Изумрудная долина, или живой остров. Глава з

Ника Любви
                *  *  *  *  *   Эротика-приключения и даже детектив сэлементами фантастики (не слабо?)               

Скоро пялиться в окошко стало не на что. Горные пики скрылись под светло-серыми облаками, постепенно переходящими в мрачную пелену. Где-то слева предполагалось озеро Маракайбо с его вечными грозами над Кататумбо, но, сколько ни вглядывались, ничего подобного не заметили. Впереди по курсу и над нами уж вовсю засияли звёзды, ярко-колючие и обманчиво близкие. Невольно на ум приходит "Ночной полёт" Антуана де Сент-Экзюпери. Таким же томительным одиночеством веет от непрозрачных воздушных бездн, разверзающихся под крыльями, так же хрупка связующая нас с миром людей нить -- позывные далёких радиостанций и других бортов, случайными гостями врывающиеся в замкнутую атмосферу Cessna 421 "Golden Eagle"...

Сидим в довольно мягких кожаных креслах tete-а-tete, между нами блестящий лакированный столик (карельская берёза?)... Пользуясь относительной невидимостью, стягиваю пострадавшие от стайерского забега чулки, сую их в пепельницу на переборке. Полина, как воспитанная особа, делает равнодушный вид и сосредоточенно изучает рекламный буклетик авиакомпании, лежащий перед ней. Все наши причиндалы свалены в кормовой части. Пилоты дают знать, что можно отстегнуть ремни и чувствовать себя как дома. Пора разложить и проверить немалый багаж.

Так, это моё... Это твоё... Это -- вообще непонятно, что такое (в сторону!)... Моё... Снова моё... Ага, этикетка Sport Club -- Полина... А это что за сверкающий свёрток, перехваченный алой ленточкой? Приличная тяжесть (не бомба, надеюсь?)... Боже ж мой! Две прелестные коробочки: Hennessy Paradis Extra 0,35 и конфеты "Les Grande’s Teneurs en Cacao" от Мишеля Клуизеля -- горькие, словно хина, и вкусные, как райский плод... Едва слезу не пустила от умиления... Моник, Моник... А вот ещё и открытка! Открываю -- мелодия, конечно: " Happy Birthday to You!"... Ну, где же на этом ковчеге посуда?!

Едва не вломилась к летунам в поисках стаканов, но обнаружили целый буфет в ящике с надписью: "First-aid" (совершенно актуально!)...

Вновь устроились друг напротив друга, в наших пузатых бокальчиках -- самая возвышенная алкогольсодержащая жидкость на свете, даже  дыхание спёрло в зобу -- так сияет вожделенный нектар! Ну, тысячу футов под килем, слава Богу, будем жить!.. Ап!..

Может быть, найдётся среди вас, мои любезные читатели, несчастный, не пробовавший никогда сие первое и последнее чудо природы и могущий усомниться в моих восторженных оценках его... Попробую же хоть на словах описать ту симфонию вкусовых и обонятельных рецепторов, что звучит во всём естестве того любимца фортуны, избранника богов, кума королю, который вкусил хоть глоток сказочного нектара!.. Как беден наш человеческий язык, увы... Но хотя бы бледную тень реальности...

Цвет его текучий из меди в золото... Аромат весьма многослоен, раскрывающийся постепенно, словно старинный манускрипт... Тонкие и едва уловимые нотки перца смягчаются цветочными оттенками. Лёгкие пряные кардамон и корица сочетаются с засахаренными фруктами и сменяются сухими лепестками роз. Следом -- мёд, трюфели и шиповник... Слой за слоем, нота за нотой -- шедевр раскрывает свою полноту! И даже восхитительное послевкусие -- чайная роза, нарцисс, жасмин -- длится и длится вечно!..

