Персональное чудовище

Александр Туман
Голова.
Боже что со мной творится.
Кто ты такой?
Что бы следить за тяжестью моих страданий.
Мое персональное чудовище?
Ох, это так восхитительно, когда у тебя есть персональное живое существо.
ДА ты мой!
Ты будешь со мной!
ТЫ будешь убивать мой мир.
Я буду так благодарна!
Живи.
Питайся мною.
Следи за событиями.
Не думай о последствиях.
Чувство разумного отбрось.
Свали все сразу!
Дай мне боль.
Ведь ты для этого и существуешь.
Давать мне ее.
О да.
Еще.
И еще.
Всю.
Изуродуй мою душу.
Пусть она станет такой же мрачной как и ты!
Не стесняйся.
Я вся твоя.
Не надо нежничать.
Я жду боли и страдания.
Где же ты.
Почему ты не даешь ею всю!?
Немедленно отдай!
Ты подземная тварь!
Ты не имеешь права ее оставлять у себя!
Ты должен отдать!
Слышишь?!
Живо!
Неблагодарное существо!
(Ее тело стало ватным и она начала падать. Падая, она все кричала, чтобы вся боль была ее. Но существо ее не слушало. Ему было жалко наблюдать за этой девушкой, ведь она была такой жалкой. Весь ее мир рухнул, и она отдалась всему горю, страданию и боли. Он не хотел ее мучить, он просто надеялся дать ей покой, которого она желала найти в боли.)