Портной

Виктор Немо
Я говорил с ней сегодня.
Я чувствовал кровь, текущую по нашим жилам... Одинаково.
Я видел образы, я знал ее страхи.
Я видел будущее, я понял, что она не станет Ангедемом...
Если только...

Я лежал на полу и смотрел в потолок.. На белом полотне неба я видел все непроявленные краски.
Я вдевал нитку в иголку.
Яркий свет лампы бил в мои глаза.
Так сложно создать то, за чем следует целая строчка событий...
Я раньше думал, что у меня не такой уж острый взгляд, или трясутся руки...
Но это неправда.
Сама Вселенная трясется, когда ты делаешь что-то, что заставит ее изменить ход своих событий.
И чем раньше ты начнешь, тем больше у тебя шансов стоять у начала перекрестка строк.

Нитка, раздвоившись, прошла в игольное ушко... Я схватил ее ловкими пальцами и протянул вдоль ее скрученных линий.

Она молчала, как молчит самая понимающая женщина на земле.
Она верила, как верит сама любящая женщина на земле.

Если бы она только знала, сколько ошибок я допустил, если бы знала...
Но четкая строчка, стежок за стежком, легла на ткань событий.

- Потом вот так... И, любимая, это будет правильно... - Я погладил ладонью ткань.

Она взяла меня за руку.
Я посмотрел в зеркало. Старый, седой старик...

- Отец... - Она перехватила рукой портняжную иглу. - Я люблю тебя, Ангел...

Я больше не открывал глаз.
Я не смотрел, как она шьет по линиям судьбы целых народов...

Я любил ее, как любит дочь настоящий отец.
Я верил ей, как верит он самой своей природе.


Но однажды...

Когда век племен завершился, а время вулканов еще не началось,
Она подарила мне ткань...



- Как? - спросил я... - Девочка... Неужели можно сотворить из нитей даже космос...

- Спи, Отец... Я выбрала не такие узлы, как у тебя... И нашла линии, неведомые тебе... Я пронесла их через соединения событий и времен... Я нашла тонкие строчки... и это только мое достояние, отец... Спи... Я поняла главное...  Твое время еще придет, отец...


Я усмехнулся.
- Когда все короли на земле останутся голыми, мой ангел...


- Нет, Отец... Когда богам настанет время укрыться полотном твоей истинной веры в них, отец...