Секс без правил

Анастасия Беляева
На территории фабрики «Красный Октябрь» проходила бесплатная общественная лекция на тему «Правила в сексе». Ведущий - Борис Корниенко.



 Маленькая комната: серые стены, обставленные прожекторными лампами; «искусственные» женщины, вклеившиеся в мужчин с сосредоточенными лицами; по аудитории скользит ироничная улыбка; в центре помещения - высокий стул, на нем блокнот и ручка - специально для стесняющихся задать вопрос вслух. В кислороде витает взволнованное всеобщее ожидание: услышать, наконец, правила «игры», в которую давно играют.
 Обложившись стопками книг, под натянутой через крюк люстрой без лампочек, восседает седовласый старец с бегающими глазками. Что вы думаете? Специалист в вопросах психологии и сексологии! 
 Звучит загадочное вступление Бориса: «Что такое силлогизм?». Знают двое. Ответ. Ответ остается без комментария лектора - он уже показывает третью, прочитанную им книгу в процессе подготовки к выступлению. Четвертая, пятая... «Нет, вы не думайте, я не собираюсь читать вам все эти книги»- говорит Корниенко и тянется за шестой. Седьмая, восьмая…Головы слушателей пухнут от количества зачитываемых афоризмов, из глаз смотрит скука, спины тянутся к опоре. «Не думайте, у меня ещё нет скалероза, я помню тему нашей лекции» - улыбается Борис и продолжает сыпать именами и датами, которые он постоянно забывает, а потому зачитывает их с разноцветных листочков, распиханных по всем карманам пиджака. «Когда я читал Рейха…» - с гордостью смотрит в глаза публике говорящий. «Райха…»- с разочарованным вздохом произносит мой сосед.
 Усердно закапываясь в тему мышления и силлогизма, Борис предпринимал некоторые попытки затронуть темы оргазма, эмоций, комплексов и развитие мышц таза. Однако, из глубины его «окопа», дальше того, что эти вещи «имеют место быть» и с ними надо «работать», взглянуть ему не удавалось. На вопросы о том, «как именно и что делать», специалист вопросах психологии и сексологии с гримасой глубокой думы на лице вещательным тоном говорил: «Хороший вопрос! Видите ли, я перелопатил пятьсот источников, такое количество информации…и сейчас я должен вместить это в два часа! Это невозможно, знаете, такая объемная тема…»
 После часового рассказа о книгах, деканах факультетов, Р«е»йхе, силлогизме и лирических отступлений о том, что у человека есть сознание, которое «каким-то образом работает и пригодно в сексе», в публике поселился сарказм, захлебывающийся от выливающейся из «общественных ушей» воды.
«В общем, с мышлением у нас всё плохо, а так как оно важно в сексе, то, следовательно, с сексом у нас тоже всё плохо, так?»- не без иронии подытоживает размышления Бориса Корниенко молодой человек из зала. «Да! Именно!»- оживленно подхватывает лектор и снова уходит в «туман».
Десять минут и от серых стен отскакивает звон, лопнувшей струны – зал срывается и начинает без тени прежнего смущения требовать правил в сексе: «Мне ещё мужа кормить! Расскажите про правила секса!». Кивая головой, оратор молча соглашается и просит встать присутствующих в зале своих учеников, которые благодаря ему могут теперь испытывать оргазм в течение месяца. «Понятно. Научите нас! Пускай не сто, но хотя бы один за вечер!»- отчаянно выкрикивает женщина. «Для этого надо трудить, трудиться и трудиться. Ещё вопросы?»- непонимающе и растерянно обводя глазами присутствующих, спрашивает Борис.
- Кто вы по образованию? 
В Корниенко забралось смятение. Он начал бормотать о том, что «В 74 году я начал свой бизнес…знаете, у Аристотеля же никто не спрашивал, что он заканчивал…тем более по специальности я никогда не работал…»
- Хорошо. А заканчивали Вы что?
- Ну… в бизнесе я двадцать лет…в 74 году я закончил….Сначала учил своих сотрудников, как правильно работать и вести себя в сексе, потом их детей…
- Какой университет Вы закончили? Кто Вы по специальности?
- Ну вот в 74 я закончил…..и сейчас вот читаю такие лекции. Вообще меня позвали сюда мои ученики (снова просит их встать), вот они вам сейчас расскажут про то, как можно испытать оргазм сотни раз…»
 Под часами с переведенными стрелками, стесняясь и улыбаясь, несчастная «ученица» топталась десять минут, пока не резюмировала: « В общем, надо расслабиться».