найти Смерть?
-Ты все-таки хочешь вытащить девчонку отсюда?
-Теперь, да!
-Ясно… (он помолчал, потом медленно заговорил) смерть обитает там, где люди отдают свои жизни.
-Так здесь же не умирают.
-Конечно. Умирают там, он сделал не определенный жест. Здесь лишь играют в смерть.
-Война, сообразил я.

Нет худа без добра я наконец начал осваиваться на борту военного фрегата. Корабль был здоровы, грязный и военный этим все было сказано. Я знал, что рано или поздно мы найдем врага, но это рано не наступало, поэтому я начал склоняться в сторону поздно.
Я был медбратом или как это называется? Одним словом моя работа состояла в том, чтобы слушать людей. Все что я делал это слушал говорил, что прекрасно их понял и все. Обычно они уходили от меня с огромными улыбками на лицах и словами благодарности. Поэтому я просто бездельничал. Иногда часами стоял на корме, опираясь на бортик и смотря на разные, но в то же время однообразные пейзажи. Легкий соленый ветер бесшумно трепал волосы и что-то шептал мне на ухо, я старался понять, но смысл его слов убегал и растворялся в бесконечном потоке морского воздуха. Одним словом я скучал, но такая скука мне нравилась. Я не маялся от безделья, скорее отдыхал в умиротворенном море. Именно этой мыслью я и лелеял свое воображение, лежа в гамаке, готовясь ко сну, который потихоньку начал подбираться ко мне.

Я проснулся за секунду, до того как первый снаряд прошил обшивку фрегата. Оглушенный общим криком я вырвался на палубу. Поймал первого матроса и, вцепившись в него, закричал:
-Что происходит?
-ВСЕ ПРОПАЛО, орал он, -МЫ ВСЕ МЕРТВЫ!!!
Я смотрел в глаза матроса, которые полнились ужаса. Вдруг он словно начал таять у меня в руках, а с того места где еще был контур его бесформенного тела вырвалась красная птица, которая устремилась в высь.
Я смотрел по сторонам и видел: корабль охвачен абордажным сражением, все было чертовски реально, за исключением одного не было трупов. Вместо этого каждую секунду, две или три красных или оранжевых птицы взмывали в небо. Я не мог оторваться от этого воистину потрясающего зрелища. Это зрелище закончилось также неожиданно, как и началось. Я оторвал свой взгляд от удаляющейся красной точки и обнаружил, что остался один на корабле. Абсолютно один. Ни врагов, ни друзей. Мне стало страшновато. Я прошел по разгромленной палубе, снова осмотрелся вокруг. На корме что-то шевельнулось. Я подошел к кормовой лестнице и не уверено поднялся наверх. Маленькая девочка с зеленым платком на шее смотрела в сторону горизонта. У нее в руках была прозрачная баночка, которой дети ловят светлячков. Она завидела меня и улыбнулась мне. Я неуверенно подошел ближе. Она явно чего-то ждала. И вскоре я понял чего. Красные птицы возвращались. Это было похоже на чудо, нет, это и было чудо. Птицы залетали в банку, превращаясь в маленькие желтые точки, словно и были светлячками. Меня поражала упорядоченность и красота этого процесса. И точно в тот момент, когда последняя красная птица или желтый светлячок занял свое место в банке, девочка аккуратно закрутила крышку. Ее зеленые глаза весело оглядели меня. Потом она просто сказала:
-Пойдем, в этом слове было что-то неимоверно сильное и красивое что-то, что заставило меня пойти. Мы пошли в сторону носовой части палубы, но оказались мы на возвышении с которого было видно небо, которое сливалось с другим небом в низу. Я не мог понять этой картины. Девочка остановилась и смотрела вдаль, точно также как и на корме. Не отрывая взгляда от горизонта, она сказа:
-Ну спроси. Я замешкался, ибо совсем не ожидал такого прямого указания.
-Что с ними? Я указал кивком на баночку.
-Они готовы переродиться, очень просто ответила она.
-А почему?.. Я затих, ибо понял, что не могу задать правильный вопрос.
-Я отвечу, все сущее имеет свойство начинаться, существовать и заканчиваться. Они, не закончив свою игру на земле, сделали это здесь, и теперь снова готовы родиться.
-Все сущее?
-Да, ответила она, повернув свое прекрасное лицо в мою сторону, кроме одного.
-(Я не задал вопроса, просто ждал ответ)
-Кроме нас. Она улыбнулась и снова обратилась к горизонту.
Я молчал.
На горизонтах начался восход солнца. Солнце, разделяясь, появлялось на двух горизонтах одновременно, словно мы были в месте соединения двух миров.
Девочка мягко открыла крышку, светлячки вырвались на свободу в сторону восходящего светила, оставляя за собой золотисто-белый шлейф. Это напоминало необычайное представление. Мне тяжело это описать, ибо не до не после ничего подобного на земле я уже не видел.
Ребенок не стал провожать светлячков взглядом, она развернулась ко мне и, заглянув в самые глубокие уголки моих глаз, спросила:
-Что ты хочешь?
-Я хочу вернуть себе свою девушку.
-Ты не представляешь, что просишь.
-Да, не представляю, но хочу.
Смерть (ребенок) улыбнулась.
-Я помогу тебе, но я не смогу защитить тебя от стражей.
-(Я молчал)
-Нет смысла, в том, где она доиграет роль, поэтому она попала сюда, ни кто не уходил из этого места не завершив игру, но и в этом нет смысла, она улыбалась. Все это видимость, сложные инструменты простой вещи.
-Какой?
-Нас.
-(по-моему я впитывал каждое слово этого чудесного существа)
Она приподняла правую руку, и справа от меня я увидел тропинку.
-Пора. Тихо сказала она.
-(Постарался как можно более четко запомнить это существо, затем кивнул и, развернувшись, прошел)

