Семь дней, черновик

Живущая Мечтами
История ведется от лица девушки, попавшей в неприятную историю.

День 1.
В сбербанк врывается два террориста, и говорят ложиться на пол всем. Я попадаюсь им под руку, и один из них хватает меня за шею и приставляет дуло к виску. Всем очень страшно, а мне в особенности. Но я не плачу и не молю, чтобы меня отпустили, как это делают девушки в фильмах. Я стою, молча и мне просто страшно. Другой преступник, как и положено, выгребает деньги из кассы.
Тут в помещение входит Леша (не буду пояснять кто это, просто скажу, что я его знаю), и от неожиданности просто встает как вкопанный. Ему говорят прижать руки к стене и, как и всем, не двигаться. Он выполняет требование, замечает меня, стоящую рядом с преступником и  с дулом у виска. Первое, что появляется у него на лице это удивление, потом страх. Мы давно не виделись, да и знаем друг друга, грубо говоря, два дня с разницей в полгода. И все же это обстоятельство не помешало ему сказать:
- Отпустите, пожалуйста, девушку и возьмите меня вместо неё.
Все заложники оглядываются на него как на героя.
- А тебе что жить надоело? Молчать!
- Отпустите девушку! Пожалуйста... и возьмите меня!
- Парень, не нарывайся, а?
Второй закончил с деньгами и подал голос:
- Ну если он так хочет быть заложником, давай и его возьмем. Страховка будет, мало ли.
Леше быстро заломили руки за спину, как и мне, поставили дуло к виску, и, переглянувшись, повели нас к выходу. Я вся погрузилась в мысли о том, кто теперь составлял мне "компанию" в этих неприятных обстоятельствах. Милиции, конечно же, нигде не виднелось, нас погрузили в инкассатор и помчались на всех парусах незнамо куда. В казе было темно как в бездне....

Я забилась в угол, обняла коленки, положила на них голову и просто молча сидела. Леша долго елозил туда обратно, но потом тоже утих. Ему быстро надоело наше молчание:
- Привет, что ль.
Я судорожно усмехнулась:
- Здрасти. Зря в... ты так.
- Предпочитаешь путешествовать с бандитами одна?
- Меня бы совесть не мучила, что кто-то еще пострадал.
- Ой, да ладно тебе...
Он подсел ближе. Господи, а я ведь так часто о нем вспоминала. Мечтала о нашей встрече. И вот он рядом при таких обстоятельствах... В горле пересохло от волнения.
- А знаешь, я ведь по тебе скучал... Что, не веришь? А это так. Я всегда помнил о тебе.
Он наклонил голову еще ближе ко мне. Его дыхание касалось моей щеки. Он поднял руку и дотронулся до моего лица. Я повернулась к нему. Пускай и было темно, но я видела его глаза. Все внутри сжалось. Мне было легче находиться с бандитами и с дулом у виска, чем с ним в этой темноте. Он осторожно поцеловал меня. Я потянулась к нему ближе и ласково ответила на этот поцелуй. Его губы слились с моими. Приятный холодок пробежал по телу, но живот свело еще круче, чем раньше.
Вскоре его губы оторвались от моих. Мне ужасно хотелось спать. Я положила свою голову ему на плече и уснула...


