Я счастлива!

Мотильда Разумная
Я выросла не нужной,
Проклятое дитя.
Твердила мама часто:
Родила не хотя.
Папаша быстро бросил,
Слинял от нас к другой.
Я выросла заброшенной
Во полюшке травой.
Во двор не выходила –
Дразнила ребятня,
Они отлично знали –
Нет папки у меня.
Никто не пожалеет,
Никто не защитит.
На праздник всю ораву
Никто не угостит.
В кино ни кто не сводит
И цирк не для меня.
Я, в общем, не подружка,
А сущая фигня.
Я полюбила книги,
Я в их тиши росла.
От них я получала
Те крошечки тепла.
Что я всю жизнь молила,
Что я всю жизнь ждала.
Невестой вскоре стала,
Но, а потом женой.
И веже оставалась
Я замужем одной.
Хотелось встретить рыцаря
И твердое плечо.
А встретила я мамсика,
Да жадину еще!
Ему считать деньжата,
Что лить бальзам на раны.
Мол ни чего не надо,
Мол похожу и рваным.
Считал на калькуляторе
Прокормит ли он кошку.
Учил: «припрутся гости,
Поставь поменьше плошку».
Мне это надоело,
Я сына забрала.
Одна его растила,
Растила,  как могла.
И вырос добрый парень
И щедрый от души.
И уважают люди,
И любят малыши.
Нет, не напрасно верила:
Добро все побеждает.
Живу теперь я с крыльями –
Душа моя летает!