Путешествие по ощущениям

Катерина Хабарова
Всё в отпуск! Деньги есть, непостижимое желание отдохнуть есть, свободное время есть. Так, куда еду?
  В Италию. Я так давно мечтала попасть туда. Возьму в прокат мотороллер, как в «Римских Каникулах», надену платье, перчатки и поеду кататься, как Одри, с ветерком вокруг Колизея. Прогуляюсь по Ватикану, повязав яркий платок на голову. Потом сяду в уютное кафе и съем саму сырную, самую горячую пиццу и Дыню с Прошутто – может это  и не вкусно, зато я буду об этом знать. А потом в Венецию – как лебедь, проплыть на гондоле по каналам и написать записку у балкона Джульетты – вдруг и правда работает, и я встречу принца, пусть мне уже гораздо больше лет, чем героям той самой романтичной истории, но в любви нет возрастов. Голубей покормлю, как мечтала, с руки Итальянской булкой. Всё, решено, в Италию!
  А может съездить обновить гардероб – Франция? Как мне хочется надеть лёгкое платье, берет и мои новые босоножки на высоком каблуке и погулять по Елисеевским полям, а потом купить круассан, горячий шоколад и посидеть на поляне перед Эйфелевой башней. Подняться на неё ночью и посмотреть, как в любовной столице мира занимается любовью архитектура, огни и жители, как всё сливается в ритме любви. Посидеть в уютном кафе на узкой улочке Леона и попробовать настоящий «Рататуй» с бокалом белого вина. Немного погурманить и пополнить свою кулинарную книгу рецептами. Взять напрокат Peugeot и съездить в пару Парижских провинций за запахом свежеиспечённого хлеба и фотографиями себя на фоне совершенных пейзажей.
А может в Грецию? Тоже давно хотела. Куплю белое платье, шляпу, сандали и поеду покорять руины старинных храмов. Сделаю многочисленное количество фотографий на фоне белоснежных домов и фантастически синего неба. В одном из старинных кафе попробую Греческий салат с брынзой, истинно оливковым маслом и запью его холодным лимонадом. Слетаю на о.Крит и совершу омовение в купальне Афродиты – может потом на кремах с экономлю. Обязательно сорву оливку с веточкой и увезу домой, в наш серый город – будет отличное солнечное воспоминание. Такой релаксирующий  отдых мне нужен – Греция – лечу!
Так куда же поехать. Как много куда хочется, Чехия и пиво с колбасками, Бавария с Замками и запахом чудесной жаренной свинины и и ещё многие многие страны с желанием открыть для меня свои притягательные секреты, и осуществить мои мечты…
...Кокетливым завиткам моих волос уложенных в новой стрижке стал очень идти тот тёмно синий берет  - значит Франция и пусть мечты сбываются постепенно.