Свойства духов в основах прорявлиний

Виктор Кузьмин
Если свойства души определяются ее образом и разновидностью характерах особенностей, то свойства и характер духов имеет конкретное значение для каждого духа.
Проявление одного духа способствует проявлению другого, заменяя или дополняя предшествующего. Но в потенциале они все вместе, вкупе, в душе каждого человека.
Но дух, без проявления силы – это не дух. Поэтому содержаться, находится и хранится не может. Как не может храниться электрическая энергия в проводах, после отключения источника энергии. Источник – душа, или духовное существо.
Душа сама может быть источником духовной силы из себя, а так же приемником, т.е. воспринимать духовную силу от духовных существ. Изменять свое состояние силой собственной воли, а так же подвержена изменению состояния от влияния духовной силы, извне.
Управляется сознанием. Если сознание слабое или отсутствует, то управляется стихийно. Попадая в резонанс или противоборствуя. То, что резонирует, то нравится и приемлется, то, что  попадает в противофазу, вызывает отторжение и отвращение, и противится. То, что не резонирует и не попадает в противофазу, остается без реагирования и воспринимается равнодушно.
Любовь и ненависть, тем и определяются.
Для одного человека, то, что нравится другому, может быть ненавистно.
Это зависит от свойств основы, духовной наследственности.
Основные свойства духовной наследственности – это то что может переживать душа, на что она становится способна, и ведущее, одно или более, в разный соотношениях, свойства.
Одно, основное и ведущее, для всех – это гордость. Без разницы, в каких понятиях она воспринимается – в положительных или отрицательных.
Далее следует разветвление, на те свойства, которые исходят от гордости.
Зависть. Жадность. Эгоизм. – Это неприятные.
Тщеславие. – Приятное.
Далее следуют свойства духовных страстей и пристрастий.
Любовные страсти. Азарт. Склонность к различным видам развлечений и забав.
Наклонность к различным видам интересов.
Это основные от зла.


Сострадание – ведущее свойство от добра. Способность к состраданию, если она наследуется, всегда противостоит злу. И само, естественно, зла не несет. Состраданию, всегда противостоит, эгоизм, в первую очередь.
Страх – духовное свойство, но оно поддерживается инстинктом самосохранения; если сказать не наоборот: страх сформировал инстинкт самосохранения. А точнее так: дух страха сформировал инстинкт самосохранения и это инстинкт, порождает и поддерживает страх.


Зло порождает смерть, но стремится к жизни. Смерть порождает страх перед ней. Страх перед смертью и стремление к жизни, образовали, породили и создали инстинкты: самосохранения и продления рода. И эти же инстинкты дают страх в жизни перед смертью, перед будущим, перед стихиями природы и т.д.
Само зло бессмертно, в своей принципиальной основе. Существо, которое несет дух зла, тоже бессмертно. Но в проявлении свойств зла несет смерть, для смертных существ. То существо, которое проявляет зло и дает смертность живым но смертным существам, через страх перед смертью дает стремление и жажду к жизни. Чтобы через это стремление осуществить продление жизни реализации злых принципов и, как бы, с целью совершенствования и развития.
Вся затея – напрасна. И тем не менее, всё это существует и действует. Все свойства богоотступничества и проявление зла, осуществляются через людей. И сколько бы этот мир не совершенствовался – он обречен. Потому что, чтобы победить зло, необходимо, его – не проявлять. Но как же существа, которые управляются принципами зла, могут его не проявлять, если их смысл и стремление в жизни, направлены на то, чтобы в проявлении этих принципов видеть весь смысл этой жизни – жить этими принципами. С убеждением и утверждением того, что это необходимо для усовершенствования борьбы со злом, чтобы победить его.
Но зло не может победить зло, под каким бы добрым видом не представлялось. Меж собой борются и воюют разные виды зла, каждое из которых, стремится представить и выдать себя за добро. И в этом нет никакого продвижения. А если и есть, то всё обращается на круги своя.
И, тем не менее, мы видим, что мир, всё-таки, как-то совершенствуется. Но и в том вся тщетность подобного совершенствования. Потому что в стремлении обустроить быт и сделать его удобным не наблюдается процесс: стремления к не проявлению зла. Но все больше образуется всевозможных подменных явлений, которые , более грубые формы, обращают в более лояльные и сносные.
Гордость, как основа грехов и пороков, и начало проявления всякого зла, приобретает формы проявления, более хитро-мудрые, более обманные, более льстивые и обольщающие, более лицемерные и более лукавые. Как бы, чтобы, было приятно. Но суть зла от этого не меняется. Оно, от этого, добром не становится. Ну и что от того, что стремится показать себя добрым???


