Кукловоды. Глава 3

Бася Бисевич
(Антиисторическая повесть)
Все имена, фамилии, географические понятия, названия торговых марок, предприятий, организаций, учреждений настолько вымышлены, насколько они никогда еще не бывали вымышленными. Все совпадения (хотя какие тут могут быть совпадения) являются не просто случайными, а гиперслучайными.


С этой страной надо что-то делать

Во дворе Караваев встретил дворового рабочего Алесан Сергеича. Тот сидел на бордюре и пытался достать нечто из пивной бутылки.
- Ну, что за страна? - завопил Сергеич, завидев Караваева. – Какая-то сука в бутылку лавандос засунула. Ну, были же люди, как люди, а теперь сплошные демократы и уроды. Блять, руки поотрывал бы.
- Ты бутылку разбей… - посоветовал Караваев.
- Что я, идиот? – возмутился Сергеич. – Это же стеклотара. Слышь, Каравай, ты за кого голосовать будешь? (Сергеич, как и большинство титульной нации славился умением перескакивать с темы на тему).
- За Гитлера.
- А че, за Гитлера тоже можно?
- Сейчас все можно.
- Ну, тогда и я за Гитлера, - не отрываясь от своей головоломки заявил Сергеич.
- Не ссышь?
- С какого хера?
- Ну, там депрессии, канцлагеря, холохупс и все такое…
- А я при чем? – удивился Сергеич. – Я ж не еврей и не коммунист… Я перед Гитлером чист - во, - Сергеич поднес к правому глазу бутылку с лавандосом и посмотрел сквозь нее на Караваева, - как стеклышко. Я тебе вообще так скажу, с этой страной давно надо что-то делать. Это же не люди – нелюди. То нассут в бутылку, то вообще расхерачат. Сегодня, блять, лавандос внутрь засунули. Я уже четыре часа с ним ебусь. Скажи мне, когда такое было?..