Железная логика

Игорь Коркин
       - Слоник, ну, почему ты выбрал именно Мальдивы? Давай, начнём хотя бы с турков, или, на худой конец, Египта.
       - Лунтик, ты разве не знаешь, что сейчас творится в арабском мире?
       - А, что там творится?
       - Воюют, бастуют, митингуют…
      - Зачем?
      - Хорошей жизни хотят, наверное.
      - Чего им, дуракам, не живётся? Солнце, море, бананы круглый год.
      - Хотят европейского уровня.

      Мы возлежали на кровати, которая пока была единственным мебельным представителем в моей новой «однушке». Я щёлкал кнопками ноута, пытаясь найти более подробную инфу о Мальдивской республике.
       - Ну, вот, смотри, Лунтик, Мальдивы это ряд островов в Индийском океане. Дайвинг – сафари, прогулка на яхтах, раскидистые пальмы, бирюзовые лагуны и великолепные коралловые рифы.
     Лунтик сглотнула слюну.
     - А, что мы там будем кушать?
     - Кушать? А вот – обжареные рыбные палочки, нежнейший рыбный пирог, кокосовые палочки.
      - А что, у кокоса есть палочки? Я видела в супермаркетах – это такая фиговина, похожая на крупную сосновую шишку.
     - Ты ела когда-нибудь его?
     - Нет.
     - Ну, вот внутри него и есть эти самые палочки.
Я погладил Лунтика по маленькой белой головке, опустился к хрупкой шейке, проехался по позвоночнику, достиг копчика и медленно запустил половину ладони под тоненькие трусики.
    - Ну, Слоник, давай серьёзно определимся с местом отдыха, это же не пиццу из магазина заказать.
 Я включил слайд-шоу видов Мальдив, перекатился на спину и уставился в новый натяжной потолок.
       - Ладно, ты смотри, а я подумаю хорошенько.

      Лунтик – это моя, пока ещё незаконная жена. Познакомился я с ней в кинотеатре. Деловой партнёр назначил мне встречу, но в последний момент сообщил, что попал в пробку, попросил перенести встречу на два часа позже и не отключать мой сотовый телефон. Чтобы как-то скоротать время, я купил билет на ближайший сеанс.
       - Молодой человек, вы, действительно хотите посмотреть «Лунтик»? Это детский мультфильм, - предупредила меня девушка-кассир.
      - Железно хочу, - ответил я, мечтая быстрей заснуть в мягком бархатном кресле.
Я быстро нашёл «синий» зал и протянул билет миниатюрной девушке-билетёру.
     - О, круто, у вас вип-место, седьмое, первое от края в центральном проходе, - улыбнулась курносая красавица, откинув назад красивые светлые волосы.
       «Какая куколка, неужели эта работа нравится ей?»
Передо мной расположились мамаша с двумя стокилограмммовыми мальчиками – близнецами. Свет ещё не погасили, так, что я прекрасно созерцал два килограммовых стакана с попкорном в их худеньких ручках. Два маленьких подсвинка даже не слышали наставлений своей мамаши-свинки перед предстоящим сеансом  - они со зверским аппетитом уплетали кукурузный суррогат, запивая его пепси. Судя по объёму стаканов и форме детских голов, это аудио-видео мне предстояло терпеть в течение ближайших полутора часов. Я огляделся в поисках свободных мест, но увы, зал неумолимо заполнялся такими же головками, пепси и попкорнами, и я надеялся только на свою усталость и крепкий сон.
       После короткого журнала добавили звук в двух десятках колонок, висящих на стенах. Но это, как оказалось, было только полбеды – постоянные  хождения взад-вперёд, поиски своего места, смех, разговоры – вот, где настоящий ад современного кинотеатра. Близнецы громко хлопали в ладоши, топали ногами, их чавканье, щёлканье и попукивание даже не смог заглушить звук этого фильма, а сплошное чиханье, харканье и кашель в зале можно было запросто перепутать с коридором у двери врача-терапевта.
       - Вау! Жесть! Уууу! Круто! – то и дело восклицала малолетняя публика.
       «Поспал» - заключил я.
Закрыв уши, я уже подумывал о передислокации на один из диванов, стоящих в холле, как вдруг почувствовал тонкий, почти неуловимый запах женских духов. Я повернул голову, и, к своему удивлению, увидел билетёршу, которая стояла в проходе и наблюдала за трапезой сидящего с края близнеца. Фильм, который она успела посмотреть много раз, не интересовал её –  девушка была голодна, и я сразу заметил это. Сорвавшись со своего места, я слетал в буфет и принёс большой стакан заморской кукурузы с бутылкой пепси.
       - Это вам, - радостно сказал я, протягивая угощения.
      - Мне? С какой стати? – ответила малышка, пытаясь вручить мне назад купленное.
       - Ну, тогда, я это выкину.
      - Как, выкину?! – возмутилась она.
      - Как вас зовут?
      - Света.
      - А меня Вадим. Давайте, тогда, я буду называть вас Лунтиком.
      - Это почему же?
      - А потому что мы познакомились на «Лунтике».
     - Прекрасно, Слоник, - ответила Светлана, принимая угощения.
    