После двух первых приёмов нет на Земле людей счастливее нас! Нам не надо стремиться на седьмое небо -- мы уже на нём. Теперь можно и поговорить...
-- Полин, расскажи про своего дядюшку...
Барышня слегка морщится, словно услышала что-то не очень приятное.
-- Он мой дядя, точно. Не могу сказать, что питаю к нему горячие чувства... Хотя благодарна за многое, в первую очередь, за долину... Это сложно всё!..
-- Так попытайся объяснить, я ведь должна решение принять...
-- Ладно!.. Мой дядя, отнюдь не самых честных правил, в начале пятидесятых окончил Ленинградский Горный Институт, с отличием, как всё, за что брался... Но по направлению в Сибирь не поехал, скосил по состоянию здоровья. А потом внезапно для всех устроился в торговый флот -- простым матросом... Зачем он это сделал, выяснилось через год, когда данный матрос не вернулся из увольнения на берег в одном из латиноамериканских портов... Родные мои имели большие неприятности, к тому же им пришлось публично отказаться от "изменника Родины"... Степан Полтавский словно умер, и даже имени его я ни разу не услышала до 18 лет...
Полина молча подставила стаканчик и кивнула: налей, мол... Вновь употребили...
-- Ну и вот... А в 90-м году приходит весточка из Венесуэлы -- жив Курилка!.. Тогда я в первый раз увидела, как папа мой напился и плакал... Никто воскресшему родственнику не ответил... А потом приглашение пришло... на любого из Полтавских... Ну, я и поехала...
Девушка отвернулась и почти упёрлась лбом в стекло иллюминатора. Но продолжала:
-- Дядя был уже в почтенных годах, но бодр. Никаких сожалений или раскаянья не испытывал... Просто возил по стране, показывал красоты, а потом... потом мы оказались в ДОЛИНЕ!.. Это был такой шок, что я позабыла все обиды и условности нашего клана, забыла про всё на свете -- кроме НЕЁ! Я бросила первый универ, филфак, подалась в географический... Раз в год, на летних каникулах ездила сюда -- и сразу в лесные дебри... Но однажды такая тоска взяла -- что я делаю на студенческой скамье, зачем теряю годы жизни -- и ушла в свободный полёт, в котором нахожусь по сей день...
-- А когда ты узнала про изумруды?
Полина не очень весело усмехнулась, некоторое время словно борясь с внутренним порывом, потом решилась... Она просунула руку в горловину футболки, что-то нашарила между холмиков, извлекла наружу слабо звякнувшую цепочку. Некий блестящий жетон с надписью, вроде армейского, а рядом... Глазам не верю, врут безбожно! Перстень с совершенно феноменальным изумрудом!.. Умираю на месте от сердечного жара, о, дайте мне ЭТО в руки!..

Никогда не видела ничего подобного! Чистейший глубокий цвет играет алмазной огранкой, сколько ж в нём карат? Десятки!.. Но такого качества не встречала никогда! Мамочка, неужели это оттуда?! Ни боливийские копи Тунха и Мусо, ни бразильские, ни ЮАР -- нигде в мире таких камней нет! Я уже умираю, завещаю органы трансплантологам, кроме мозгов, их просто уже нет... Боже, зачем Ты открыл мне эту бездну?!

Замечаю спустя миллион лет, что девушка внимательно смотрит мне в глаза... Наверное, ваша покорная слуга совсем потеряла голову и выглядит алчной жаднюшкой!.. Но как трудно выпускать такое сокровище из рук! Сразу поверила во все те легенды относительно магической силы исключительных драгоценных камней и зловещей судьбы их обладателей. Ради ТАКИХ кусочков бренного праха совершаются самые ужасные преступления!..