Страж

Тропинка вела меня вперед, проводя через бесконечные поля и затаившиеся леса. Я шел с большим усердием, что-то вдохновляло и окрыляло, словно даря надежду. Наверное, я просто был еще под впечатлением от увиденного и услышанного. Внезапно что-то черное пронеслось надо мной. Я не совсем понимая что это, хорошее оно или плохое тупо смотрел ему в след. Это нечто развернулось и изрыгнуло на меня поток раскаленного пламени. Я буквально за секунду понял, что это за существо. В следующую секунду я понеся по тропинке.  Прочь от необъяснимого чудища, навстречу золотистой тропинке выхватываемой мной из мгновенно почерневшей округи. И поверите вы или нет, но я почти успел добежать. Почти, ибо, когда я завидел впереди что-то похожее на выход из этого черного туннеля, легкий, но сильный удар по затылку заставил меня кувыркнуться, в воздухе. Я вылетел на городскую мостовую, сделал два кувырка по земле и ударившись об что-то уж очень жесткое отключился.


Начал приходить в себя. Дождь быстро приводил в чувства. Я попытался подняться, но размокшая земля скользила. Наконец я встал. Картина пугала, ночной город стал неузнаваем, грязные улицы, разрушенные дома, отсутствие людей. Лунный свет трупными пятнами ползает по городу, и что-то очень тяжелое нависло над ним. Мощный удар под ногами заставляет меня снова упасть. Я понимаю, что сотрясается сама земля. Боюсь, честно и откровенно. Но все же встаю и иду к центру предполагаемой катастрофы.
Сотрясения земли повторяются. Я чудом остаюсь на ногах и продолжаю идти к источнику этих диких сотрясений.
Наконец передо мной открывается вид порта. Я вижу горящие суда. Вижу метающихся людей, но главное я вижу его, огромного змея который очень ловко меняет свой облик оставаясь все тем же змеем. Он сметает все на своем пути. Сам не знаю, зачем мчусь к нему. Страх уходит и появляется безразличие. Мне абсолютно все равно, что произойдет в следующие минуты. Мимо меня проносятся люди, они что-то кричат, я просто иду к нему. Он поначалу не замечает меня. Потом заметив, делает петлю вокруг меня. Мне почему-то совсем не страшно. Змей опускает голову и вот они два абсолютно черных глаза смотрят на меня. Я слышу его дыхание, я слышу как бьется мое сердце. Я чувствую этот диссонанс. И мне не страшно. Змей медлит. Я же не знаю зачем хватаю его за голову и начинаю кричать в полной тишине:
-Ну же, покажи на что ты способен!!!???
Шея стража изогнулась, и я, безумно сильным ударом, был впечатан в стену дома. На меня лавиной обрушились звуки, которые так сладко пропали секунду назад и боль, которая как я понял, тоже никуда не уходила. Не знаю как, но я встал. Страж смотрел на меня, он был очень близко, но не нападал. Преодолевая боль в голове, я крикнул:
-Ну же давай, УБЕЙ МЕНЯ!!! ИЛИ ПРОВАЛИВАЙ К ЧЕРТУ.
Он молчал и не двигался. Мне почему-то стало смешно, я кричал:
-Неужто ты боишься? Проорал я.
Змей не двигался. Я же заметил, как темнота начинает сгущаться. Сначала я подумал, что теряю сознание, но в следующий момент понял, что это не так. Вокруг становилось темно и холодно и лишь два черных глаза были более темными, нежели все остальное. Я смотрел в эти глаза. Начались галлюцинации, но даже это я осознавал.
-И это все?
Прошептал я когда уже не мог ничего различать, а только чувствовал черноту двух глаз смотревших на меня. Они смотрели в упор прожигая и разъедая. Но мне было все равно,  и я не собирался давать этому чудищу проглотить меня так просто, пусть повозиться с полна. Вокруг начала разверзаться почва и я почувствовал, что оно хочет меня испугать по этому я пошел на встречу этим двум глазам, и как не странно страж отдалился, я приблизился еще он отдалился дальше я пошел решительно навстречу ему и увидел, как он в спазме боли начинает сдавать позиции и вовсе отступает. Он исчез на горизонте. Как было странно осознавать, что я снова на земле, тело гудело и не слушалось. Перед глазами осталось два белых пятна и полная тишина в голове. «Черт с ним», последнее что я успел подумать прежде чем свалился наземь.

Корона

Когда я пришел в себя я услышал песню певчих птичек. Глаза открывать не хотелось. Просто устал я от того что происходит после того как их откроешь. Так мне было вполне комфортно, я даже не вспоминал где я и зачем. Но потом я все же решился открыть один  и обследовать местность. Первое наблюдение показало, что вокруг очень даже спокойно. «Стоп, почему я лежу в кровати?» мгновенно возникло у меня в голове. Я резким движением сел на постели. Тело не болело, но было изрядно потрепано.
-Где я? Спросил у себя озираясь по воистину райски убранной комнате.
Я встал и одел свою чистую и аккуратно сложенную одежду. Затем я вышел на балкон  и переломной открылся умопомрачительный пейзаж. Весь город был как на ладони. А яркое солнце утопало в вечернем море. За моей спиной раздался щелчок я резко обернулся. Хоть я и отдохнул, последнее время все же был немного много дерганым. На пороге комнаты стоял мальчик, он сказал, что поможет мне одеться и проводит в большую залу где меня ждут.