Так что же такое добро, без обмана и обольщения? И что останется, если упразднить все злые формы? Скукотища-то, какая будет. Да, если страсть не найдет развлечения – от скуки сдохнет. Именно развлечения и удовлетворения, а не умиротворения и успокоения.
Гордость – это высшая, духовная форма зла. Низшая же ее форма основана на инстинктах и страстях.
Добро начинается там, где прекращается зло. Свойства добра совершенно не сообразуются со злыми, чужды им и противоположны.
И для живущих на земле, есть еще один парадокс: если люди перестанут проявлять зло, то они начнут вымирать физически. Потому что все средства для существования обеспечиваются при помощи принципов зла. Но если бы началось такое явление, то в физическом вымирании началось бы духовное воскрешение. Очень интересная, получается круговерть.
И еще по одной причине, навыкшие во зле не захотят расставаться с ним. Допустим, что вдруг задуманное осуществилось. И всё то что желал человек – получил. А что дальше? А дальше то, что, во-первых – не уймется, а во вторых, по той же причине, скукоты, начнет разрушать то, что было создано и построено. И душа от страстной радости, тоже устает. Как и от грусти. И всегда ищет замену. И состояние счастья, тоже может надоесть. Потому что это хоть и счастье – оно основано на страстях, т.е. их удовлетворении. И в своем свойстве надоедания оно стремится к обновлению и поэтому всегда ненасытно.
А может ли надоесть умиротворение и спокойствие? Конечно может, если их будут одолевать страсти. Если же страсти упразднить, умалить и ликвидировать – то нет. умиротворенная душа с чистым сознанием и совестью – это есть счастье добра. Достижение неистовой радости, ликования, восторга и пр. – это есть счастье зла.
Встает вопрос: как же так, радость, и зло? Да просто. Когда нечестивец достигает своей нечестивой цели, от тоже радуется, ликует и считает себя счастливым. И поэтому, как свойство, радость двойственна и имеет противоположные значения: одна чистая Божья, другая неистовая – сатанинская.
Двойственных и подменных свойств, много. И в том уже не трудность, а сложность того, как правильно определить и понять, что есть что? Как правильно? В относительности определения – всё правильно. В абсолютном же, истинном значении, почти всё не правильно. Потому что в относительности можно оправдать зло и осудить добро. И будет правильно то, что можно сказать, что если бы небыло зла, то небыло бы и добра и т.п. В абсолютном же значении, всё стоит на своих местах и мест не меняет, если даже их кто поменяет в понятиях, воображении или доводах и своем перевернутом мировоззрении.
Так как же во всей этой относительности определить, что относительно, а что абсолютно? Вопрос и простой и сложный. В Божьем свете всё различимо. В сатанинской тьме, всё запутано. Но опять-таки, как определить что от Бога, а что от сатаны? По духовным свойствам и по знаниям, что дают пророки и Христос.
Больше никак.
Я даже не беру в основное внимание святоотеческие поучения, только как дополнение. Приемлемо, только то, что помогает узреть и понять учение Христа. Всё равно, в той или иной степени, но есть какие-то подмены, более или менее значительные. В большей или меньшей степени.
А то, что дает наука психология, философия и пр.? Только в относительной форме и значении. И относительность, она интереснее и забавнее, не смотря на то, что лживая и обманная. Вводящая в заблуждение и запутывающая до такой степени, что действительно кажется, что это истинно.
Например, в относительном значении полагают, что самое главное для жизни человека – это счастливо обустроить свой быт, жить в достатке, чтобы было здоровье, и как можно подольше пожить. Все заботы в том и состоят – здоровье и продление жизни. Ну и какой же во всем смысл подобных стараний? Если смерть, всё равно пожрет и то и другое. Поэтому, в относительном значении, это является важным, а в абсолютном, вообще не имеет никакого значения. Так и во всём остальном. Какой, вообще тут смысл жизни, если абсолютно нет, никакого, смысла? – шутка.
Если предположить, что после смерти всё заканчивается, то тогда вообще рождасться не стоило бы. Но раз родилисть значит будем жить, и не только в материальной, физической оболочке, но и без нее.


