Женька. Ч. 2, Гл. 13-17

Женька Флирт
Глава 13. Артур.
Полуденное солнце нещадно припекало, казалось, что асфальт плавится под его раскаленными лучами. Буро-зеленые листья бесшумно опадали с деревьев от недостатка влаги. Тишина поражала – будто весь город вымер или уснул, утомленный жарой.
- Артур, давай попробуем все начать сначала? – Светлана растянулась на пледе и облокотившись на одну из многочисленных подушек, выжидающе смотрела на мужчину.
- Зачем? – он пожал плечами.
- Я сделаю тебя счастливым, я же всю жизнь тебя одного люблю!
- Света – Артур поморщился – Ну, может, хватит? Я уже устал от этого спектакля! Да, признаю, ты великолепная актриса, но тут нет зрителей!
- Артур! – воскликнула Светлана и с гневом посмотрела на него – Почему ты мне не веришь? Или ты веришь только Женьке, этому слюнтяю?!
- Он – твой сын – ледяным тоном произнес Артур.
- И твой тоже! – язвительно отозвалась Светлана. – И, между прочим, он женат на Саше и у них есть ребенок! – И она торжествующе посмотрела на Артура взглядом победителя.
- Я знаю – просто ответил он – А теперь, уходи.
- Что, попользовался, а теперь выгоняешь? Ты так всегда делал! Ты и с сыном нашим так поступишь! Да как ты вообще, можешь с ним спать? Ты – моральный урод! Раньше таких расстреливали или в тюрьму сажали. Ненавижу тебя!!!
Светлана сердито размазывала по щекам слезы.
- Успокойся. Ты злишься потому, что я тебе отказал – Артур с легким презрением смотрел на Светлану. Он устал от этих наигранных слез, от истерик – Не любишь ты никого, кроме себя. Уходи.
Светлана поднялась, и гордо вскинув голову, ушла.
Глава 14. Артур.
Он вернулся туда, куда его так тянуло. Дверь открыл сам Женька. В его глазах была такая детская, всепоглощающая радость, такой восторг, который видят, наверное, только взрослые, одетые в дедов морозов, когда приходят к детишкам на Новый Год. Артур и сам от такого приветствия, улыбнулся.
- Ты вернулся! Я так рад – Женька доверчиво и нежно прижался к нему. Рука паренька легла на плечо Артура, еле заметно теребя рубашку.
- Пожалуйста, не уходи внезапно. Я так волновался! – шептал Женька.
Волна нежности нахлынула на Артура. Сердце жалобно сжалось и замерло, а потом застучало быстро-быстро. Артур крепче прижал Женьку. Этот мальчишка, этот прекрасный мальчишка… Стоп. Артур поморщился. Нет, он никогда, ни от кого не зависел. А что сейчас происходит? Этот юнец, будто, привязывает его к себе, невидимыми нитями. А что будет потом? Артур влюбится в него до потери пульса, а этот парнишка его разлюбит и бросит! Нет! Артур легонько оттолкнул от себя Женьку, а тот удивленно на него посмотрел, своими зелеными глазами.
- Женька… - в прихожую вошла Саша, и увидев Артура, запнулась – А-а, это снова Вы.
И всем своим видом показывая пренебрежение, вернулась обратно в спальню.
- Будешь чай? – Женька неловко улыбнулся и смущенно отвел глаза в сторону.
- Да, пожалуй.
Женька вскипятил чайник, но тут обнаружилось, что все сладкое к чаю, закончилось.
- Я сейчас быстро сбегаю, тут, на следующей остановке вкусные пирожные продают – слегка покраснев, произнес Женька и не закрывая входную дверь на замок, ушел.
Артур, обхватив голову руками, сидел на кухне. Этот мальчик уже оказывает на него влияние. Артуру уже не хватает его. Но, может еще не поздно уйти? Раз и навсегда порвать этот порочный круг. Разорвать эту нить, которая уже превратилась в канат. Но, мальчик снова будет страдать. У него такая слабая психика. Нет, нужно сделать так, что бы он сам ушел. Но как?
