О происхождении жизни на Земле. Часть 1

Лина Соловьева
 /размышления/   

   Дорогой читатель!
      
           Как человек верующий я не сомневаюсь в роли Господа в возникновении человека. Но эту роль можно рассматривать как действие созданных Им законов.  Законы естествознания, на мой взгляд, - тоже Божьи законы.  Из этого контекста  не выпадает  представляемый  мною  путь возникновения и развития видов.
       Я не критикую дарвиновскую теорию эволюции, эта тема достаточно разработана, но предлагаю иную: гипотезу эволюции на уровне белков и хромосом в первородном океане.

       Когда мы сравниваем зародыши человека,  кошки, лягушки, рыбы, мы находим сходство на самых ранних этапах развития особей. Принято считать это обстоятельство подтверждением  дарвиновской теории  эволюции видов.
       Однако, это же  сходство можно толковать  и по-другому:  в зародышевой стадии все виды находились (и находятся) примерно в равнозначных условиях: в воде, состав которой  был приближён к составу околоплодной жидкости ( известно, что до сих пор состав океана близок по составу к крови). 
       Мне представляется возможной такая картина развития жизни на Земле: первородный океан из компота хромосом, вирусов, белков, взаимодействующих, активно  меняющихся под действием вирусов,  внешней радиации  и др.
         В таких условиях значительно быстрее могли осуществляться мутации, которые, по современным представлениям, не вмещаются во временные рамки   существования современных   видов как следствия  изменчивости  «предшествовавших», если подразумевать при этом, что каждое поколение имеет определенный срок жизни. Также становится понятным, почему мы не видим «промежуточные» виды: их могло и не быть , ведь мутации осуществлялись на уровне хромосом в океане. Как найти «следы»  «тех» хромосом?
          Итак, первородный океан как общая матка, наполненная  протоплазмой, состав которой флуктуирует в зависимости от места и времени.  Различные гейзеры, вулканы,  перепады температуры, метеориты, астероиды – всё это оказывает влияние на состав океанской «воды» и на эволюцию хромосом.   Подобно фазовому переходу в физике, новая форма жизни возникает, когда в «бульоне» формируются автономные организованные белковые образования,  являющиеся прародителями современных половых клеток, принадлежащих  разным видам живых существ. Затем новый «фазовый переход»: возникновение качественно новой формы жизни, начинающей своё существование со слияния двух разнополых клеток одного вида и образования   зародыша, из которого развивается особь вида, приблизительно  тех характеристик, которыми она обладает сейчас...
           Что говорит в пользу такого пути возникновения вида?
            Для начала, относительная - независимость половых клеток.
            В научной, медицинской и публицистической литературе часто можно встретить сообщения о «бесконтактном» оплодотворении (например,  вследствие купания в общем бассейне и др. ) Мне представляются интересными такие примеры, как опыты спаривания волко-собак: гибриды рожают чистых волков и чистых собак, т.е. на клеточном уровне виды «узнают» друг друга и спариваются по чистым  линиям.  Можно также привести пример с размножением осьминога, где самец посылает самке пакет со своими половыми клетками, и этот пакет находит самку в радиусе 5 км от самца и самостоятельно оплодотворяет её.
              Также мы можем найти много сообщений о зачатии в пробирке или о том, что плод прирос пуповиной к кишечнику  матери и успешно развивался не в матке (вследствие разрыва маточной трубы у забеременевшей), а в полости живота. Или  о  том, как у человека в лёгких пророс горох или какое-то растение, попавшее туда через дыхательные пути  в виде семени.
              Так же можно представить себе зародышей, развивающихся  в детёнышей, с пуповиной, открытой в океан и получающих пищу из океана.
               Вот они и плавают в схожих условиях, похожие по внешнему виду.
               На каком-то этапе пуповина усыхала и отпадала, а детёныш находил себе еду в  том же океане, вода которого могла теперь служить ему «молоком».  Таких детёнышей могли быть миллионы, а выжить могло всего хотя бы два: мужской и женской особи, чтобы спариваться и продолжать размножение вне океана.
                Не обязательно первый человек сам себя вскормил. Мы знаем много примеров вскармливания детёнышей одного вида  самками других видов.  Волки  порой вскармливают человеческих младенцев. Определённую роль в жизни первых человеческих детёнышей могли играть дельфины, которые до сих пор проявляют повышенный интерес к людям: а может, это их генная память, когда первые люди жили в море?  Остаётся представить, как могли выжить первые детёныши тех же дельфинов,  насколько окружающая их «среда» могла быть сравнима с молоком матери по своему составу  и далеко ли за этим «молоком» надо бы было плыть от места «зачатия»... Возможно, срок «беременности» Земли каким-то видом и исчислял во времени путь к «молоку» вблизи какого-нибудь источника. Не исключено, что не последнюю роль во вскармливании детёнышей играли глиняные растворы  (глина содержит все минеральные соли и микроэлементы, в которых мы нуждаемся: фосфор, калий, сера, железо, магний, кальций, йод, марганец, кобальт, медь, никель, цинк, ванадий, кремний и другие, на чём основано современное глинолечение (вплоть до изготовления каш из глины). 
           Так, жизнь всех видов началась в воде.
           Возможно, некоторые люди были амфибиями (и с жабрами, и с лёгкими) и жили наравне с дельфинами, и создавали свои цивилизации под водой... Возможно, те "инопланетяне", сообщениями о которых полна нынешняя пресса (одноглазые, или только со ртом без глаз и носа, или с зелёной кожей, подслеповатыми глазами и сложенными  крыльями за спиной, хранящиеся как бы в хрустальном гробу, или  вроде Будды с перепонками на пальцах рук и ног - это и были первые земляне? Можно представить, как они плавали среди рыб, или парили над первородным океаном, подобно рыбам-летягам... Возможно древние рисунки гуманоидов в скафандрах отображали  впоследствии водолазные костюмы?...  Были и виды, вышедшие на сушу,  таковые, какими мы их видим сейчас.
           Так можно было бы объяснить то обстоятельство, что находят человеческие скелеты, возраст которых  значительно опережает предполагаемый возраст гомосапиенса как продукта эволюции и никак не вписывается в  дарвиновскую теорию. Таким же образом можно объяснить и различие в строении ископаемых гуманоидов: не все ветви  дожили до нашего времени.
            Тогда понятна и "работа"  генной памяти человека, когда, например,  он под гипнозом рассказывает о том времени, когда вокруг него «бегали» динозавры.  (О сосуществовании человека и динозавров можно прочесть в «АиФ», № 6 (756) за февраль 2011 , стр.23).
          

