Духовные принципы

Виктор Кузьмин
030105. Итак, решил я придумать тему, которую назвал: Духовные принципы. Да вот сейчас не пойму, то ли я тему, придумал не в тему, толи темы такой нет. Принципиальное значение свойств духов – звучит, как-то не привычно. И что тут сказать? Нового ничего тут нет, но будет то, что если проблему или явление представить в виде принципов, то их можно систематизировать. И беспорядочное, если выстроить в систему, становится более наглядное и понятное. К сожалению, а может быть и к счастью, но у меня нет профессионального уровня писателя, и пусть серьезные критики не сильно придираются к примитивности изложения того, что я пытаюсь здесь представить. Но если мне удастся достаточно доходчиво описать основную суть задачи, то доработать ее можно уже будет по ходу дела. Главное, положить основание.
В основании же духовных принципов положено то, что всем хорошо известно. И даже с древних и давних времен. Но известно, как нечто такое, что как бы лично каждого не касается. Кого-то другого касается, но только, не лично того, кого действительно коснулось лично. Тем более, что понятие духовности, как таковой имеет очень мутное, своеобразное и многозначащее значение. Размыто-значащее.
Я, понятие всего значения духовности, направляю внутрь, в душу человека. Прежде всего, внутрь себя. Раскрываю свою душу перед собой и рассматриваю или пытаюсь рассмотреть – а что же там, собственно, есть. И если я человек, как все, значит в душах других людей, все то, что и у меня. Только, может быть, в разной степени значений и проявлений. С разными свойствами характерной особенности, но в основе своей, имеющее тоже самое.
И что один кичится, утверждая, что он лучше другого? Или других. Но ведь кичится же. И в чем же причина такого подхода? Вот в этом, собственно и состоит задача: выразить и показать то, что есть на самом деле и найти причину того, а почему, собственно, именно так, а не иначе. Корни духовных принципов уходят далеко за рамки земного бытия, но находятся рядом. И не просто рядом с кем-то, а в нем самом. В каждом из нас. А точнее сказать и в нас, и рядом – слева, справа, сверху, внизу; и во всех глубинах и широтах проявлений всех духовных явлений.