Жених

Van
Послышался шум в передней. Она в счастливом ожидании посмотрела на торжественных маму и папу.
- Мам, папа, идут... - выдохнула она и повернулась к входной двери.
А там слышались голоса ее подружек:
- Ну, сейчас! За такую-то невесту!
- Мало, Мало! Давай-ка не скупись, жених!
- А то не пустим! У нас чай женихов не счесть!
- Ну что они болтают! - тревожно подумала она, - Вот сейчас развернется и уйдет.
На ее глаза чуть не навернулись слезы. Но она мотнула легонько головой и приказала себе успокоиться. Вспомнилось, как с шести утра ее всем домом одевали и делали прическу. В парикмахерскую решили не идти. Зачем? У нее две подружки - профессиональные парикмахеры. Они все и сделали. Только на прическу ушло два часа. Потом платье. Он было волшебное! Легкое, как бы воздушное, ослепительно белое. Эту белизну особенно подчеркивал бледно голубой пояс и кайма по подолу. На груди, как и положено, красовалась брошь. Тоже белая, с голубым агатом, в виде незатейливой лилии. На руках перчатки, на ногах изящные туфельки. Хотя на ее ножку 39 размера трудно было подобрать что-то более-менее красивое. Но и тут выручили подружки. Вместе с ней оббежали почти все магазины города и все-таки нашли! Кольца на пальцы не надевали - она наотрез отказалась. Кто-то ляпнул - примета плохая. Договорились на второй день надеть. Как ни странно, больше всего времени и переживаний у нее ушло на подбор туалета, который под платьем. Хотелось, чтобы ему, ее жениху, было приятно, хорошо, волшебно, незабываемо! Сколько она перемерила! Продавщицы стали уже ее спрашивать:
- Девушка, а может вам и не нужно его вовсе?
Сверху фата, небольшая, закрывающая лицо ровно по губы, оставляя открытыми шею и в меру открытую грудь. На лице - макияж. Ох, как ругались подружки и мама, когда в третий раз его перенакладывали. А все из-за слез. Только все сделают, а она посмотрит на себя в зеркало и слезы из глаз. И снова заново! Поэтому сейчас она изо всех сил старалась не заплакать. Слегка стиснула зубы, чуть-чуть укусила себя за губу.
Наконец, дверь открылась и на пороге появился он, Сергей, ее жених. Он сделал два шага ей навстречу, остановился. Она тоже замерла в томительно-сладком ожидании.
- Галочка, какая ты у меня красавица! Я люблю тебя!
Ей самым теплыми словами показались "ты у меня". Он подошел к ней, нежно-нежно взял ее за плечи и легонько коснулся ее губ. Потом спросил тихо:
- Пошли?
Он кивнула головой и они вышли на улицу. Быстро доехали до Дворца бракосочетаний. На вопрос "Согласны ли вы...?" она счастливо выдохнула "Да" и посмотрела на него с улыбкой. Он же сначала внимательно посмотрел на свою невесту, потом твердо, решительно и спокойно ответил "Да".
- Почему он сначала посмотрел на меня? - мелькнула у нее мысль.
А потом свадебный кортеж поехал по городу. Был и вечный огонь, и аллея любви, и ленточки на березе, и фотографирование. Были заплаканные и счастливые его родители. Хлеб-соль. Он нес ее на руках на четвертый этаж. Были поцелуи... Она постоянно ощущала его рядом. Его руки, его глаза, его голос, его губы, всего его, ее жениха. А теперь уже почти мужа.
- А завтра он совсем будет моим мужем, - мелькала у нее будоражащая сознание мысль.
Потом торжество свадьбы. Сначала его родители.
- Галочка, Сергей. Мы вот с женой счастливы, что вы наконец нашли друг друга. Значит у нас есть шанс дождаться внуков. Ты, Галя, не стесняйся. Делай нас стариками! Хочу быть дедушкой! И люби Сережку. Он хоть и распутный у нас, но парень хороший. А ты, Сергей, жену свою не обижай! А то не посмотрю, что взрослый!
- Галочка, доченька, - вторила заплаканная свекровь, - ты, если что, ко мне приходи. Я тебе всегда рада. И поговорю, и совет дам, и помогу. Я ж для тебя мама теперь. Понимаешь?
Невеста смущенно кивнула головой.
- Ну а теперь вот что. Мы с женой люди не очень богатые. Потому виллу на Канарах подарить не можем. И вертолет тоже. Так что извиняйте.
- Пап, - укоризненно воскликнул Сергей.
- А ты, сынок, помолчи. Помолчи покуда. Ты хоть мне и роднее, но подарок наш я вручу невесте. Ты уж не серчай на папку.
И он протянул конверт.
- Вот, дочка. Я думаю, это вам понадобится. И вот еще.
И он следом протянул небольшой мешочек из плюша.
- А что там? - робко спросила Галя.
- А ты открой, открой. Чего ж тут.
Девушка развязала тесьму и достала из мешочка ... ключи. Недоуменно посмотрела на Сергея. А тот быстро вынул содержимое конверта, посмотрел и протянул в радостном волнении:
- Квартира?
- Да. Небольшая. Двушка всего. Но, все-таки, - свое жилье. Я же помню, что сила любви к родителям обратно пропорциональна расстоянию до них. Вот. И живите. Живите дружно и счастливо.
С этими словами он вылил в себя стопку водки и громко крикнул:
- Горько!
Галя и Сергей замерли в счастливом сладостном поцелуе. На смену его родителям вышли родители ее:
- Я буду краток. Я говорить красиво никогда не умел. Поэтому - поздравляю вас. От души поздравляю. И...
Папа замешкался.
- Жена, помогай. А то я что-то слова потерял все. От счастья.
- Сереженька, Галенька, родные вы мои! Пусть у вас все хорошо будет! Чтобы ладом все. Чтобы не ругались часто. А редко... Какая же семья это, если иногда и не покричать. Главное - друг дружку держитесь. Вы теперь семья! И будьте счастливее нас со стариком.
- Ну, развела канитель! - проворчал папа, - Теперь хочу вам подарить тут... Мы тоже небогатые и роллс-ройс от нас не ждите!
С этими словами он гордо посмотрел на родителей жениха.
- Но все-таки на что-то мы тут насобирали. Вот вам и конверт, и мешочек, - протянул он и торжественно передал подарки в руки жениха.
- Тебе, Сергей, даю. Чтобы уж как-то поровну...
В мешочке, естественно, были ключи. А в конверте документы на автомобиль - Reno Logan.
- Ну а теперь - горько! - крикнул отец и влил в себя водку.
И снова она ощутила на своих губах приятный аромат губ своего жениха.
А потом были поздравления родных, близких, друзей. Были конкурсы, пожелания, сценки, розыгрыши. Было веселье. Даже драка была, но двух сцепившихся гостей быстро растащили. Был ее танец со свекром. И она все посматривала на жениха - не слишком ли она фривольно танцует? Был его танец с тещей. Как красиво они скользили! Был их совместный танец под общие аплодисменты и добрые пожелания. Все это мелькало перед ее глазами волшебным сказочным счастливым калейдоскопом.
Но вот свадебное торжество подошло к концу. К ним подошли их мамы и наперебой стали говорить:
- Пора вам, детки, и ехать уже.
- Как же я счастлива!
- Пусть у вас жизнь будет долгой и легкой!
- А мы тут посмотрим - гости то еще долго будут сидеть.
- Ну, давайте, с Богом!
- Пока к нам езжайте. В новую квартиру уже потом въедете. А то там стены только голые. Никакой мебели нет.
- Мебель это дело наживное. Мы и поможем - все-таки детки наши родные.
Под эти напутствия они вышли из зала и сели в машину.
А дома... В комнате он подошел к ней, обнял, и нежно-нежно, сладко-сладко, незабываемо поцеловал ее в губы. У нее закружилась голова. А его пальцы как ветерок, пробежали по ее спине и расстегнули крючочки. Она сделала шаг назад, платье с вкрадчивым шорохом соскользнуло на пол. Он поднял его и небрежно опустил в кресло. Подошел к ней и снова наклонился к ее лицу. В который раз ее одурманило тепло его губ. Сквозь тонкую кружевную ткань бюстгальтера ощутила она его ладонь. По ее телу пробежала томительная волна желания. Ноги подкосились и она безвольно опустилась на кровать. Он наклонился, обжег ее своим дыханием, прошептал:
- Я сейчас... - и вышел из комнаты.
Она раскинула руки вверх, с шумом выдохнула, зажмурилась от счастья, потом расслаблено повернула голову и ... заснула.

