Обувь - Альбом белой стороны нашей жизни

Алекс Ворло
-Да не волнуйся ты так.
-Нет, пойми меня правильно, твоя обувь должна быть идеальна. Я проектирую эти кроссовки уже три месяца, и я должен их закончить. Почему-то мне не нравится система балансировки ноги. Все остальное хорошо. Но вот с балансировкой что-то не то. Наверное, надо подправить вот это. Он указал на экран.
Она наклонилась над экраном и, осмотрев изображение, сказала:
-Пап, это не трогай, лучше чуточку утяжели подошву грамм на 10 за счет замены материала основы кроссовка. Тогда балансировка будет воистину чудной.
-Хм, да. Но это утяжелит кроссовки.
-Ну и что, я уже три месяца тренируюсь в кроссовках, которые на 80 грамм тяжелее этих. Или ты хочешь чтобы я взлетела. Она улыбнулась.
-Да, ты права. Можно и так.
Она радостно кивнула и добавила:
-А сейчас пора спать.
-Но я хотел еще испытать их...
-Обязательно испытаешь, но завтра. На свежую голову работа ладится.
-Ну ладно, - он тихо собрался и ушел.
Она погасила компьютер, прибралась в комнате и тихо удалилась к себе. Там она прочла вечернюю молитву. Она просто благодарила за то, что все идет хорошо.
...
Международный баскетбольный турнир. Раньше она и не мечтала быть нападающим в клубе Стэл и играть в финале кубка мира. Ну, а ведь это она - лучший нападающий века, это она -капитан команды, и ее команда победит. Она обняла своих девчонок и, сказав пару запальных слов, направилась на площадку. Кроссовки были как вторая кожа, а может и лучше. Они просто окутывали ногу, доставляя удовольствие от простой ходьбы.
Выйдя на площадку, она снова искренне поразилась шквалу обрушившихся воскликов в ее честь. Ее снова поразил размах. Бесконечные ряды болельщиков, уходящие высоко, высоко. На площадку вышли оппоненты. Она хорошо их знала. Каждого.
-Время играть, - сказала она себе.
Начался эффект "присутствия", трибуны отделились темной непроницаемой дымкой. И все возгласы болельщиков стали не слышны игрокам.
Игра была интересной. Клуб-оппонент был шестикратным чемпионом. И терять свой титул победителя он не хотел. Но если не преуменьшать, то фактом было то, что он разделал под орех команду, с которой играл в полуфинале, а всех остальных они щелкали как семечки. Она прекрасно знала это, когда положила первый мяч. Она прекрасно знала это, когда на последних минутах пыталась забросить трехочковый с целью сравнять счет. Она знала, ведь она сама благоговела перед теми, с кем ныне играла.
...
Она зашла в комнату босиком, крадучись. Подкралась со спины к отцу, и, неожиданно поцеловав его в щеку, звонко рассмеялась.
Он обернулся и улыбнулся, увидя свою дочь, босую, с кроссовками в одной руке и кубком лучшего нападающего в другой.
-Спасибо, пап, - сказала она, так просто.
-Моя дочь - чемпион.
-Смешно, да? - Шутливо спросила она.