            Примерно в таком варианте (без вступления и современных газет, и в более расширенном виде)  эту статью не приняли в ж-л "Химия и жизнь" 20 лет назад. Теперь я не жалею об этом: мне видится, что без освещения роли Святого духа в этом процессе статья неполна .

          Мы ежедневно сталкиваемся с проявлением духовной энергии (подумал - сделал, сказал - услышавший отреагировал и др.) в качестве преобразования духовной в механическую и другие виды энергии. Также духовная энергия проявляется в способности преодолевать гравитацию (известно, во время молитв некоторые верующие буквально зависают над землёй; или описанный как-то в прессе случай, когда хрупкая женищина преподняла автомобиль, под колесом которого оказался её сын, и многие другие) или на примере телекинеза и телепатии.
         
         Но  если энергия ниоткуда не берётся, никуда не исчезает, а только взаимопревращается, то резонно допустить, что та энергия, которая сейчас проявляется как духовная, существовала и до появления первого человека. Я её отождествляю со Святым Духом.
        ( Кто-то может возразить, что духовная энергия неотъемлема от мозга человека. Тогда как объяснить, скажем, автономное движение половых клеток, о котором упоминалось выше в этой статье ? )
         Можно взять пример, как  мы можем изменить течение болезни молитвой. По вере происходят изменения на клеточном уровне, меняется температура, меняется биохимия организма  - всё, что участвует в жизнедеятельности организма. Мы точно не знаем, как, однако наверняка знаем, что это работает. Но вера - это присутствие Святого духа. Мы приобретаем Его как бы извне. А теперь, если уж мы "выпустили" на волю эмбрионов в первородный океан, то если посмотреть вспять, как бы "вернув" Святой Дух к истокам жизни, мы увидим, кАк Он организовывал жизнь на молекулярном и клеточном уровне в океане. Мягко говоря, не хуже, чем в нашем организме. А на самом деле Он мог непосредственно создать и нужный белок, и РНК, и ДНК. Тут уместно вспомнить и о свойстве воды структурироваться в соответствии с эмоциональным состоянием человека (живая вода), а значит, и под воздействием Духа.   Так что не обязательно первые белки занесены из космоса (эту теорию многие оспаривают).
      Причём "выпустили" - это для наглядности. На самом же деле, в нас находится только Его маленькая часть.
   
      Если  допустить, что Святой Дух формирует, к примеру, спираль ДНК, то можно ли сказать, что это Господь сотворяет?..
      
      Если же вернуться  к более раннему моменту создания, то можно представить себе начало жизни: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет И стал свет." (Бытие, гл.1:2-3).

      Если сейчас нам известны явления полтергейста, где и предметы "самовозгораются," и целые дома горят холодным пламенем, а также явление зажигания по молитве Священного огня в церви Христа на Пасху, то можем ли мы наглядно предствать себе, что и ТОГДА Дух мог создать свет? Я думаю, легко.

      "И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро; день один".(Бытие1:4-5).
      Свет уже был, а светила появились только на четвёртый день (Бытие: 14).
      Значит, до тех пор свет мог давать Святой Дух. Но, чтобы были утро и вечер, Он должен был, наверное, не просто быть, а оборачиваться вокруг Земли (если Земля была круглой): подобием будущего Солнца, сгустком света... Как старался Господь!  А   росли бы  без света трава, плоды, семена, деревья и другая зелень, производящие кислород?
      После сотворения светил, на пятый день "сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что ЭТО хорошо. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле" (Бытие, 1:21-22).
      После были созданы скоты, "гады", звери и следом человек. (Бытие 1:23-31).
 
 "...И пар поднимался с земли и орошал все лице земли" (Бытие 2:6).

 Можно представить себе (от автора):

...В нужный срок младенец или детёныш выныривал из поверхности первородного океана, над которой клубился пар,  и оглашал окрестность громким криком, свидетельствующим о том, что его лёгкие открылись, он « родился»...

           Дети детенышей одного вида могли бытьвскормлены взрослыми особями другого вида,  либо чем-то вроде небесной манны, только посланной Богом на землю и для других Его творений, или как-то ещё (о глине, к примеру, написано выше)...
           Если мы обратимся к Библии, то видим, что Бог создает живую душу (все живое), а земля производит то, что Он создал. Либо Бог создает на духовном уровне душу, которая собственным духовным полем обусловливает движение молекул для образования  и развития зародыша, либо Бог создал  и "запустил" физико-биологический законы, по которым приводится в движение земной материал, либо и то и другое (Бытие, глава1):
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

По-другому описывается сотворение человека, отлично от сотворения Богом  и производства  землей животных:

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле  -
 
и ничего о том, что земля произвела человека. Во второй главе Бытия немного подробнее:
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою...
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.

Т.е. человека создал и произвел, получается  Бог Лично, не земля произвела, и вдунул в лицо его дыхание Своей жизни. А если земля произвела живую душу, созданную Богом, то земля  дала дух жизни (т.е. дыхание жизни взято от земли - как берется от матери у детеныша, развивающегося в утробе)? именно человеку Господь дал шанс на бессмертие  согласно Его замыслу.  Ещё: Живая икона: (29)...
Может, это создание касается только  Адама и Евы, а другие люди  и гуманоиды(а они, по Библии, были, в том числе и великаны) были созданы и произведены по-другому (30)...


     "Бог создал, а земля произвела" - продолжение темы: http://www.proza.ru/2016/09/23/34

      
      
    В части 2 и 3 также тема развивается: http://www.proza.ru/2011/03/01/636  и  http://www.proza.ru/2011/09/06/372 

Иллюстрация  - картина "Начало", 1992г.
               


 
 
 


 
 

  Естественнонаучную точку зрения автора частично разделяет,  насколько я могу судить, Хералд Акерманис (почему-то удаливший свою интересную рецензию к этой статье ):  http://www.proza.ru/2010/06/05/694 /





                Дополнения, ссылки, рассуждения

(Многие ссылки добавлены после публикации статьи)


1. Критика теории Дарвина: http://video.yandex.ua/users/disc-evg108/view/3/?ncrnd=2539, также: http://vlasti.net/news/122654,
а также:
http://www.sunhome.ru/books/b.kak_voznik_nash_mir/18
2. О том, что источником всех земных молекул аминокислот, по неизвестной причине закрученных в левую сторону, могла быть обширная область в созвездии Ориона, где также образуются молекулы такого же свойства, написано в статье

Ученые: жизнь на Земле была занесена из космоса
 07.04.2010 г.

