В это сизое утро

Елизавета Борзая
Назойливый ветер приставал к волосам, они его безжалостно прогоняли прочь.
В пять утра на улицах только несчастные и сумасшедшие.
Я сумасшедшая, точно, я уже научилась находить в любой момент свое подлинное счастье.
И никто даже не пробует оспорить то, что я самая всегда счастливая.
Я вижу полное небо, как луну, только небо.
Облака умерли, опершись руками о колючую крышу, чувствую, как солнце согревает разум.
Вы такие сонные и замечательные, возможно, я вас буду помнить всю жизнь.
И каждый день буду порываться звонить и звать гулять, только вот я буду, например, на Фиджи, а вы в Москве, Берлине, Праге или в Париже, вы будете где-то совершенно не рядом.
А я буду звонить, да, наверное, будут подобные срывы.
Ведь вы замечательные.
Город тоже хочет выспаться, хотя бы летом. Ему тоже нужен смысл и отдых.
А нам будто и необязательно...
Ведь мы такие свободные в это сизое утро, аж как-то прохладно становится в потенциальные 37°