День 2.
Когда я проснулась, мы уже были в каком-то помещении. Моя рука прикована наручниками к ржавой железке. Помещение похоже чем-то на тренажерный зал без тренажеров. Скраю комнаты стояла небольшая клетка. Леша находился там. Примерно в десяти метрах от меня. Стены комнаты были нежно желтого цвета, но облезлые и страшные. Рука ныла от боли. Видимо, я долго провелала время в таком положении. Рты, и у меня, и у него, были заклеены. Я хотела снять пластырь с губ другой рукой, но обнаружила, что она привязана. Вздохнув, я попыталась принять более удобную позу.
Все это время Леша безотрывно смотрел на меня и не скрывал этого. Я старалась не думать о произошедшем в казе.
Спустя некоторое время к нам зашел один из бандитов. Я его не знала. Видимо, наши похитители работали не парой, а шайкой. Как я узнала позже, этого звали Куница (настоящих имен тут не произносили).
- Здравствуй, красавица, - в сторону Леши он даже не посмотрел, - прости за неудобство, но таковы санитарные нормы.
Он грубо засмеялся.
Я попыталась сесть так чтобы не видеть его.
- Ах, я тебе противен? Ну да ладно. А теперь ты, - он посмотрел на Лешу, - нашим парням скучно, а девчонку мы все-таки решили не трогать. Хотя чего это я вам тут рассказываю...
Я протестующе замычала.
- Но но но. Не мычи как корова. Тебе-то что? Тебя пока никто не трогает.
Куница вытащил его из клетки наручники и, пихая в спину, увел прочь. Я осталась в полном одиночестве.


День 3.
Принесли его обратно на следующий день, чуть живого. Рот не был заклеен. Из нижней губы струилась кровь. На теле виднелись (рубашки не было) болезненные синяки. Коснувшись пола своей клетки, он лег и начал тяжело дышать от усталости и боли.
Я смотрела на него с сожалением и, дождавшись, когда уйдет Куница, спросила:
- Ты как? Тебе очень больно? Что там происходило?
Он ответил лишь на последний вопрос:
- Просто били....
И потерял сознание.


День 4.
Больше нас не навещали. Насколько я знаю, позвонили нашим родственникам и сказали, что если через неделю за нас не заплатят выкуп, нас убьют. Как всегда.
В одно прекрасное, хотя тут не кстати так выражаться, к нам зашел один из людей этих тиранов и предложил:
- Я могу вас отвязать, с условием, что вы не будете буянить, и вы сможете сходить в душевую помыться.
Буянить мы не собирались, поскольку сил у нас не было. Кормили нас обычной водой и хлебом. Слабо кивнув, мы дали знак, что согласны.
Нас быстро отвязали, и перед тем как мы сумели подняться, сказали:
- Вам дали на это мало времени. Объем душа большой, хватит и на пять человек. Так что пойдете вместе.
Он перевел взгляд с Леши на меня и и обратно и иронически улыбнулся. Я забыла написать о том, что я была младше Леши на десять лет. Он уже работал, я еще училась. Вот так...
Мы вошли в душевую. Белый кафель, старые полотенца. Ничего особенного. Кровь на лице и теле давно моего "знакомого" (не знаю, как его называть-то) засохла, волосы слиплись . Я же была просто потрепанной.
Не став долго раздумывать о том, как нам мыться, я  просто, прямо в одежде, встала под душ. Холодная вода так оживляла. Приятные теплые струйки пробегали по телу. Леша встал рядом и покачнулся.  Ему было тяжело. Я просто обняла его. Как же это было замечательно. Наши одежды быстро намокли, но мы не обращали на это внимания. Вот опять он смотрит прямо на меня, опять тянется к моим губам. Я не могу сопротивляться. Я разрешаю ему это делать. Поцелуи градом сыплются по моей шее, плечам. Жаль, что на этом нельзя поставить точку в наших мучениях. Жаль, что все настолько сложно, что невозможно описать...