И тут на кухню зашла Саша, и в ореховых глазах Артура, мелькнула безумная идея, которую он не раздумывая, принялся осуществлять.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил Артур и обворожительно улыбнулся.
- Я думала, что Вы ушли – поджав губы и недружелюбно на него смотря, процедила Саша.
- Могу уйти – усмехнулся Артур.
Саша, ни слова не говоря, ушла в ванную комнату, и прикрыв дверь, стала наполнять ванну.
Глава 15. Саша.
Как бешено билось сердце! Нет, она его не любила, более того, он ей даже не нравился. Саша вспомнила экранизацию книги «Дориан Грей» Уайльда и улыбнулась. Дориан, самый настоящий! Было что-то в его красивом лице порочное, грязное. В необыкновенно ярких, ореховых глазах таилась похоть, губы искривляло самовлюбленность и гордость. Но то, что было между ними прошлой ночью, заставляло мечтать Сашу о повторении.
Девушка лежала в пенной воде и с закрытыми глазами вспоминала то, от чего у нее сейчас кружилась голова и слабело внизу живота.
Внезапно, чьи-то руки резко вытащили ее из воды. Саша испуганно открыла глаза. Это был Артур. Он, как всегда улыбался своей неотразимой, самодовольной улыбкой.
- Сейчас же меня отпустите! – закричала Саша и попыталась высвободиться. Но извивание ее скользкого, пенного тела в его руках, казалось, еще больше разожгло огонек похоти в глазах Артура. Он, впившись своими губами в ее рот, усадил Сашу на стоящую рядом стиральную машинку и стащил с себя джинсы.
- Нет- отбивалась Саша, но ее тело было совсем не против, и Артур это почувствовал.


Глава 16. Женька.
 Надо же, какой стыд! Пришел Артур, а к чаю ничего нет. Я почти бегал из магазина, держа в руках сумочку с фирменными пирожными. И Саша… должно быть ей неприятно, что он приходит. Я, буквально, летел.
Вдруг, моя нога за что-то зацепилась, и я не удержавшись, растянулся на дорожке возле дома. Пакетик с пирожными отлетел в сторону и, кажется, не повредился. А у меня тут же противно защипала ссадина на коленке, а руки были все в глине.
- Вот, блин! – воскликнул я – Что за невезение.
Возле подъезда я увидел бардовую розу, затем еще одну и еще… Дорожка из роз вела к центральной дороге, где вдалеке виднелась похоронная процессия.
Я передернулся. Не к добру это. Тревожно сжалось сердце, предчувствуя беду, но я отогнав от себя мрачное настроение, открыл дверь. Какой-то странный звук долетел до меня, но я спешил поскорее помыть руки и саднившую коленку. Потянув на себя дверь ванной комнаты, я в последнюю секунду заметил тонкую, желтую полоску света, пробивавшуюся из-под нее, но было уже поздно. Пораженное тяжестью увиденного сердце замерло, а потом резко ухнуло куда-то вниз.
Саша, откинувшись, сидела на стиральной машинке, мокрым затылком, подпирая кафельную стену, и стонала, а напротив нее, близко, слишком близко стоял со спущенными джинсами Артур.
Я закрыл глаза и открыл их вновь. Нет, это не сон. Как жаль… Куда-то исчезли все ощущения, чувства. Я со странным спокойствием наблюдал, как Саша вскрикнула, оттолкнула рукой в пене Артура, как на его рукаве расплывалось мокрое пятно, как Саша испуганно смотря на меня, что-то говорила, но я не слышал, я смотрел на Артура. Он протянул мне руку и я, автоматически, пошел к нему. Он улыбнулся и что-то произнес, отчего Саша влепила ему пощечину, и кусочек пены, с ее руки отскочив от хлопка, приземлился на пол, где уже было достаточно пены.
Ну вот, теперь придется мыть пол – была моя первая мысль и мир звуков, запахов, вновь вернулся.