"Ученые: жизнь на Землю могла быть занесена из космоса
Специалисты японской Национальной обсерватории нашли новое доказательство того, что жизнь могла быть занесена на Землю из космоса.
 Как сообщает токийская печать, в ходе исследования центральной части созвездия Ориона на расстоянии в 1,5 тыс. световых лет от нашей планеты они обнаружили грандиозную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает исключительно в левую сторону молекулы аминокислот. На Земле эти исходные компоненты белковой жизни также развернуты исключительно налево, чему ранее не находилось убедительного объяснения, сообщает деловая газета "Взгляд". Дело в том, что при получении аминокислот с помощью нормальной химической реакции образуется примерно поровну «правых» и «левых» молекул. «Можно предположить, что наша Солнечная система в самый ранний период своего существования также оказалась под воздействием такого излучения, приводившего к появлению исключительно левосторонних молекул жизни,- сказал журналистам сотрудник японской Национальной обсерватории Цубаса Фукуэ.- Затем они могли быть занесены на Землю кометами и метеоритами». Ученые и раньше установили, что особый вид ультрафиолетового излучения с т.н. круговой поляризацией уничтожает «правые» аминокислоты и оставляет только «левые». Однако сейчас японские специалисты обнаружили в космосе реально существующую зону, где «могут коваться эти исходные кирпичики биологической жизни». В созвездии Ориона она занимает площадь, которая в 400 раз превосходит размеры Солнечной системы, сообщает ИТАР-ТАСС".

3. Здесь рассказывается, в частности, о том, что органическое вещество может образовываться в космическом пространстве и переноситься метеоритами, что подтверждено исследованием состава метеоритов, упавших на Землю. При этом внешний слой метеорита выполняет роль оболочки, защищающей реликтовое содержимое от внешних воздействий. ("Есть ли жизнь на суперземлях", Ирина Якутенко)

(http://www.lenta.ru/articles/2008/06/18/extraterrestrial/)

4. Видеофильм об обнаруженных на метеоритах нуклеотидах:
http://www.vesti.ru/videos?vid=355217&cid=1

5. О свойствах глины ( http://www.budzdrav.com/product/41):

 "При внутреннем применении глина устраняет микробы и токсины, укрепляет естественные силы организма, оказывает тонизирующее и антиканцерогенное влияние"

   Также от целителя Виктора Миханькова (http://z0j.ru/article/a-1099.html):
"...главное в методике Виктора Ивановича - голубая глина и керосин, так испокон веков лечили в Чувашии. Глину, кстати, ему привозят из чувашского карьера: там она самая целебная, что подтверждено проведенным в университете исследованием. Но в этом Виктор Иванович и не сомневался. Можно сказать, вырос на глине в голодные послевоенные годы. Рыл ее с ребятней в откосе, насыпал на лист лопуха, поливал водицей из Волги и замешивал кашу. И получалась она, как настоящая - манная. И было ее изобилие. А еще отец говорил, что глина не только питает, но и лечит. Такой вот "гончарный круг".
   
6. О живой воде: http://www.wateroflive.ru/:

 "... что может быть привычней, чем вода? Летом поливает нас дождем, зимой — засыпает снегом. Покрывая около трех четвертей поверхности нашей планеты, вода входит в состав всего земного: горных пород, минералов, растений, не говоря уж о живых организмах. Да и сами мы процентов на 80 состоим из воды.
 С одной стороны, вода считается колыбелью жизни, с другой — вода не раз становилась причиной глобальных катастроф. Чего стоит хотя бы Великий потоп или уход под воду легендарной Атлантиды!
 Во все времена и у всех народов вода в реальной жизни и в сказаниях использовалась как во вред, так и во благо. Вода несла смерть и вода возвращала к жизни. Без воды не обходятся церковные ритуалы, вода — непременный атрибут магических манипуляций. Но так ли все просто с "простой водой"?
 Слишком многое в нашей жизни зависит от воды, чтобы относиться к ней как к неприметной жидкости. Воду изучали испокон веков — толкли ее в ступе, пробовали на вкус, расщепляли химреактивами. Казалось, ну нет в воде ничего особенного.
 Сенсационные открытия, сделанные российскими учеными и их зарубежными коллегами, заставляют сегодня смотреть на воду гораздо серьезнее.
 Ученые считают, что вода не просто стихия, что вода реагирует на определенное действие или мысли человека.
 Вода распознает направленные к ней информационные сигналы, и потому ее можно программировать и перепрограммировать, насыщать энергией и даже воссоздавать ее уникальные природные свойства, т.е структурировать воду.
 Вода информационно заряженное вещество. Она хранит информацию обо всем, с чем соприкасается при помощи кластеров. Самый сильный способ зарядить воду информацией, это передать воде эмоциональный заряд человека ( передавать можно мысленно или словестно).
 Вода своего рода биокомпьютер, с помощью которого, человек может даже создать нужные условия существования".



7. О возможном сосуществовании людей и динозавров пишет в статье "Погонщики динозавров" Савелий Кашницкий ("Аргументы и факты", №6 (756).

    Путешествуя по Мексике, автор посетил частный музей Вальдемара Джульсруда в городе Акамбаро, где было представлено, среди прочих, около 2 тыс. керамических фигурок людей, изображающих ящеров, одомашненных человеком: плезиозавр с уздечкой на морде,девочка, держащая на руках метровой длины детёныша диплодока и другие. Повторяющихся среди них нет. Экспертиза нескольких экспонатов этого музея, проведенная в университетах США В 60-х - 70-х годах показала, что фигурки изготовлены в пятом - втором тысячелетиях до нашей эры. Примечательно, что около 15 лет назад в США впервые  раскопали останки зауроподов с коническими шипами на спине, что стало маленьким открытием. И то обстоятельство, что в коллекции Джульеруда фигурки этого вида ящеров хранятся уже пол века, наводит на мысль, что они были слеплены с натуры, что может служить подтверждением гипотезы о единовременном существовании  и даже, не исключено, тесном сосуществовании людей и ящеров.



8. Статья "В лёгких пенсионера вырос горох" наглядно демонстрирует то обстоятельство, что кровь - подходящая "пища" для растений:
http://www.aif.ru/health/news/64565/
   Так же ёлка, выросшая в лёгких мужчины:
http://www.5-tv.ru/news/18676/
   Трава выросла в лёгких девочки-китаянки:

Теоретически то же могло произрастать в первородном океане.


9. Об удачно разрешившейся внематочной беременности:
http://urgent.mif-ua.com/archive/issue-8580/article-8607/


В отделении патологии беременности Луганской областной клинической больницы положительно разрешился уникальный случай внематочной (брюшной) беременности...
 3.03.2008 г. в ходе оперативного вмешательства обнаружена матка в hyperanteflexio, увеличенная до 12–13 недель беременности. Из передней стенки  опре­де­лялся большой субсерозный узел. Позади матки обнаружено плодовместилище с плодом. При осмотре плацента расположена в эпигастрии, больше слева. Вскрыты плодные оболочки. В 12 ч 20 мин извлечен плод живой женского пола массой 2520 г ростом 47 см с оценкой по шкале Апгар 6–8 баллов.

