Мои фишки - самоучитель игры на хозяине

Хорошая Собака
Моим сородичам, которым, как и мне, свезло заиметь хороших, совестливых родителев, советую делать следующее:

- Если вам хочется гулять, а они лежат на диване, пялятся в ящик и не ведут ухом - расположитесь поблизости и демонстративно начинайте  пукать. Если пука нет – пыхтите со всей мочи! Может, прокатит. Но, по себе знаю, пук надежней – моя, например, как почует, так пулей с дивана слетает.

- Если нужно избежать наказания в виде оскорблений или пинка под зад (ну, мало ли… кота на дерево загнали, или дворников, опять же…) – начинайте хромать. Тока, это… лапы не путайте. А то моя сначала беспокоилась, а потом хохотала дико и пальцем на меня всем показывала. Я, черт, забыл с какой лапы хромать начал. Ну… в смущении пребывал.

- Если покушать хочется не этого, а того – посмотрите с укоризной. Печали побольше в глазах. Тяжело вздохните и отойдите от миски. При этом хвост не забудьте на пол-шестого опустить. А потом в лифте расскажите всем, как вам плохо живется.  Они, чтобы мы голодными не остались, свое отдадут.

- На прогулке "каки" делать в последнюю очередь! А то - как только опростаетесь, если совести нет, то сразу домой поведут.

- Для особо продвинутых! (тем, кто в своих силах не уверен - даже не пробовать!!!) - Оно, конечно, на веревке гулянье уже не гулянье! Оговорюсь - у меня случайно получилось, не специально я ее такому риску подверг. Короче - "уроните" хозяина разок. Только, чтоб не больно было - на снежок или в лужу, на худой конец. И все! Ну, помутузят, ну, пинка дадут, ну, поорут... Но ты вольный казак теперь! В худшем случае поводок на тебе останется, но так крепко они за него держаться уже не будут. Гуляй, Вася!

Пока все. Еще чего придумаю – сообщу.