На полу

Чинавски
Я лежу на полу, не потому, что мне больше негде лечь, просто сейчас это место лучше всего подходит мне, как у Карлоса Кастанеды…. Только выбрал его я потому, что моя душа опустошена. Сейчас я хочу, чтобы ты разрушила все мои мечты, глупые и детские. Мне кажется, что нет ближе мне человека, чем ты. Мне хочется позвонить тебе и одновременно, нет. Я хочу тебя видеть, слышать, чувствовать, мне хочется оставить мир со всей его моей историей, но он меня схватил и держит за воротник,  трепет, мне больно.
Я боюсь тебя. Я знаю, что ты проводишь ночи с другим, который любит тебя до безумия, а я всего лишь текст, который ты читаешь. Порой я бываю совершенно не к месту и даже совершенно, на мой взгляд, безобидные вещи вызываю в тебе тревогу. Тревогу о том, что я перестану быть текстом и обо мне узнают.
Ты просыпаешься с ним, он тебя обнимает и ты совершенно без макияжа, потому что каждый вечер  смываешь его и наносишь крем для лица. Тебе хорошо, потому что он стал родным, ты не чувствуешь той неловкости которая была раньше. Встаешь с постели, пролежав в сладких объятьях еще час, идешь на кухню и варишь кофе.
Я  встаю, сразу, как только просыпаюсь, потому что я не в силах  лежать с ней, прохожу мимо кухни, где наблюдаю, вымытую и аккуратно разложенную посуду, пустую бутылку виски, набираю воды и выпиваю залпом, открываю окно, закуриваю сигарету и словами одной девушки: «Охуеваю от того, что делал последние 12 часов». Мне хочется сбежать, а она не уходит, валяется на моей постели, я не смогу на ней спать, пока не постираю. Я выстреливаю окурок в окно, провожаю его взглядом, теряя кусочек своей души. И вместо чувства удовлетворения у меня тоска, мне хочется бежать, но куда? Я птица без берега и все что сейчас делаю, окутано печалью.
Мне кажется, я плохой, злой и никчемный человек. Вряд ли ночью я дал понять, что какие чувства видны сквозь эти звериные инстинкты, да и она сама пришла  ко мне. Но какое это оправдание… Я знаю, что не могу изменить тебя, но именно это и чувствую сейчас, мне хочется домой обнять тебя и попросить прощенья.
Это огромное чувство, которое живет внутри и ищет своего пристанища, я хочу, что бы его удалили, вырвали, сожгли, разрушили, я устал от него, какой в нем смысл? Когда ты текст, секс, прогулка, поход в кино или разговор.
И я бы согласился на любую роль, но знаю, что ты меня заперла и никуда не пустишь. Я помеха, в душе тебе может  и приятно со мной, но никогда не пустешь в реальную жизнь, потому что это не правильно. Потому что у тебя есть любовь. И ты любишь правила.
Все живут по правилам, ходят по ниточкам, обманывают друг друга, а что страшнее самих себя, внушают себе понятия о правильной жизни, а я бегу от своей иллюзии, но все время оглядываюсь назад в надежде, что она меня догонит.   И даже если я все придумал, мой выдуманный мир стал серым без тебя.