Т.е., в принципе, плод может развиваться и вне матки при наличии благоприятной среды.
В медицинской практике такое встречается крайне редко.
Вот фильм о ещё одной удачно разрешившейся внематочной беременности:
http://ru-perinatal.livejournal.com/20031507.html




10. Здесь рассказывается об инопланетянах (?), кладбище которых нашли в Центральной Африке (http://mignews.com.ua/ru/articles/20079.html):

"Команда антропологов обнаружила загадочное кладбище во время исследования руандийских джунглей, - сообщает Weekly World News. Поначалу ученые предположили, что наткнулись на останки древнего поселения, однако раскопки показали, что людьми и их бытом здесь и "не пахло".

"Все могилы оказались "братскими": в каждой из них находилось по пять тел. Рост у существ оказался довольно приличный - около 7 футов (примерно 2 м 13 см - ред.), - поделился информацией Дети. – Головы непропорционально большие и полное отсутствие рта, носа и глаз! Я предполагаю, что они общались друг с другом телепатически и перемещались по местности как летучие мыши, с помощью какого-то биологического радара".



 Или вот описание инопланетянина, которого нашли в Турции
(http://nika-astra.com/?p=1357):

Турецкие спелеологи, во время своих недавних подземных исследований, нашли в одной из пещер гроб из хрусталя, в котором лежало мумифицированное существо, похожее на человека. Возраст гроба, скорее всего, восходит к временам завершения последнего ледникового периода. А это означает, что существо, вполне возможно, имеет внеземное происхождение.


При жизни рост существа не превосходил 120 сантиметров. Он обладал мужскими половыми органами, прозрачными, как у насекомого, крыльями и светло-зеленой кожей.


Археолог Салим Тернсамбей утверждает, что, несмотря на необычный внешний вид, существо больше напоминает человека, чем животное. Еще одним открытием стало то, что гроб, показавшийся сначала хрустальным, оказался изготовленным из иного материала. Этот мерцающий и прочный кристалл неизвестен земной науке.


Тернсамбей говорит, что губы, нос, уши, руки, ногти и ступни этого инопланетянина очень похожи на наши. Резко отличаются от человеческих только глаза. Они в три раза больше по размеру, а еще – абсолютно бесцветные, похожие на глаза пресмыкающихся. Самое интересное заключается в том, что ни медики, ни биологи не могут ответить, что это инопланетное непознанное существо мертво. Вполне вероятно, что оно просто находится в длительной спячке и, рано или поздно, проснется вновь…          


11. Интересные сведения о детях-маугли приведены здесь
(http://www.imho.ws/archive/index.php?t-61534.html) (привожу целиком):

   <Мальчик-волк> из Гесса. (7 лет, 1344г.) После 4 лет дикого существования его   мозг удалось <разбудить> - подробности неизвестны...

 * <Мальчик-волк> из Баварии, (12 лет.) Найден в лесу. Попал к людям, поддался развитию.

 * <Мальчик-медведь> из Литвы. (12 лет,1661г.). Кусался и царапался. Очень любил капусту, траву и мясо. Раздирал свою одежду и так и не сумел адаптироваться.

 * <Мальчик-баран> из Ирландии. (16 лет.1672г.) Ел траву и сено. Устойчив к холоду. Шустрый, с низким лбом, толстым языком и втянутым животом, широкое горло, затылок вытянутый.

 * <Мальчик - теленок> из Баварии (? лет) дрался зубами с собаками. Явно прогрессировали умственные способности.

 * <Мальчик-медведь> из Литвы.(10 лет,1694г.) Встал на ноги и научился говорить.

 * <Девочка-медведь> из Голландии.(12 лет,1717г.) Научилась есть хлеб, но не заговорила. Известно, что была похищена в 16 месяцев от роду. Был надет передник из соломы. Ела травы и листья. Охотно пошла на контакты.

 * Девушка, (19 лет.) Научилась понимать знаки, но так и не заговорила. Научилась сучить шерстяные нити, чем и занималась до самой смерти.

 * Дети из Пиренеев. Известно, что скакали как козы.

 * Петер (? лет, 1724) и Хэмелн, (13 лет,1731г.) Найдены в Ганновере.

 Петер брошен в лесу отцом, но через год сам вернулся в отцовский дом, и вновь выгнан мачехой. Был одет. Его ловили, но он сбегал. Хлеб не ел, питался растениями. Был доставлен ко двору Георга 1 и прожил среди людей 68 лет. Выделялся удивительным музыкальным слухом, научился самостоятельно одеваться и выполнять некоторые действия. Но так никогда не заговорил.

 * Девочка из Соньи. (10 лет.) Была замечена на яблоне, с которой спустилась, чтобы попить и пила из ведра <как лошадь>. На ней были надеты тряпки и шкуры животных. Вся была грязная до черноты и исцарапана. При себе носила дубину. У нее была подруга, которую сама же по случайности убила. Ела птиц, лягушек и рыбу, пила кровь кроликов. Долго и с большим трудом пытались ее от этого отучить. Поселили у монашек, которые научили ее говорить. Сама захотела стать монахиней, но <здоровье не позволило>.

 * Жан из Льежа. (21 год.) В течение 16 лет был лишен контактов с людьми. Ел только овощи, и развить его так и не удалось.

 * Томко из Галиции. (? лет). Был обнаружен полудиким, ел сырое мясо и голье скота. Выучился говорить по-словацки, понимал немецкий. Сексуально индифферентен, был слаб здоровьем и вскоре умер.

 * <Девушка-медведь>, (18 лет, 1767 г.)

 * Ребенок из Аверона, (11 лет.)

 * Гаспар из Нюренберга.(17 лет) Прожил в насильственной изоляции, питаясь только хлебом и водой. (Этот случай особый, поскольку полной депривации все же не наблюдалось.)

 Смеется, пишет алфавит, расписывается (этому его обучил тот, кто приносил еду) Набор лексики ограничен 10 словами и двумя заучеными фразами. Уровень развития соответствует 3-х летнему ребенку. Жалуется на боли и плачет. Рисует, копирует литографии, добиваясь сходства. Все новое вызывает страх. Фобия по отношению к черному, зеленому, желтому (кроме золотого) цветам. Запахи не переносит (кроме хлеба и аниса). Поначалу присутствие магнита делало его больным, но через несколько месяцев это прошло. Хочет носить женскую одежду и наотрез отказывается быть мужчиной.

