До лета

Елизавета Борзая
У моего друга рак. И у меня тоже. Но мы не в больнице познакомились, а на курсах по прыжкам с парашютом.
Парадокс, правда? Но живем мы далеко друг от друга.
Единственное, что изменилось со дня начала нашей дружбы- это расписание процедур.
Чтобы я могла сидеть с ним в тяжелые моменты, а он мог сидеть со мной.
Мы так и не прыгнули с парашютом, мне в последний момент стало плохо, он одолжил свое обезболивающее. Они у нас совпадают.
Только вот мы оба умираем и вполне быстро.
Я не знаю, почему, но раздумий о смерти у меня почти нет.
И страха нет, я хочу приходить домой, целовать маму, звонить друзьям, воровать папины рубашки и не думать о смерти.
Доказать себе весенними цветами, что буду жить еще миллионы лет. И еще буду самой счастливой.
Только когда больно, когда прокалывают вену, я сжимаю твою руку с невероятным трепетом.
У меня рак, и у тебя тоже, только не умирай раньше, дождись лета.