Полина прячет цепочку обратно... Как зачарованная, смотрю на её полушария, но ещё ослеплена -- вижу только волшебный изумрудный блеск!.. Очнуться бы... Но вновь слышу чуть хрипловатый голос:
-- Вот и я однажды обалдела, когда дядюшка показал мне этот перстень! А история оказалась банальной житейской... Когда молодой Стив, тогда ещё Степан, открыл долину, он изрядно порылся в её береговых песчаных отмелях -- и нашёл немало этих прозрачных бериллов... В том числе -- этот... Долгие годы он хранил находку в тайне... Но однажды вмешались сердечные чувства! Пятидесяти лет от роду дядюшка влюбился в двадцатилетнюю дочку тогдашнего мэра Мериды... Чтобы покорить сердце гордой красавицы, он съездил в Европу, где тайно огранил камень и вставил в перстень из белого золота... Но по приезду обнаружилось, что юная сеньорита уже помолвлена с офицером гвардии, и о почтенном геологе слышать не желает... Кто знает, не изменилось бы её мнение, предъяви Стив свой аргумент, но он оскорбился отказом и навсегда покинул светский бомонд Венесуэлы... Лет пять назад дядя рассказал мне свою историю -- и подарил камень... Никогда не ношу его открыто, посему и жива до сих пор...
Это точно! Хоть бы не соблазниться смердячей мыслью!..
-- Неужели вы никогда не хотели по-настоящему стать хозяевами этих сокровищ? Богатыми людьми -- на миллиарды долларов, евро, фунтов?
-- Если ты хоть раз побываешь в долине, ты меня поймёшь!
-- Уж не беспокойся, теперь я пешком, в одних тапочках туда дойду! А всё-таки, ты -- необыкновенная женщина! Просто любуюсь тобой! Давай ещё по одной, за тебя!
-- Яволь, мой фюрер! Если только за тебя!..
-- За нас, красивых и богатых!..

Естественным образом целуемся, ещё ощущая неземной вкус на губах (или это мы такие сладкие?)... Вдруг голос в микрофоне, словно звук Иерихонской трубы: мол, через 20 минут садимся в Порламаре, там ясно, ветер боковой юго-западный 5 м\сек, температура +25... Спасибо, господа пилоты! А кто из них нахамил при посадке? Ладно, выясним... А пока надо ж привести себя в боевой вид... Вай-вай, дэвушка что-то не кажет счастья!..
-- Полин, не кисни, давай переодеваться! Скоро будем.
Вздыхает безнадёжно, словно я её на выданье привезла  в дальнюю сторонку... Everything is OK, повеселимся перед опасной экспедицией! Во мне всё бурлит и просит выхода...

Раскладываю Полинин гардероб на запасном кресле, нравится? Вот и славно, действуй, детка! Снова ловлю себя на странном ощущении, что я едва ли не мама этому гринпис-чаду... А ведь это не так, она -- женщина! Убеждаюсь в очередной раз, когда невольно подсматриваю за её разоблачением-облачением в тёмном зеркале окна, а потом и по просьбе -- не все детали стильной одёжки подчинились неопытным рукам. Лишённая нелепой андеграунд-униформы, девушка приобрела вполне женственные очертания, и даже строптивый ёжик на голове не портил впечатление. Поэтому с удовольствием поправляю на ней разные интим-детали, пока передо мной не оказывается роковая дама-треф с опасным блеском в глазах. Ого, держись И, твоя прихоть породила непредсказуемое Нечто, способное покорить своего творца! Леди Франкенштейн, это вы?.. Я вся дрожу, брр!..

Настала моя очередь... Скидываю свой милый костюмчик с некоторым опасением (надеждой?) -- вдруг ей что-нибудь этакое в голову взбредёт?.. Нет, сидит примерной пай-девочкой, даже глаз не скосит... Ну и ладно, очень надо! Всё равно этой ночью я убью красотой всех половозрелых гуманоидов в радиусе прямого выстрела-взгляда, тогда попляшет!..

Выхожу, шелестя всеми шелками и сверкая ярче соседних звёзд... Почему ты не падаешь в обморок, несчастный смертный, или ты настолько дерзок, что осмеливаешься смотреть мне прямо в лицо без сердечного трепета?! Вижу словно со стороны, как сходятся мои брови, и мечет молнии взор... Полина вдруг закрывает глаза ладонью, словно боясь ослепнуть.
-- И, зачем тебе ещё какие-то сокровища? Ты сама -- достояние цивилизации!.. Дождёшься, тебя сдадут в Форт-Нокс!
Аж присвистываю... Ничего себе простушка-из-леса! Такие комплимы мочит, что словно холодок пробежал от пяток до затылка!.. Ты мне нравишься, Поль, всё больше и больше!