 Он не мог поначалу правильно оценивать расстояние, воспринимать перспективу. Свет дня не переносил, не отождествлял с собой собственное отражение в зеркале.

 Сон и реальность для него не различались. Слух был чрезвычайно тонок, научился говорить в первые же дни (поскольку навыки все же были заложены).

 Инфинитив, использовал не морфемы, но семантемы. О себе говорил в 3 лице. <Я> усвоил с огромным трудом. Не воспринимал никаких конструкций - ни обращений, ни указаний, ни приказов. Ограниченная, но чрезвычайно полисемичная лексика: слово <гора> означает абсолютно все, что возвышается. Фраза организуется путем последовательного перечисления слов. (По всей видимости, он пользовался единицами мышления и речи, названными Л.С. Выготским <значением слова>, которые он как бынанизывал, не переходя к речевому мышлению.) (Цветкова, с.23-24) Однако через три года все было наверстано, и он даже учился в лицее и учил латынь. Его даже показывали Фейербаху. Но радости от знания он не получал. Он страдал абулией (безволие), отсутствием эмоциональности, позитивного настроения. <Это был спокойный увалень, преисполненный здравого смысла>

 Его интересовали вопросы: <кто сделал деревья? Кто зажигает и гасит звезды? Что такое моя душа и могу ли я ее увидеть?> Он считал, что <прибыл в мир и обнаружил людей>. Раньше он жил < в дыре, в клетке>, жил на хлебе и воде. Он вспомнил, что однажды заснул, выпив напиток опия, запах которого и возбудил в нем эти воспоминания. Он начал вспоминать, как приходил кормить его человек никогда не показывавший лицо, он же научил его рисовать, писать буквы и цифры.

 Когда воспоминаний стало больше, Гаспар был убит при неизвестных обстоятельствах.



  * Виктор из Авейрона, (11-12 лет, 1799г.) Найден в лесу, без одежды, питался корнями и желудями. Обследовавшие его решили, что горло мальчика, по всей видимости, в детстве было перерезано.

 Оказавшись в помещении, среди людей, сидел забившись в угол, монотонно раскачиваясь. Порывы ветра, проблески солнца сквозь облака вызывали взрыв смеха и конвульсивные движения, передающие радость. Иногда заламывал руки и закрывал кулаками глаза. Ночью он возбужденно просыпался и смотрел на лунный пейзаж.

 К холоду был невосприимчив, а горящие головешки подбирал и не торопился кинуть в огонь. Вынимал руками горячий картофель. При этом на коже следов ожога не оставалось. Горячий душ или ванна его не расслабляли. Однако через некоторое время эта невосприимчивость пропала. Быстро понял, что одежда предохраняет от холода.

 Сначала он никогда не плакал. Первый раз он заплакал. Когда сильно испугался высоты, будучи высунутым врачом Итаром в окно. Однако когда спустя некоторое время он потерялся от воспитательницы, то буквально <рыдал>.

 Обладал большой избирательностью в реакции на запахи, выделяя в основном только пищевые. (Когда, например, ему засунули в нос табак, он никак на это не реагировал). Различение и реакция на запахи возникли где-то через год - и вместе с этим у него появился насморк. Звуки он выделял также лишь те, которые имеют отношение к еде. Практически не реагировал даже на выстрелы.

 Взгляд не фиксировался на предметах (был как бы расфокусирован), только через год он научился следить за предметами.

 Не различал нарисованные и реальные предметы. Не умел открывать дверей. Не догадывался подставить что-нибудь, чтобы достать высоко лежащий предмет.

 Он так и не сумел понять назначение игрушек, а чтобы ему их не навязывали, попросту их уничтожал.

 Он пристрастился пить простую чистую воду и любил делать это, глядя в окно на природу. Предметы называл только при необходимости и, когда они были в пределах видимости.

 Через год прекрасно понимал знаки. Если показывали пустой кувшин, то он шел наполнять его. В час прогулки он подходил к двери и подносил гувернантке все необходимые для сборов предметы и даже помогал одеваться. Научился есть ложкой из тарелки достаточно быстро, но иногда ел руками. Когда посетители ему надоедали, он начинал раздавать им их шляпы и трости. Если видел непричесанного человека, то приносил расческу.

 Был зациклен на расстановке предметов по местам и даже вставал ночью, чтобы все повесить на свой гвоздик. Очень трудно ему было объяснить принцип систематизации предметов.

 Развитие способностей стимулировали стрессовые ситуации и необходимость выполнения задач.

 Поначалу реагировал только на звук О! (ударный в его имени Виктор) После О начал выделять А и т.д Он так и не научился произносить звук U. (Надо заметить, что для большинства франкоговорящих африканцев, этот звук также оказывается недоступным и заменяется менее сложным в артикуляционном плане звуком I.) Из согласных научился произносить лишь три звука. Начал повторять звучание слов: Victor, lli (типа итальянского звука gli). О, Dii! (Dieu), lait <молоко> повторял часто, как считает Итар, без мотивации, однако молоко было его любимым продуктом. Так, чтобы получить молоко, Виктор скопировал составление из букв этого слова, но выложил его зеркально: TIAL. Выучившись складывать, он, идя в гости, клал буквы в карман, чтобы таким образом просить молоко. По мнению наблюдавшего его врача, все это больше напоминало условный рефлекс, когда раскладывание букв по порядку являлась лишь <образом> слова, а не знанием письма - при прикрывании надписи рукой, Виктор терял образ слова и подавал совершенно другой предмет. Через несколько занятий научился срисовывать знакомые слова. (Проводимые в последние десятилетия исследования показали, что даже высшие обезьяны, такие как капуцины, обучаются подражанию - вплоть до копирования начертания букв. А шимпанзе может складывать и гораздо более сложные сообщения.)( Сергеев, с.168-169)

 Поначалу одно название подходило ко всем предметам, относительно сходным (а иногда и не сходным) по форме (функция предмета значения не имела). В конце концов он ограничился небольшим количеством названий для всех предметов, объединенных по случайным признакам и лишь постепенно стал подходить к сходству по функциям (Так, не найдя нож, он принес бритву и начал резать хлеб). Быстро понял оппозицию <большой-маленький>. Однако, несмотря на все тренировки органов речи, говорить он не стал.

 У Виктора не было опыта поиска сексуального партнера и сексуальных игр, и потому ориентация его не была сформирована. В период полового созревания при попытках контакта он был отвергнут, после чего начались приступы с кровотечениями из носа и ушей, он становился агрессивен.

 Через 6 лет обучения он умел самостоятельно пилить дрова, накрывать на стол, и даже смог понять по реакции вдовы неуместность прибора для покойника.

 Дожил до 40 лет.