- Вставай, Галя, вставай! - услышала она голос.
Открыла глаза и увидела как всегда сосредоточенную и суетящуюся маму.
- Ой, мамочка! - потянулась она, - Какой я сон сейчас видела!
- Сон, сон, - заворчала мама, - Ты бы лучше, чем сны смотреть, жениха себе хоть какого бы увидела! Девке уже тридцать с хвостиком, а все никак замуж выскочить не может. Корова!
Она сразу вскочила, нырнула в потертые тапки, накинула на себя изношенный халат. Быстро заправила постель и прошла на кухню. От хорошего настроения не осталось и следа.
- Ты чего квелая какая? - спросил папа, посмотрев, как она еле ковыряет вилкой в тарелке, - Случилось чего?
- Да нет, папа. Все нормально. Просто аппетита нет.
- Замуж тебе надо, дочка, - привычно бросил отец, - Тогда и аппетит появится!
После завтрака она быстро прошла в комнату, переоделась и прошла к двери.
- Ты куда? - строго спросила мама, - Сегодня же воскресенье.
- Да, так... - протянула Галя, - Пройдусь...
- То есть как это - пройдусь? - еще строже спросила мама, - И куда же ты пройдешься, скажи на милость? С кем? И где тебя искать в случае чего? И во сколько обратно заявишься?
Она сердито посмотрела в лицо матери и с надрывом крикнула:
- Жениха пойду искать! Как найду, так и вернусь!
И выскочила за дверь. Мимо лифта побежала по лестнице. Не останавливаясь пробежала этажа три. И только где-то на пятом этаже остановилась, уткнулась в стену и заплакала. Она отчетливо поняла, что в ее жизни уже никогда не появится он - ее жених.

ВАН © 06.02.2011