      Окончив институт иностранных языков, я прошёл хорошую практику и скоро устроился в довольно солидную иностранную фирму, торгующей металлом. Родителей своих я любил, но чтобы устроить свою жизнь со Светланой, решил взять кредит и приобрести квартиру. Я всегда мечтал о путешествиях, но летать по миру мог только во снах. А сейчас, когда молодость, деньги, любовь и счастье объединились в одном флаконе, решил материализовать свои давние фантазии. Я знал, что  свадьба с Лунтиком не за горами, потом дети, куча проблем, забот, и наша поездка к берегам тёплого моря будет откладываться на неопределённый срок. А потом..неизвестно, как дальше сложится моя карьера. Это сегодня у меня есть возможность профинансировать тур, а завтра? Я боялся, что мои планы не воплотятся в жизнь, поэтому, как можно быстрее форсировал события.

       - Ну, вот, смотри, тур на двоих  - стоит шесть тысяч баксов, и на мелкие расходы пару штук, виза по прибытии. В течение десяти дней мы не увидим этих вечных холодных проливных дождей.
       Мой оптимизм, казалось, не затрагивал Светлану, она смотрела на дисплей, ковыряясь пальцем во рту.
       - Луня, - взмолился я, наконец, что происходит? Вот, смотри, турфирма Зевс-Трэвел, вот адрес, мы завтра едем и всё оформляем.
      - Слоник, - тихо прошептала Света, заглядывая мне в глаза, - скажи, что не откажешь мне.
       - Луня, вечно ты со своими загадками, сейчас не время решать бытовые проблемы.
       - Нет, Слоник, это, как раз, в тему.
      - Ладно, не откажу, я же люблю тебя.
     - Давай возьмём с собой Катю и Васю.

       Катя, по кличке Фунтик, была старой подругой Светланы, как говориться – не разлей вода. Это постоянные переписки по «контакту», длинные телефонные разговоры, тайны, нюни-слюни и, конечно же, самое сокровенное, женское. Фунтик работала няней в детском саду, встречалась с электриком Васей, которого я видел несколько раз. Екатерина была такого же росточка, как и Света, плюс добавка такой же длины в ширину с грудью четвёртого размера. Фунтик очень любила поесть и, когда мы ещё жили с родителями, при каждом своём визите, «ныряла» в чужой холодильник, абсолютно никого не стесняясь.
       - Светик, ты чем меня сегодня покормишь? – спрашивала она обычно, вынимая из закромов мясные и рыбные деликатесы.
А потом, после обильной дозы съестного, Фунтик растягивалась на диване, разбрасывая руки и сиськи в стороны.
       - Хорошо у тебя, Светка. Вот, будешь жить отдельно от родителей, перееду к вам с Вадимом жить.
Светка соглашалась, подмигивая мне и соглашаясь с подругой, но что-то таила от меня.