 * <Девочка- свинья> из Зальцбурга. (22 года.) Выросла в свином хлеву, ноги были скривлены от постоянного сидячего положения.

 *** Множество <диких> детей из Индии.

 1)Стал пастухом и ел хлеб

 2) Научился курить и зажигать трубку.

 3) Стал полицейским

 4) В течение 14 лет так ничему и не научился

 * Клеменс - <ребенок-свинья> из Овердайка

 * <Ребенок-волк> - скакал по деревьям и прекрасно подражал крикам птиц, разорял гнезда, от чего его так и не сумели отучить. (Совершенно очевидно, что название <волк> в данном случае выступает аналогом <дикий>. Поскольку модель поведения данного ребенка не характерна для волка (как, например, в случае двух девочек из Индии).

 * Дина Санишар -<ребенок-волк> из Индии.(6 лет.) К 28 годам едва обучили стоять на двух ногах, с трудом одеваться, мыть посуду.

 * Амала (1,5 года) и Камала (8,5лет)из Индии. Найдены в Индии в семье волков в 1920 г. Обе ползали на четвереньках, с мозолями на руках, локтях, коленях, ступнях. Язык висит, дыхание волчье, разевают челюсти, боятся света. Забиваются в угол на день, ночью завывают. Агрессивны ко всем, особенно к поймавшему их священнику. Спустя почти год Амала умерла от нефрита и общего отека, через три недели тем же заболела и вторая девочка, но осталась жива.

 Через полгода Камала начала протягивать руку за едой, через полтора года начала вставать на коленях, потом ходить. Еще через три года встала на ноги, держась за скамью, и через год пошла.

 Научилась пользоваться посудой, следила за другими, указывала на тех, кто плакал или был в плохом настроении.

 Смерть Амалы ее потрясла - она впервые заплакала, стала отказываться ото всего, искала запахи Амалы. Затем опять пошел процесс социализации. Брала руку воспитательницы, чтобы та делала ей массаж органов речи. Бессмысленно имитировала речь, говоря с козами. Начала бояться темноты и ночи, искала общества других людей.

 Освоила два слова: ма - мама (священник Сингх)

 бхоо - выражение голода и жажды

 позже: хоо - <да>

 позже (в 23 года) : да/нет - качанием головы и

 в 24 года: бха - <рис> и заявление амхаб - <я хочу>.

 В 26 лет: начала узнавать личные предметы (тарелку, стакан) и произносить около 36 морфем, а когда для коммуникации не хватало слов, прибегала к знакам.

 Начала прекрасно понимать вербальные указания.

 Заболев в 29 лет начала называть врачей по именам.

 (Этот случай выглядит наиболее странным - т.е. логично предположить, что девочки попали одновременно к волкам (трудно представить себе семью волков, регулярно притаскивающих в свое логово девочек для воспитания), но в этом случае старшей должно было быть уже около 6-7 лет (даже если учесть, что возраст младшей был занижен из-за плохого физического состояния). Таким образом, она должна была быть достаточно развита и социализирована, что, по всей вероятности, было утрачено в силу сильного и затяжного стресса.)

 * <Ребенок-волк> из Кронштадта. (23 года) Всеяден, входил в экстатическое состояние от звуков фортепьяно. Единственное, чему он обучился - это наливать себе воды.

 * <Девочка-бабуин> из Южной Африки

 * <Мальчик-леопард> из Индии. (1920г.) Был похищен леопардихой, у которой убили детей. Через три года его нашли почти слепым, кожные затвердения на коленях и руках. Ел только сырое мясо и птицу. Кусался и никого не подпускал. Научили ходить на двух ногах. Научили ходить на двух ногах. Впоследствии его опознала и забрала к себе родная семья.

 * Анна, родилась в 1932 г. в США. До года нормально развивалась, а затем ее заперли в комнату без солнца, без движения. Не ходила и не передвигалась, только лежала. В 1938 г. ее нашли. На ногах она не стояла, не издавала звуков, ни на что не реагировала, и ее сочли слепой и глухой. Она не смеялась и не плакала. За год работы с ней обучилась делать несколько шагов, есть с помощью рук ложкой из посуды. Еще через несколько месяцев стала пользоваться туалетом, понимать словесные указания.




11. А вот дельфины отбивают человека у акулы

(http://vsetke.ru/video/6755074):


Был очень интересный случай, котрый произошел 23 июля 1996 года, когда на закате израильская лодка «Джардан», по пути из Рас-Мохамеда в Шарм-эль-Шейх, в устье реки Марса Береика, в километре от местного пляжа приблизилась к стае дельфинов. Было решено поплавать с этими прекрасными животными. В этот момент никто не придал значение тому что это была достаточно большая глубина, время самое подходящее для нападения акулы и наличие самих объектов для подобного случая. И тут появилась белоносая акула. Двое дайверов сумели быстро подняться на борт судна. А вот третий пловец из Великобритании сильно пострадал от нападения. Акула сломала ему ребра, которые проткнули ему легкое, покусала со всех сторон, от чего у него получилась большая кровопотеря. Самое удивительное в этой истории - это как спасся этот несчастный. Удравшие было дельфины после нападения вернулись и отбили человека у акулы. Как после такого не верить в то что дельфины - это наши братья и близкие по духу и разуму существа?! Дайвера звали Мартин Кристофер Ричардсон и он сам и написал в интернете про эту удивительную историю.


    Вот ещё высказывания о дельфинах и человеке


Биологи находят все больше общих черт между людьми и дельфинами. Они, как и мы, умеют пользоваться инструментами и передавать это умение по наследству. В их сообществе важную роль играет забота о раненых, молодняке и стариках. К тому же, дельфины одни из немногих существ на земле, которые создают семью и живут со своим партнером всю жизнь.

Вызывает удивление и природная взаимосвязь между людьми и дельфинами. Так, морские обитатели воспринимают человека за своего сородича, поэтому всегда относятся к нам дружелюбно и готовы придти на помощь. Они поддерживают утопающих на поверхности и отгоняют акул также как, если бы в воде находились их дети или родители.

Кроме того, существует интересный феномен, который активно используется в медицине, но до сих пор не имеет четкого научного объяснения. Оказалось, что общение с дельфинами действует на человека умиротворяюще. В отдельных случаях даже отмечается усиление его умственных способностей".

12. О неизвестных чудищах, населяющих глубоководный мир (http://www.zoopage.ru/stat.php?idstat=180):

"...Но есть основания полагать, что в глубинах Марианской впадины, обитают гораздо более крупные существа. В 2006-м американские военные обнародовали сведения, полученные еще в конце 70-х системой слежения SOSUS. Вообще-то ее использовали для наблюдения за советскими подлодками в годы «холодной войны». Но попутно датчики принимали звуковые сигналы от различных морских обитателей. В определенный момент сенсоры зафиксировали необычный инфразвук, гораздо мощнее тех, которыми общаются между собой самые крупные киты на расстояниях в десятки километров.