В виде взаимного поощрения нежный с язычком по дёснам поцелуй, вкусно? А Парадизик там ещё остался? Супер, ещё по маленькой, и в школу не пойдём, верно, милая?! Куда? Ты забыла, что ли, в ка-зи-но! Обитель азарта и порока (так до сих пор считает моя железная мама)... Она права, конечно... Её несносная дочка очень азартна и порочна... Верно, Поль? Нет? Почему? Ты мне не веришь?..

Типично алкашное выяснение отношений (кто кого уважает) прервало мигание красного экранчика: "Пристегнуть ремни" и заметное облегчение веса (заодно и некий кульбит в желудке) -- пошли на снижение. Ты как? В лице побольше бледности, ноздри раздулись, как у любительницы кокаина, не пора ли гигиенпакеты искать? Ничего, улыбается сквозь судорогу скул, жизнь на Марсе есть! Браво, Полин, 6.0 за волю к победе!..

Внизу вовсю рассыпаются ожерелья ночных улиц и набережных Порламара, новогодние ёлки пассажирских кораблей (где-то среди них оазис "Эсмеральды"), бегущие лучики автомобилей. Едва не забыла позвонить насчёт такси, а то будем ловить удачу на свои мягкие места! Это же Венесуэла! Здесь лишиться кошелька, а то и жизни проще, чем высморкаться... Ага, Витас!.. Через пять минут садимся, что у тебя? Будешь сам? Замечательно! Бывший литовец, ещё в восьмидесятые срулил из Совка и докатился  с волной до Маргариты, где подвизается владельцем небольшой фирмы такси. В буйном море здешнего базара-рынка-привоза выделяется порядком и честностью. За что и произведён в Личные Возницы Двора...

Несутся навстречу посадочные огни, невольно вжимаемся в кресла, Полина зажмуривается... Вдруг всегда неожиданный толчок, потом всё более затухающие вибрации-колебания, и уже катимся, словно в лимузине по шоссе, мягко и гладко... Уф, с приземлением, граждане (гражданки) Вселенной!

Равнодушно жующий ментоловую жвачку пилот выходит открыть дверь... Э, нет, не ты мне нужен! Прохожу в кабину... Вот ты где, красавчик! Итак, для начала беру пальчиками незажжённую ещё сигарету изо рта сквернослова и выбрасываю в форточку... Не...ет, не надо руки ко мне тянуть! Небрежненько перехватывю его мизинец и перевожу на болевой... Ещё не кричит, но уже понял -- лучше не дёргаться... Тебя в детстве не учили вежливости, герой? Хочешь, сообщу наверх, и ты никогда не сядешь за штурвал этого Золотого Орла? Больше не будешь? Надеюсь, но чтоб твоей наглой рожи я больше не видела на одном со мной борту, усёк? Как хочешь устраивай, мне до лампочки!.. Всё, пока, мальчики! Спасибо за работу, премия за мной!..

Полина уже тревожится, топчась вокруг горки нашего багажа на тёплом гладком бетоне... Лицо резко-приятно омывает свежий ветер океана... Бог мой, мы в двух шагах от самого прекрасного чудовища на планете -- солёного, терпкого, нежного и яростного, словно женские слёзы, или сок её  любви... Хочу обнять весь окружающий космос, всех его людей и тварей, каждый камешек, самую малую каплю! Потому что он во мне -- весь и без остатка, как зачатый плод, ждущий разрешения, а я -- в нём, словно жизнеутверждающий жезл мужчины во плоти жены -- творю свою ноосферу и вызываю к бытию новые сущности... Полина, ты чувствуешь, как полон мир?!

С элегантным ш-ш-шурш-шанием подкатил серебристый "Ягуар", хищный и породистый в каждой черте. Да, это наше такси до Дубровки... Как дела, Витас? На сутки, как обычно!.. Это Полина, эколог... Да, пусть в багажнике побудут... Когда Кристине рожать?.. Со дня на день? Не вздумай не позвонить, и привет передавай! Ну, трогай, ямщик!..