Моя никчемная жизнь

Олеся Гладышева
        Никогда не думала, что буду бежать из дома...как из тюрьмы. Никогда не понимала тех, кто бежит из семьи. А сегодня вот поняла.
        Когда любимый человек ходит мимо тебя как будто тебя и вовсе нет, это очень стремно и противно. Кажешься таким никчемным и ненужным, брошенным и давно забытым, как игрушка, которой наигрались вдоволь и выкинули. Это все про меня.
        К сожалению, не смогла я создать того "гнезда" для мужа да и для себя, из которого бы не хотелось улетать. А ему не дала того самого необходимого, что ему требовалось, чтобы любить меня. Я сама виновата, что все так. Что я теперь для него ничего не значу. Более того, являюсь источником раздражения и ненависти. Почему только он молчит? Почему он ничего не меняет? Почему смотрит сквозь меня и равнодушно отворачивается?.. Ничего не сможет изменить того, что любви больше нет, никакие попытки обратить на себя внимания. Человеку ты просто стал неинтересен.
        У меня в голове сейчас так все перепуталось...что делать, куда бежать, как дальше жить? Уйти некуда, кроме как на работу. Никто особо и не ждет нигде. Снимать квартиру - зарплата не позволяет. И как в такой стране быть самостоятельным, как чувствовать себя свободным, когда скован по рукам и ногам отсутствием денег и зависимостью от кого-то.
        Детей у нас нет. Он не хочет детей. Да и я сейчас, если говорить искренне, детей не хочу...может именно от него и не хочу. Он НАС не полюбит. Он ради НАС не изменится. Я слишком хорошо его знаю. Ничего не изменится. Более того, я еще и буду виновата, что мой ребенок несчастный... А сама Я слишком не устроена в жизни, чтобы дать ему хоть самую малость комфорта, заботы, тепла, любви, которую сама не дополучаю.
        Как можно жить без любви? Мое сердце умирает без нее. Я ищу ее даже в самых малых вещах и событиях и подпитываю себя, пусть и совсем не надолго. Просто так хоть как-то можно жить дальше, плохо, но жить. Хотя, вы знаете, как иногда хочется закрыть глаза и больше никогда не открыть. Я проклинаю свою жизнь!
        Но раз Создатель хочет, чтобы я жила и занимала на этой планете место, которое он мог бы подарить более достойному..что ж, ладно, пусть будет так. Я не в силах принимать такие серьезные решения. Правильно говорит муж: я из себя ничего не представляю и отношусь ко всему безответственно. Такая я и есть и ничего меня не изменит.
        Наверное он так надеялся, что после свадьбы, войдя в серьезную жизнь, я повзрослею, помудрею, и сейчас так разочаровался. Его можно понять. Всех можно понять...
Мне его жалко.