День 5.
Уже прошло пять дней после того, как мы попали сюда. Нас ни к чему не принуждали. Ко мне несколько раз пытался приставать один бугай из шайки, но я так больно его укусила, что он ко мне больше не лез.
Как-то раз мы лежали, точнее Леша лежал, а я полулежала, так как наручники не позволили лечь на всю спину, в полной тишине и считали секунды. Я напевала песенку про себя, стараясь хоть как-то забыться.
- Как ты думаешь, нас скоро вытащат?
- Не знаю. Может да, а может, нет. Надеюсь на лучшее.
- Когда выйдем, что будешь делать?
- Тоже не знаю, а ты?
- Придумаю что-нибудь.
- Вот и я тоже...
- Мы увидимся?
- Разве ты меня сейчас не видишь?
- Я имею ввиду...
- Я поняла. Прости. Плохая шутка. Посмотрим.
- Можно вопрос?
- Да.
- Как ты ко мне относишься?
- Отношусь? Так, как...
В этот момент громко хлопнула дверь за стенкой.
- О, к нам кто-то пришел.
И правда. К нам пришли. Опять Куница. Видимо он играл роль переговорщика с "пленными", то есть нами.
- Что привело тебя сюда, о хозяин наших мучений? - проговорила я с сарказмом. Он уже не внушал мне страх. Я так устала от всего этого, что мне было по барабану, что он со мной сделает, если разозлится.
- Еды вам принес.
- Её же обычно сверху спускают.
- Ну а я вот такой тупой, что забыл про это.
Я невольно улыбнулась (как же все-таки некстати в таком положении улыбки).
- Короче, это тебе, а это тебе. И еще... Меня просили передать, что ваши родственники уже в активном поиске денег. У них осталось два дня. Если денег не будет, вас убьют.
- Хорошо, мы поняли.
- Тогда я пошел.
После нашей скудной трапезы Леша молвил:
- Как же ты с ним все-таки груба.
- А должна была мурлыкать?
- Нет, не в этом дело. Ты не боишься, что он...
- Что?
- Ну...
- Нет, не боюсь.
Поскольку стало очень скучно и все темы для разговора подошли к концу, я водила наручниками туда обратно, как бы подпиливая их таким образом.
- Думаешь, что-нибудь получится?
- Нет, но я не могу больше просто так сидеть.
- Сиди не просто так.
- Ну вот я и сижу "не просто так".
Вот так прошел еще один день. Осталось два. И тогда, либо мы свободны, либо нам конец.


День 6.
Нас перевили в другое помещение. Как же я давно не ходила. Все конечности затекли, было немного не привычно. Я впервые увидела "хозяина". На его левой щеке виднелся огромный противный шрам. В глазах играла ирония и уверенность в себе. От него немного пахло спиртным и сигаретным дымом. Настоящий уголовник, по-моему мнению.
Он разговаривал по телефону. Как я поняла, с моими родителями. Они собрали нужную сумму и просили, чтобы он немедленно дал трубку мне. Они делали это и раньше, но он лишь спрашивал про деньги. Теперь деньги были. Мне дали трубку.
- Алло, Марта, ты как там, радость моя? Что они с тобой сделали? - на том конце провода звучал хриплый заплаканный голос.
- Все хорошо, - я очень скучала по ним, но у меня не было сил разговаривать.
- Они тебя трогали?
- Просто заберите меня отсюда.
У меня забрали трубку. Тоже самое повторилось и с родными Леши. Поскольку ему было под тридцать, с ним шел абсолютно другой разговор.

Тем же вечером нас наконец-то отпустили. Милиция как всегда везде опоздала, и преступники скрылись с деньгами за границу.
Дома меня долго обнимали, целовали, дали принять нормальную ванну, как следует покормили, расспросили не сделали ли со мной ничего дурного и пустили спать. Какой же райской и мягкой казалась моя кровать после недельного пребывания на полу. Блаженство для тела.
Как встретили дома Лешу, я не знаю. Мы с ним даже не попрощались, не успели. Меня быстро подхватили родные и увезли домой. Тем более я была не вполне адекватном состоянии... Теперь я скучала по нему. Интересно, а он думал обо мне? Если раньше я просто фантазировала, то теперь мне точно было что вспомнить....

ПРОДОЛЖЕНИЕ, может быть, СЛЕДУЕТ....

P.S. Между перерывами слушала песню группы Китай - Давай выключим свет. Теперь когда слушаю её, живо представляю все, что происходило в этом рассказе. Теперь это неотъемлемая ассоциация...