Я не буду ориентироваться на тех, кто захочет со мною спорить и доказывать то, что я не жираф. Если кто-то видит во мне жирафа – пусть видит.
Некоторые мои доводы могут показаться бредовыми и абсурдными. Да относительно бредовой идеи эволюции, то да. И относительно абсурдного желания построить рай на земле – естественно. Тут действует относительная форма


Кто не ищет, тот не ошибается, а кто ошибается постоянно, значит правильно ищет.


По поводу клонирования, что можно сказать? Гениев не создадут – это уж точно, а уродов и так хватает. Потому что, физические свойства существа можно повторить, а духовные – нет. и поэтому, искусственное существо наследует ту духовность в какой духовной атмосфере создается.
Ничего особенного, что появятся искусственно выведенные.
Добра в этом нет, а то, что ради денег – не запретишь.


Физическая наследственность определяет генетический код рождаемого существа. Формирование генетического кода происходит под влиянием сил духовной атмосферы.
В основе, физические свойства и свойства инстинктов – передаются от родителей. Свойства характера души, от духовного влияния и воздействия.


Степень гордости определяет степень потенциального зла.
Итак: Гордость. Одного человека всегда противостоит и воюет с достоинством другого человека, вызываемая завистью.
Ложь. Обман. Клевета.
Зависть. Когда не достигается превосходство, возникает зависть.
Жадность.
Ненависть. Возникает, когда мешают достижению превосходства. Кто мешает, против того и возникает.
Коварство.


Имея в себе зло и проявляя его, как же мы боимся его.
Страх перед тем, и боязнь того, что в нас заложено с рождения. И боязнь признать это.
Страх перед злом, страх перед смертью, страх перед будущим
И в том весь парадокс, что зло, неся смерть, стремится к жизни.


И еще, почему духовность врожденна, а не приобретена. И почему все так упорствуют в том, что все рождаются одинаковыми и только в процессе развития становятся разными. Ребенка, например, кто учит зависти? А она начинает проявляется.
Нет понятий о духовной наследственности.
Если родился лев или волк, не меняет он своего образа.


Каждый, живущий на земле человек, оставляет свой след. Маленький или огромный. Кто стремится нести добро, тому не дают жизни и убивают.
Масштабность и глобальность духовных существ зависит от силы и масштабности сферы их влияния. Сатана – вселенское существо. Дух гордости, есть в душе каждого человека. Или так. Влияние духа гордости таково, что он есть в душе каждого человека. Вся падшая система стимулируется к жизни и жизнедеятельности, именно, духом гордости. Всё учение Христа, направлено против этого духа. Сатана – гордость, ненавидит всё то, что от Бога и что с Ним связано, но всё время стремится выдать себя за бога.
Храмы строились для того, чтобы выразить свою любовь к Богу. Но гордые люди – священство, пытаются выражать свое величие и превосходство перед Богом и перед другими людьми, под видом того, что служат Богу.
Гордость – достоинство, стремление к совершенству, достижения величия и пр., всё это обманчивые подменные виды, вводящие в заблуждение и ведущие к погибели.
Особенно гордость восстает против святости и Божьей любви. Смирение чуждо и противно гордости.