 /На фото - зуб акулы мегалодоны, найденный в районе Марианской впадины. Источник: ru.wikipedia.org/


 Некоторые ученые считают, что в Марианской впадине могли уцелеть гигантские доисторические акулы мегалодоны длиной в 24 метр и весом в 100 тонн. Ширина пасти этого хищника достигала 2 метров. Считалось, что эти чудовища обитали в земных океанах 2-2,5 миллиона лет назад. Но недавно в районе Марианской впадины нашли отлично сохранившиеся 10-сантиметровые зубы мегалодона. И их возраст был всего от 24 до 11 тысяч лет.

 В пользу крупных форм жизни говорят и загадочные ЧП, происходившие с глубоководными аппаратами в Марианской впадине. В 90-х годах американские исследователи погрузили на дно расщелины беспилотную платформу с мощными прожекторами и чувствительными теле- и видеосистемами. Платформа опускалась на шести стальных тросах диаметром в дюйм. Через несколько часов исследований на экранах мониторов начали мелькать силуэты больших странных объектов – не меньше 12-16 метров в длину. А микрофоны зафиксировали резкие звуки – ударов и скрежета по металлу. Когда платформу подняли, ее конструкции из сверхпрочной титановой стали были погнуты, а толстые тросы будто подпилены.

/ На фото -Челючть мегалодона. Реконструкция Бэшфорда Дина, 1909 Фото: Источник: www.geology.cwru.edu

 Нечто подобное произошло и с немецким батискафом «Хайфиш» на глубине всего лишь в 7000 метров. Аппарат опустился с экипажем на борту, а когда работы были закончены, неожиданно отказался всплывать, и начал содрогаться от неизвестных толчков. Чтобы выяснить причины неполадок, исследователи включили инфракрасную камеру. Зрелище, что предстало им в следующие несколько секунд, привело их в неописуемый ужас. Огромный ящур впился зубами в батискаф и пытался буквально разгрызть его, как орех. Экипаж пустил в ход «электрическую пушку». Получив мощный разряд тока, чудовище отступило в бездну. Правда, снимков этого глубоководного дракона сделано не было.


13. О (хотя бы временной) независимости человеческих эмбрионов от (статья небольшая,  привожу её полностью):

"Все в шоке! Ребенок родился спустя два года после смерти матери

Фото © ИТАР-ТАСС
В израильской семье Керены и Нисима Айешь родился ребёнок через два года после смерти матери.

Керен и Нисим поженились 14 лет назад и мечтали о большой семье, но завести детей им так и не удалось. Керен прошла лечение от бесплодия, но это не помогло, тогда они решили прибегнуть к процедуре ЭКО. К сожалению, в это же время женщине был поставлен страшный диагноз - опухоль мозга. Планы на детей пришлось отложить, направив все силы на борьбу с недугом. Врачи успешно удалили опухоль, но болезнь не отступила, и вскоре Керен умерла.

За некоторое время до смерти она подписала разрешение мужу на использование своих эмбрионов, которые были заморожены при подготовке к ЭКО. Однако Нисиму было отказано в их получении - по закону, суррогатное материнство допустимо только при согласии обоих супругов, а согласие Керен получить было уже невозможно. Эмбрионы, в итоге, удалось получить с условием, что они не будут использоваться на территории Израиля. Нисим нашёл суррогатную мать в США, её услуги обошлись ему в 30 тысяч долларов. И вот недавно малыш появился на свет. На родах присутствовал и сам Нисим, и родители Керены. Как говорит Нисим, сын похож одновременно и на него, и на покойную мать".

14. Ископаемые эмбрионы в глине:

http://www.govzpeople.ru/forum/topic_216

Может, под первородным океаном надо понимать группу озёр или отдельное озеро:

"...Исследователи, изучая образцы древней скалы в Южном Китае, обнаружили, что первые животные окаменелости сохранились в древних озерных отложениях, а не в морских как принято думать.
Эти новые данные не только поднимают вопросы о том, где жили самые первые животные, но и какие факторы в первую очередь заставили животных развиваться.
На протяжении 3 миллиардов лет одноклеточные формы жизни такие как, бактерия, доминировали на нашей планете. Затем примерно 600 миллионов лет назад на сцене эволюции появились и стали быстро развиваться первые многоклеточные животные.
Самые ранние из известных животных окаменелостей в мире сохранились в южнокитайской Формации Доушаньто (Doushantuo Formation) — геологическом слое ископаемых, обнаруженных в провинции Гуйчжоу в 1998 году. Эти ископаемые не имели взрослых разновидностей — многие окаменелости кажутся микроскопическими эмбрионами".
 (Интересен факт наличия микроскопических эмбрионов, не имевших взрослых разновидностей. Возможно, это эмбрионы несостоявшихся видов).


15. Учёные о душе:

16. Кратко Обсуждается вопрос сходства человека и морских млекопитающих:

17. Живая рыбка больше часа находилась в лёгких ребёнка:

http://top.rbc.ru/wildworld/05/06/2012/653681.shtml

18. Об  артефактах археологии, опровергающих теорию Дарвина в вопросе предка человека - обезьяны:


http://www.aif.ru/society/article/30097   .

19. О выращивании младенцев вне тела матери:

http://health.mail.ru/news/137548/ (привожу полностью):

Беременность вне тела — реальность
 ЭТО ИНТЕРЕСНО


 07.09.12 | Likar.info

Ученые из разных стран мира заявили о первых успехах в создании метода, который позволит выращивать детей вне тела матери.

Сотрудникам из Центра репродуктивной медицины в Корнельском университете удалось разработать метод выращивания искусственной матки на основе клеток женского организма. Тем временем, ученые из Токийского университета уже испытывают способность матки функционировать вне тела на примере животных.

По мнению генетиков, созревание плода вне тела женщины не только поможет бесплодным женщинам познать материнство, но и может стать альтернативой для всех. Такая беременность позволить избежать рисков для здоровья женщин и детей, которые связаны с беременностью и родами.

20. Сравнение состава молока и крови кормящей матери:
"При сравнении минерального состава плазмы крови и молока (табл. 1.3) видно, что в крови больше натрия и хлора, но меньше ка­лия и кальция, чем в молоке, Следовательно, переход минеральных веществ из крови в молоко происходит избирательно".

