Тихое место - It is Lifе and its yours

Алекс Ворло
Я знал ее с шестого класса. И вот она неожиданно обернулась и очень серьезно спросила:
- Скажи мне, Саш, есть ли место на земле, куда не добрался человек своими коварными руками и не исковеркал все. Если место спокойствия, размеренности и отсутствия перемен?..
Я молчал и она продолжала.
- Просто я уже долго ищу его. Ты помнишь мою поездку в Ирак? Или как ты нашел меня в Ялте? Или как я колесила по Малайзии, а ты искал меня в Чили? Я даже уезжала в Сибирь, на месяц... Ты этого не знаешь, я не говорила. Она улыбнулась, но вот как ты из меня изгонял, медом и молоком, заразу подцепленную там, ты явно помнишь. (Я улыбнулся, еще бы не помнить)
- Но теперь, продолжала она, - я просто отчаиваюсь найти то, что ищу. Она развела руками. Может ты знаешь такое место?
Я кивнул.
- Как? И ты молчал?
- Кажется, да.
Но я могу показать его.
...
На крыше было темно, ибо была ночь.
- Обычная крыша, декламировала она.
Я лег на грязный рубероид и раскинул руки в стороны.
- Что ты?..
- Просто присоединяйся.
Она, не думая, приняла это предложение.
В тот миг, когда она оторвала глаза от крыши, я почувствовал, что по ее щеке сбегает слеза. Мокрая соленая слеза.
- Вот я его и нашла, - сказала она, не отрывая глаз от нескончаемо необычного неба. Я не помню, как я уснул, всматриваясь в далекие звезды...