Все было слишком быстро, как я только появился тысячи людей притихли, а высокий седобородый мужчина встал и, подойдя ко мне без каких-то объяснений, снял свою корону и водрузил ее мне на голову.
-Вот он истинный правитель. Раздался его голос отразившийся эхом по всему залу.
Зал взорвался аплодисментами. Мня этот поток внимания просто чуть не сбил с ног, но тот же седобородый ловко подхватил меня и провел к столу за которым сразу же началась трапеза.
Я тонул в потоке похвалы, и собственных вопросов. Все что я смог понять это то, что я остановил войну и разъяренного стража. Пиршество разгоралось. Я же обратился к седобородому с просьбой уединиться. Он кивнул.
Мы вернулись в мою спальню.
-Почему вы поступили так?
-Это приведет к процветанию и величию моего народа. Ответил он и пожал плечами.
-(мне это льстило, но) Я должен уйти.
Он резко посерьезнел. Я продолжал.
-Я не могу вам объяснить все, хоть вы и очень располагаете к этому, а рассказать мне есть что, поверьте. Но я уйду,(я увидел его невысказанное возражение и сразу добавил) в любом случае, даже если мне придется пройти сквозь все стены тюремных казематов.
Он улыбнулся, затем развел руками и сказал:
-Тогда, я просто удалюсь, и так к сведенью потайная дверь за гобеленом выводит прямо в кабак на городской площади.
-Спасибо, Я снял корону и протянул ему.
-(Он покачал головой) Сегодня вы король, я же просто счастливый человек.
Он еще раз улыбнулся и, хлопнув меня по плечу, вышел, закрыв за собой дверь.
Я оставив корону на столе, метнулся в сторону гобелена.