  Можно допустить, что первородный океан был неоднородным по составу, и эмбрион по мере роста мог дрейфовать в  поисках подходящих условий   для пропитания.
  (Это как одна из версий, как могли пропитаться в океане первые детёныши млекопитающих).
  Также можно представить себе, что вампиризм корнями уходит в то время, когда первые млекопитающие кормились питательной средой первородного океана, близкой по составу то к молоку, то к крови. Состав молока разных млекопитающих, выкормивших человеческих детёнышей (ссылка выше) тоже несколько различен. Не исключено, что первые детёныши всех млекопитающих были в какой-то мере, если не полностью, вампиры - потребляли "кровь" первородного океана.
  Не секрет, что среди животных присутствуют вампиры - разновидности летучих мышей.
  Также, если допустить, что многочисленные рассказы о чупакабре - правда, то можно представить себе и это существо могло бы иметь те же древние корни. (Лично мне кажется правдоподобным описание чупакабры-вампира, при ударе палкой по бокам которой раздавались звуки, как при ударе о пустую цистерну: желудок летучих мышей-вампиров тоже напоминает пустую цистерну /две цитаты приведу позже/).
-----------
 Выше приведена статья о том, что животные могли вскормить детёнышей человека. Но есть свидетельства и обратной связи: человек вскармливает грудным молоком детёнышей животных :
http://anomalia.kulichki.ru/text9/443.htm


21. Об обнаржении органических соединений и следов растений внутри метеорита:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1053249

22. Известный русский ученый В. Вернадский в начале XX века, изучая глины, обнаружил у них ряд любопытных свойств, которые свидетельствовали в пользу древних мифов о сотворении человека. В составе глины оказались все макро-и микроэлементы, присутствующие в нашем организме. Самое интересное, что они были в глине почти в тех же пропорциях!

Недавно американские ученые сделали сенсационное открытие, подтвердив на более высоком уровне выводы Вернадского. Они установили, что обыкновенная глина содержит в себе базовые элементы биологической жизни, составляющие мембраны клеток человека, да и других биологических организмов. Надо отметить, что клеточные мембраны не только участвуют в образовании клетки, но и содержат в себе генетический код организма — РНК, которая является основой всего живого. (Источник: http://www.ufolog.ru/publication/3734 ).

23. Очень интересный фильм:
24. О возможном пребывании жителей на (внутри) Марсе: http://www.utro.ru/articles/2014/05/22/1196433.shtml

25. Древние цивилизации

26. Опыт китайского ученого по созданию видов; дает повод для размышлений: http://filiaev.narod.ru/nauka/nauka18.htm"...доктор Цзян считал, что жизнь на земле возникла не в результате эволюции видов, а по желанию пока неведомых нам "хозяев", спроектировавших на нашу планету свою генетическую информацию. И мы — следствие этого излучения, продукт гигантского космического эксперимента, поставленного по воле могучего разума".

27. О влиянии мысли на генетику:

28. Послание Бога, зашифрованное в ДНК: (Помещаю в 2015 году, впервые вижу. Странно, что об этом мало говорят).
На всякий случай, приведу всю статью целиком:

Исследователи из Гарвардского университета, сообщили, что они нашли то, что, кажется, является посланием Бога, записанным внутри человеческого генома.
В малоисследованном разделе не кодирующих ДНК, команда ведущих генетиков обнаружила 22-словесный фрагмент с древнего арамейского языка, в котором Бог подтверждает свое существование и роль в создании жизни на Земле.

Потрясающий вывод представляет почти неопровержимые доказательства существования Бога и его роли в создании процесса эволюции путем естественного отбора.

Послание было обнаружено, когда исследователи заметили странные математические модели, которые появляются в определенной части генома.

"Мы знали, что модели в природе не встречаются", – объясняет Чарльз Уотсон, ведущий ученый по проекту ", но мы не смогли придумать любое убедительное объяснение для них.

"Мы решили провести перекрестный анализ ссылок на паттерны с базой данных для языков", – объясняет он, "и мы были потрясены, обнаружив, что модели, найденные в ДНК, соответствуют древнему арамейскому языку".

Ошеломленная своим открытием, команда связалась с экспертами, знакомыми с арамейским языком, на котором Иисус Христос говорил в повседневной жизни.

Полностью декодированное сообщение гласит: "Здравствуйте, дети мои. Это Яхве, единый истинный Бог. Вы нашли тайну творения. Теперь поделитесь ею спокойно с миром. "

Яхве – библейское название иудео-христианского бога.

Результаты исследования будут опубликованы в журнале " Nature " в ближайшее время, и, как ожидается, могут спровоцировать крупнейшие научные споры, поскольку Чарльз Дарвин опубликовал свою теорию естественного отбора в 1859 году.

"Это не означает, что теория эволюции не верна", – говорит Уотсон. "Она просто не полна. Кажется, что иудео-христианский Бог действительно стоял у истоков процесса".

"И вместо того, чтобы просто говорить нам о естественном отборе, он оставил скрытую запись, которую мы смогли найти 200 000 лет спустя, когда мы изобрели нужную технологию. Это действительно имеет большой смысл.

"До этого открытия я был убежденным атеистом. Теперь я набожный христианин. Это именно тот вид доказательства, который мне был нужен, чтобы развеять мои сомнения".

В дополнение к глубокому влиянию на науку, новость произведет революцию в мире сравнительного религиоведения.

29. Живая икона:              
               
30. Пункт 2 (Об иных создателях, кроме Бога)  статьи: http://www.proza.ru/2014/10/07/1753
31. Вода как энергоинфомационная матрица жизни (добавлено 10.04.16): http://university.sirius-ru.net/etika/bog_i_nauka_06.htm
32. Нефть имеет абиогенное происхождение:http://ukhtoma.ru/mars5.htm
33. Живая вода (Удивительное рядом)    https://www.youtube.com/watch?v=6yS_NFo6os8
34. Об автономности поведения половых клеток: 35. Интересный абзац: Мы видим определенные цвета, так как это единственный спектр света, который проходит сквозь воду – область, где появились наши глаза. Не существовало никаких эволюционных причин на земле, чтобы видеть более широкий спектр.

Источник: © AdMe.ru

Рептилии и земноводные видят другой спектр: видимый спектр света находится в диапазоне от 390 до 700 нм. ... Рептилии и амфибии видят в диапазоне UVA (320- 400 нм http://kingzoo.ru/articles/149-chto-takoe-svet

36. Развитие зародыша цыпленка в полиэтиленовом кульке (без скорлупы)

37. Органическое вещество из гидротермальных источников на дне Мариинской впадины:
38. Развитие зародышей млекопитающих в кульках:
39. Интересный фильм о происхождении жизни, критика эволюции: https://www.youtube.com/watch?v=0-leoHk3kNw