Почему же, все-таки, за основу всех грехов и пороков и начала проявления всякого зла, я принял, именно гордость? А может быть надо принять ненависть, или зависть? Но эти явления базируются на каком-то основании. Для них нужен объект. Гордость же автономна и ей нет смысла на чем-то базироваться. Она возникает сама в себе и для себя. Но почему я поставил ее в основу проявления зла, грехов и пороков, а может быть это и есть само добро, стремящееся к совершенству? И душа, достигшая совершенства в стремлении к превосходству, в конечном итоге сольется с Богом? Да в том-то весь ответ, что гордая душа не стремится слиться с Богом, она стремится сама стать богом. И не любовь, проявляется в этом стремлении, а, именно, ненависть. Не помочь ближнему, а задавить и уничтожить конкурентов. А уничтожение, уж конечно, не от добра.
Гордость, когда уже имеет объект направления, тогда уже проявляет свои дополнительные свойства. Обольщающие и лукавые под видом добра и коварно-угнетающие в скрыто-затаенной форме.
Достоинство, разве будет лгать и лукавить? Скажете: но ведь гордый может быть честным и правдивым. Я вам докажу, что не может быть.


Стремление к превосходству, всё время к нему стремится, но достигнуть не может. И вот в том, что это стремление может достигнуть превосходства, в этом уже есть ложь. Честное превосходство – это достоинство. Что есть, то есть: в чем-то, что-то превосходящее, в чем-то уступающее. Гордость же не уступает, стремится не уступать ни в чем.


Итак, гордость, в стремлении своем возносит себя до состояния высокомерия и надменности. Доходит до гордыни, с жаждой власти и управления над всеми.


Индивидуально-личная точка зрения, которая касается тех, кого совсем не касается. И не касается тех, кого касается везде во всём и всегда. (Перевод ищи в себе).


090105. Жизнь, не стоит того, чтобы нести смерть. Но зло несет смерть и стремится к жизни.


18.01.05. Женщина остается одна без мужа, по двум причинам. Или она слишком вредная, или ищет себе спутника жизни – принца, не желая узнать о себе, что сама, является бабой ягой. Вот она выбирает и не может выбрать, а выбрав, сразу заявляет о своих правах, не имея никаких прав, на то, что требует. И если требования заявленных прав не выполняются, значит в том вина мужчины, Мужа. А что сама много требует – это ничего.


18.01.2005.
А может быть есть какой-то смысл в том, чтобы пробовать сожительства с разными людьми в поисках лучшего варианта? Если отбросить эгоистическое начало ревности и зависти. Но если только отбросить. Но это не получится. Жажда обладания только одному, но не одной или одним.


18.01.2005.
А зачем тебе всё это, так много? Какай смысл? Что может, что-то изменится? Или поиздевавшись, иронически, успокоится в очередной раз от кощунственного проявленья того, от чего становится легче, выразив свое кажущееся превосходство над святым? Ведь если не родился пророком, пророком не станешь. И если у тебя есть одна мама, то другой не будет. И зачем тебе другая мать? Святым от этого, тоже не станешь.
Я не в обиду, ну просто, не понятно.
С уважением, Виктор.


Здесь такой принцип – на земле: святое и чистое опорочить – раз плюнуть, и почему-то от этого может быть какое-то, даже удовлетворение. А вот грязь очистить и порочное сделать святым?! Ну, кому в жилу? И за всю историю христианства, на земле, больше всех, кощунственных издевательств, именно над Христом. И причем, издеваются все – от крутых атеистов, сатанистов и Богоненавистников, до тех, кто называет себя святыми и говорит: яко с нами Бог.


А зачем тебе всё это, так много? Какай смысл? Что может, что-то изменится? Или поиздевавшись, иронически, успокоится в очередной раз от кощунственного проявленья того, от чего становится легче, выразив свое кажущееся превосходство над святым? Ведь если не родился пророком, пророком не станешь. И если у тебя есть одна мама, то другой не будет. И зачем тебе другая мать? Святым от этого, тоже не станешь.
Я не в обиду, ну просто, не понятно. С уважением, Виктор.


23.01.2005.
Зачем  пытаться видеть, в плохом хорошее, если его в нем нет? И зачем порочить хорошее, если его не видишь?