Путь домой

Влетел в дом. Даже не помню, что случилось с дверью. По-моему она была настолько маленькой преградой, что я просто вынес ее на ходу. И вот я уже в прихожей, на меня без тени удивления смотрит она.
-Я за тобой. (Произношу)
-Я знаю, отвечает она.
Я хватаю ее за руку и вылетаю из дома. Я действительно почти парю. С разных сторон доносятся разные голоса и возгласы, но меня это не интересует, цель это та маленькая тропинка, ведущая туда откуда я начал этот поход в никуда. Мы за городом. Я просто цепляюсь за эту маленькую тропинку, и мы несемся по ней. За нами кто-то гонится. Я чувствую их крики их запах их присутствие. Но они не остановят меня. Уже не остановят. И вот мы выбегаем на поляну, где когда-то я расстался с чертом. Пустота.
-Черт, в сердцах произношу сам себе.
-Да? Доноситься я из-за спины.
Оборачиваюсь и вижу того самого в плаще и очках. Он криво скалиться, а может и улыбается.
-Куда? Спрашиваю я.
-Туда… он указывает кривым пальцем в сторону.
Я делаю несколько шагов, но остаток его слов останавливает меня, хотя и ненадолго.
-Только не смотри ни на что кроме той часовни когда ее увидишь, тебе нельзя видеть что происходит позади. Что бы ни происходило, смотри на часовню иначе...
Я уже продолжаю свою гонку с вечностью или временем, я не знаю, кто мой враг, но кто бы он ни был, я его чувствую. И я знаю, что будет иначе, поэтому сжимая ее руку, я продолжаю эту погоню, погоню за свободой, а может и иллюзией. Вот я вижу проблеск света. Это окна часовни. Я вперил глаза в этот маленький огонек. И продолжаю нестись навстречу ему. Что-то носиться вокруг. Что-то ревет, что-то зовет. Тихий страх проникает в мою душу. Я продолжаю бежать, но ноги становятся ватными и подкашиваются. И страшная Апатия сковывает тело и душу. Я продолжаю смотреть на свет. По моей щеке течет слеза. Я падаю на колени, но продолжаю смотреть на этот чертов адский свет. В голове звучит: «Моей огромной любви хватит, нам двоим с головою». Это она! Она пела мне эту песню. Страх отскакивает в сторону и оглушительный крик: «НЕТ» Проноситься по округе. Не уж то это я так кричу. Неважно, я снова бегу. Не смотрю, никуда кроме этой часовни она уже четко вырисовывается передо мной. Вот она.
Я открываю дверь, та с недовольством поддается моей настойчивости. Врываюсь в часовню. Сотни безликих оборачиваются в мою сторону и я, на мгновенье раньше, понимая, что сейчас отразиться в их лицах, зажмуриваю глаза. Успел. Что-то проскользнуло за мной, и я с грохотом на ощупь захлопываю дверь. Открываю глаза и вижу свои лица, страшные уставшие, мертвые лица. Хочу оглядеться, найти ее, но сильный удар кидает меня и сотню моих теней на пол. Звучит гром и сразу же огромный витраж разлетается под напором града. Зажмуриваюсь, скулю и даже плачу. На пол сыплются осколки и крупные холодные градины. Я тону в этом замешательстве и внезапно все кончается. Тишина. Просто тишина. Я поднимаю голову, открываю глаза. Вокруг никого даже безликих, от этого становиться немного