- Женька, ну поцелуй же ее, она же твоя жена. Говорю тебе, втроем прикольнее – говорил Артур.
- Перестань – кричала Саша, отбиваясь от него.
- Поцелуй ее. Ты же говорил, что ради меня способен на все.
- Замолчи!
А я, повинуясь тому, кого так безумно любил, схватил Сашу за шею и поцеловал. Она отбивалась, пыталась что-то кричать, схватив меня за плечи, трясла и снова кричала.
Артур, спустил мои шорты, и стал рукой ласкать член.
- Женька! – сквозь пелену обрушившегося на меня равнодушия, протиснулся ее отчаянный вопль. Где-то далеко плакал ребенок.
- Ну же, давай, милый, становись на мое место и покажи ей мастер-класс, как со мной в постели. Сделай свою женушку счастливой.
Сильные руки Артура, передвинули меня к стене, напротив Саши.
- Перестаньте, чудовище! Что вы делаете?! Женька, Жень, ну сделай что-нибудь – Саша билась в рыданиях, вытирая пенными руками лицо, и оставляя на щеках островки пены, которые тут же бороздили тонкими полосками, мокрые дорожки.
- Давай, Женька, давай! – прикрикнул Артур и придвинул отчаянно сопротивлявшуюся Сашу ко мне ближе и закрыл ей рот своими губами.
Вперед-назад-вперед-назад…
Тихие всхлипывания Саши напоминали мне скуление собачки, которая давно, когда я еще был маленький, жила возле нашего подъезда. Холодными зимними вечерами она то ли плакала, то ли скулила, но скоро соседу с первого этажа это надоело и он ее пристрелил.
Я вздрогнул от прикосновений Артура и вернулся в реальность. Он целовал меня в шею, одновременно помогая себе рукой. Резкая боль, оповестившая меня о том, что он пытается войти в меня, привела меня в сознание. Господи, что происходит?! Я посмотрел на Сашу, она закрыла лицо руками и тихо подрагивала. О нет! Я отпихнул Артура к стенке и на ходу, натягивая шорты, вылетел из квартиры, даже не обувшись.

Глава 17. Заключение.
Я не помнил, как оказался возле речки. Мир, искажаясь в предсмертных судорогах, мелькал перед глазами. Я глотал солено-горькие слезы и сжимал в руках речной песок.
Пелена равнодушия спала, обнажив острую боль. Лежа в позе эмбриона, я рыдал. Мысли, как клубок ядовитых змей, жалили одна больнее другой. Как, как я мог так поступить?! Перед глазами всплывало лицо Саши, закрытое руками и ее тихое, отчаянное всхлипывание, ее испуганный голос, будто взрывал мозг – Женька, ну сделай что-нибудь! От безысходности я ударил кулаком по песку.
Ну почему?! Еще год назад я делал деревянные мечи для игры, а теперь у меня у самого сын. Еще год тому назад, самая большая катастрофа заключалась в двойке по истории, а теперь… Я слишком рано повзрослел. Я оказался не готов. Хотя, говорят, что с человеком происходить лишь то, к чему он готов.
Я чувствовал себя взрослым, готовым к любым подвигам, но забыл, что самостоятельный человек не тот, кто принимает решения, а тот, кто готов за эти решения отвечать, кто готов к ответственности, к последствиям.
Ничего не изменить.
Волна отрицания, острого неприятия поднялась во мне, когда я подумал о Артуре.
Лишь сейчас, я увидел все его действия без прикрас.
«Чудовище» - вспомнил я слова Саши. Да, верно. И это чудовище я любил. И люблю?
Сердце молчало. Лишь слезы, крупными бусинами падали на песок. Очередная капелька торопливо бежала по руке. В ней отражалась луна. Всё кончено.
Прежний мир рухнул.
Уродливая, порочная фигура, скрывающаяся за маской многоугольника любви, треснула, порезав острыми осколками всех участников, будто вскрывая вены…
Но я знал, всё пройдет и в наших душах будет мир.