Полевое счастье

Елизавета Борзая
Однажды придет какой-нибудь замечательный день. Небо будет не очень облачное. Буквально пара слоников будет переливаться на солнце. Люди не поймут, чем этот день может быть замечательным, ведь они не уедут со мной в поле.
Со мной поедет только один мой друг, которого я люблю всю его жизнь. Друг. У нее очень красивые уши и глаза. Я очень люблю гулять с ней вдвоем. Какой она породы, я точно сказать не могу. Бабушка ее- лайка, а отец- чистокровный боксер.­ ­
Мы бежим по безлюдному полю. Нам кажется, что это поле можем понять только мы. По нему бегать очень надо. Тогда будет счастье. Полевое счастье. Мы доедем туда на попутках. И всю дорогу я буду гладить ее спину и уши. А она будет заглядывать мне прямо в глаза, лизать нос и ресницы. В рюкзаке будет печенье, что крошится в руках, фильтрованная вода и покрывало. Она будет меня обнимать и прислоняться шеей к груди.
Я не возьму телефона. Мама будет знать, где мы. Мы заблудимся, исчезнем из мира на считанные часы. Мы погрузимся в замечательный день. Я буду с ней разговаривать. Иногда мы будем плакать и ругать другие дни. Будем делать так, как хотят наши любящие души. Нам вообще редко нужны люди. Нам иногда достаточно лишь поля, печенья и вечно верной собаки, которая будет счастлива умереть на твоих руках.