       - Как, возьмём Катю и Васю, это что, домашние животные?
       - Нет, это моя самая лучшая подруга с кавалером.
      - Ну, хорошо, пусть твоя подруга готовит восемь штук баксов, и завтра я поеду бронировать билеты.
      - Слоник, ну, откуда у них такие деньги?
Я чуть не потерял дар речи и вылупил глаза.
      - Ты, что, хочешь, чтобы они полетели на Мальдивы за наш счёт?
     - Почему за наш? Они потом обязательно отдадут эти деньги.
  Я вглядывался в лицо Светланы, желая заметить шутку в её глазах.
     - Отдадут? Потом? Восемь тысяч баксов? Ты хоть поняла, что сказала? Приедешь, расскажешь ей всё, мы снимем наш отдых на камеру и сделаем фотки.
       - Нет, так не пойдёт, она должна сама там побывать, чтобы потом не завидовать нам.
После получасовой беседы я понял, что Лунтик не шутит.
      - Слоник, ну, у тебя же есть такие деньги. Давай съездим вчетвером, потом будем вспоминать всю жизнь.
Да, моя маленькая принцесса ещё находилась в сказке, и, как я не пытался открыть ей глаза на реальный окружающий мир, всё было напрасно. Многие мужья утаивали реальную зарплату от своих жён, откладывая на чёрный день, а Светлана желала спустить накопленное за несколько месяцев в течение десяти дней. Где-то в глубине души я пожалел, что доверял ей свои финансовые тайны. Видя мою нерешительность, маленькая фея окончательно добила меня, пустив слезу.
       - Ладно, пусть завтра приезжают к нам, все вместе поедем, - сдался я.
      - Нет, у них завтра последний рабочий день перед отпуском.
     - Перед отпуском? Ты, что, знала, что я соглашусь взять их на нашу шею?
Личико Светланы озарилось, словно она провела год в подземелье:
     - Конечно, Слоник, знала, ты же добрый.
     - Ладно, пусть, на всякий случай продиктуют мне данные своих паспортов, и тогда мы с тобой поедем в турфирму, загранпаспорта-то у них есть? – спросил я, надеясь на отрицательный ответ.
       - Конечно же, есть, они два года подряд ездят в Турцию.
Ответ Лунтика чуть не убил меня.
       - А на какие шиши они ездят в Турцию?
      - Копили, не доедали, не допивали, не досыпали, терпели неудобства, сдавая в аренду одну из комнат своей квартиры.
     - А у нас всё удобно? – спросил я, показывая на пустую квартиру.
    - Слоник, не злись, ты же ещё заработаешь. Кстати, я тоже, завтра, с тобой не поеду. Ты забыл о приезде моей мамы.