страшно. Я ищу ее глазами и не могу найти. Что-то подступает к горлу. Я начинаю плакать. Руки не слушаются. Я даже не верю что смог попасться на такую страшную ложь. Все потеряно, все зря, ледяной холод сковывает, убивает и раздавливает. За всю жизнь на земле я никогда не плакал, тут же я рыдал и понимал что мне очень плохо. Мне было обидно по-настоящему обидно, я же прошел, все испытания вы лез из этого ада, но для чего? Рука начинает тыкать меня в нос. Это окончательно добивает кусочки моего разбитого сознания? Рука продолжает тыкать меня в нос, промахивается и попадает в глаз:
-А-а-а.
-Прости, звучит у меня в голове.
-Что? Не понимаю я.
-Прости!
Я не понимаю. А то, что понимаю меня очень удивляет. Руки не слушаются меня, я прилагаю огромные усилия и вот я снова контролирую их.
-Хм.
-Ну, вот теперь ноги, произносит что-то во мне. Мои ноги действительно перестают слушаться и начинают самопроизвольные движения.
-Эй, ты! Не надо. Говорю я напавшему на остатки моей слабой плоти.
-А ты не кидай меня туда-сюда. Отвечает оно.
Мы одновременно останавливаемся.
-Кто ты? Неуверенно спрашиваю я.
-Это я, Я, Я. Отвечает радостный голосок.
-Ну, вот еще шизофрению подхватил.
-Да нет глупча ты меня подхватил, спасал и подхватил. Смеется она.
На моем лице расползается улыбка.
-Да, да, да. Кричу я в сердцах подпрыгивая и махая руками. ДА-ДА-ДА.
Затем останавливаюсь и слышу:
-Брр, ой, так не надо, а то я так и не пойму где я в ногах или руках.
-Ладно, не буду, отвечаю заговорчески.
-А как мы отсюдова выберемся?
-Все просто, сейчас мы пойдем, ты откроешь дверь я буду управлять ногами. Только не балуйся ладно?
-Ладно, представляешь я первый раз в чужом теле.
-Представляю, но искренне надеюсь, что мы  вернем тебе твое.
-Да в одном тесновато как-то.
Я или правильней сказать мы проходим к другой стороне часовни. Она открывает дверь. Я выхожу на залитую красным светом поляну, все как тогда... Идем в перед. Оборачиваюсь, там стоит черт и ухмыляется.
-Ну что справился?!
Она кивает.
-И как?
-Веселое приключение, улыбаюсь я.
-Веселое, ухмыляется он, но теперь пора назад.
-Я рада, говорит она.
-Я покажу путь.
Я не знаю как долго мы брели, но мы попали в темноту. И ничего не видя брели куда-то за чертом. Ориентировались по голосу. Затем я начал падать. Падал долго даже успел устать. Некоторое время я даже дремал. Потом открыв глаза обнаружил себя черт знает где. Какие-то трубы, вонища и т.д. Заметив лесенку на верх я пополз по ней и скоро вылез из колодца прямо около больницы где лежала Настя.
Влетев в палату я увидел ее тело, с тем самым злополучным шрамом.
-Ой я. Прозвучали ее слова у меня в голове.
Я не раздумывая приблизился к ней лежащей и поцеловал ее еле теплые губы. Что-то произошло. Тело наполнилось теплотой. Она приподняла руку и положив ее мне на голову легко притянула к себе и поцеловала в ответ.
Я посмотрел в ее бездонные счастливые глаза. Она смотрела на меня и улыбалась. Я обнял ее и счастливый тем, что все обошлось, тихо заплакал.