ловит

О-Рен Ишии
Скука давит и давит… Их никогда не бывает дома.
Она рисует линии на глазах, на бумаге… Она стирает.
Она красила… она красива?
Она добьётся.
Она будет коллекционировать.
Она им всем покажет.

Она надевает новое лицо.
Она никогда не показывает никому настоящего.
Она никогда не смотрит в глаза.
Она не выдерживает прямых взглядов.
Она придумала.

Она ведёт списки побед.
Ей важно количество.
Ей не нужен один. Ей нужно много.
Она притворяется искренней и честной и прячет свои острые клыки.
Как только к ней поворачиваются спиной, она бросается и вцепляется в шею.
Но внешне всё безупречно.
Она мила, хрупка и прекрасна.
Она нежна, порывиста и вроде даже чувственна.
Она ловит.

Она рисует линии.
Синие, жёлтые, чёрные… Она стирает.
Ты проходишь мимо и останавливаешься посмотреть.
Она увлечена линиями, но её рука замирает в воздухе.
Она поднимает на тебя глаза, полные слёз.
Помоги мне…
Ты не знаешь, что это глицерин.
Она ловит.
Ты лучший…
Линии… паутина. Глицерин такой липкий.
Ты поверил. Ты увяз в ней.
Она держит.

- Ты любишь меня?
- Да, но…
Линия стёрта.

- Ты бросишь всё ради меня?
- Нет.
- Значит, есть что-то важнее?
- Я.
Линия стёрта.

- Я нужен тебе?
- Да, но…
- Значит, нет.
- Ты не уйдёшь. Я держу.
- Тогда не держи.
- Я не отпущу. Ты только мой.
- Тогда приди и останься.
- Нет.
Линия стёрта.

- Ты молчишь…
- Я доведу тебя. Ты помешаешься на мне.
- Я помешался на тебе.
- Хорошо. Ты не первый.
- Я важен для тебя?
- Ты – ничто.
Линия стёрта.

- Я ушёл.
- Куда? Да никуда ты не уйдёшь. Я не из тех, кого бросают.
- Или ты со мной, или без меня.
- Я всегда с тобой.
- Ты врёшь.
- Я никогда не вру.
- Ты соврала уже тысячу раз.
- Ты – ничто. Почему я должна держаться за тебя?
Линия стёрта.

- Возможно, я раскрыл тебя. Я дал тебе что-то?
- Только то, что уже было во мне. Я это знала и без тебя.
- Я нужен тебе?
- Я выпила тебя до дна. Я выжала тебя.
- Я жив.
- Мне не нужна шкурка. Тебя уже нет.
Линия стёрта.

- Я всё вижу. Вижу тебя настоящую. Я был слеп. Но туман рассеялся.
- У меня его много. Ты заблудишься во мне.
- Я выберусь.
- Поздно. Это навсегда.
- Я ухожу.
- Только попробуй. Я уничтожу тебя.
- Ты уже уничтожила меня. Поэтому не страшно.
- Ты всегда будешь следовать за мной.
- Не надейся.
- Я буду бить. Нежно. Медленно. А потом резко и сильно. И снова нежно.
- У тебя нет власти надо мной.
- Тогда попробуй уйти. Без меня ты ничто.
- А ты мне дала что-то? Что?
- Я всколыхнула. Я убила. Тебя нет без меня.
- Меня нет.
Линия стёрта.

Он отворачивается, чтобы уйти.
Она обнажает клыки и бросается. Вгрызается прямо в шею. Рычит.

Она ловит.
Она выпивает до дна.
Она сохраняет шкурку и делает из неё чучело.
Их у неё много.
Чучела тех, кто купился однажды на её прозрачный взгляд, полный слёз: помоги мне...

Она рисует линии.
Она нарисует их ещё много.
Днём она прячет клыки…


http://www.youtube.com/watch?v=QMIqGFJXkSM