      Вот так я и попал в вагон метро с двенадцатью тысячами долларов в кармане. Было одиннадцать дня. Людская пробка рассосалась, оставив место болтающимся без дела людям.
       Любопытно наблюдать, как народ заполняют метро. С момента открытия и до девяти идёт рабочий люд. Строгие, уставшие, полупьяные мужчины с сумками наперевес и молчаливые, тянущие  лямку жизни женщины. В основном, они говорят о своих вчерашних проблемах, громко смеясь и никого не стесняясь. С девяти часов в московской подземке начинается час-пик – это идёт интеллигенция – врачи, мелкие чиновники, полисмены, некоторые учителя вузов, студенты, щипачи. В вагонах давка, нехватка места, но ссору или драку не увидишь – все стараются до конца быть интеллигентами и терпят друг на друга, сверкая своими очками. Модно одетые женщины, в основном молчат, или с умным видом читают любовные романы, а мужчины в галстуках тихо беседуют со знакомыми. Ну, а с одиннадцати часов полупустые вагоны метро заполняет праздношатающийся люд - гости столицы, бесхозный молодняк, беременные женщины, сбытчики ширпотреба, курьеры, попрошайки и, конечно же, пенсионеры.
       Вот, в такой вагон загрузился и я. Строгий синий костюм с красным галстуком и бежевый плащ, по моей теории, выдавали меня за опоздавшего на работу интеллигента. Три места были свободны,  я с радостью расположился в центре и сразу закрыл глаза, потому что всё, что я мог позволить себе в этот момент – это удалить для себя картинку начинки вагона. Одну остановку я проехал тихо, но на следующей, вместе с открывающейся дверью, тишину в вагоне нарушили два непонятных голоса. Аудио источники упали на два свободных места  и сразу начали звуковую атаку на мои бедные уши. Две пары наушников несли американский рэп со своим «факами» и «шитами». Как, иногда, хорошо не знать иностранных языков!
       - Слыш, а я такая, говорю ему – отвали, а он лыка не вяжет, наверное, торчок.
       - Да, мы тоже неплохо потусили вчера. Мне этот слизняк весь вечер лил слёзы, говорил, что на Дашку запал.
      - Так, у вас что, ничего не было вчера?
      - Нет, мы проиграли всю ночь на компьютере.
      - Ты гонишь..
      - Не, железно говорю.
      - Ну, ты хоть сиську дала ему понюхать?
      - Он и не просил, а я, такая, говорю, что шарю в играх.
При слове «железно» я встрепенулся, захотелось включить видео и взглянуть краем глаза на моих соседей. Эх, любопытство, любопытство, сколько невинных душ ты погубило, сколько разбило сердец! Я открыл глаза и повернул голову вправо, чтобы посмотреть на того, кто не дал сиську понюхать. Это была девушка, возраст которой даже навскидку определить было довольно трудно, а от внешнего вида  моей соседки меня чуть не переклинило – её лицо представляло собой сплошное железо. Пирсинг пронизывал её веки не меньше, чем в пяти местах, два кольца в носу, несколько у висков, щеках, нос и подбородок представлял собой сплошную металлическую стену. Не обращая внимания на мой каменное лицо, железная леди продолжала:
       - А я, такая, не обращала внимания на этого сосунка, его выпендрёжь мне был по барабану, я корчила ему гримасы, вот так.
И здесь девушка показала гримасу, которую она корчила, вытянув на всю длину сплошь пирсингованный язык.
При виде такой картины я совсем потерял возможность говорить и уже с нескрываемым удивлением смотрел на железную девушку.
       - Прикинь, я сегодня ещё ставлю два кольца, хочу, как у тебя.
И тут я повернул голову направо.
Вид, который открылся мне, ещё больше шокировал меня – лицо хозяйки скрывалось за сплошной стеной жёлтого и белого металлов, она вытягивала железный язык, произнося какие-то невнятные звуки. Кроме жесткого пирсинга на девушках было по килограмму навесного оборудования, включая наушники, провода, цепи, кольца, браслеты и, конечно, же, сумочки, инкрустированные железными побрикушками. Цветные головы железных дев представляли собой не менее ужасное зрелище, чем их лица. В народе представители такого «направления» молодёжной моды получили прозвище «кислотники». Словарный лексикон кислотниц внезапно закончился, уступив место наглой демонстрации языков. Они наклонились так близко друг к другу, что я мог наблюдать их одновременно, даже не поворачивая головы. Зазвонил мой телефон, на дисплее  появился номер Стаса, моего начальника.
       - Привет, Стас, как дела?
      - Вадим, ты сейчас где?
      - В метро.
      - Мне сегодня везёт. Вадик, мне бабка квартиру оставила после смерти, и я решил сделать там полный ремонт.
     - Стас, я же не строитель-ремонтник.
     - Нет, вот, что, хлам весь оттуда вынесли и погрузили в машину, но диван не вместился.
     - Стас, мне не нужен старый диван.
     - А я тебе его не предлагаю.
     - Что ты тогда предлагаешь?
     - Я предлагаю вдвоём вынести его из квартиры на улицу.
Надо сказать, что в течение всего моего разговора кислотницы продолжали мукать, ыкать, бякать и визжать, подражая разным животным, и я сильно пожалел, что не взял с собой наушников.
      - Ну, хорошо, давай вынесем, только я в костюме.
     - Вадик, через час приедет бригада отделочников, а я обещал им убрать этот диван. Короче, ты, где сейчас?
     - Еду на восток по Калининской.
    - Прекрасно, дом рядом с Новоевреево, Зелёный проспект дом десять квартира пятнадцать. Запомнишь?
    - Да, ты когда подъедешь? Мне отсюда пятнадцать минут ходу.
   -  Полчаса, не больше.
  - Мне возле подъезда подождать?
  - Подъезд не закрывается, а квартира открыта – плотник вчера снял старый, неисправный замок, так что ты меня на диванчике подожди.
   - Квартира не заперта?
   - Там, кроме этого дивана и голых стен ничего нет.
   - Ладно, до встречи.
Я положил трубку и победно посмотрел на кислотницу справа.
   - Чел, ты чё вылупился, нормальных девчонок не видел? – промямлила она.
     «Значит, я – чел, а она – нормальная девчонка».
      - Признаться честно, таких – никогда не видел.
     - И не увидишь, мы единственные в этом забытом Богом городке.
     «Кто бы сомневался».
Честно говоря, Стас любил посмеяться, и я, вдруг, захотел удивить его.
     - Девчонки, можно я сфотаю вас? Напамять.
     - Нравимся?
     - Да, оригинально…
     - Но у нас железо не только на лице.
     - Где же ещё?
     - Кислотница справа опустила глаза.
      - Но мне хотя бы лицо..
     - Видеть всего лишь наши лица, это всё равно, что не дочитать концовку любовного романа.
     - И где её можно дочитать?
     - Кого, её?
     - Концовку.
     - Вы читатель, вам и карты в руки.
Вместе с охватившим меня любопытством  возникла идея о короткой фотосессии в квартире Стаса.
       - Сколько вам лет, юные романистки?
       - Скоро по двадцатнику стукнет.
       - Ну, тогда, я ваш читатель и хотел бы узнать, чем закончится любовный роман. У меня поблизости есть читальный зал, вы не против, если мы запишемся туда?

                Продолжение следует.