Кузьма

Анна Мазур
Кузьма рыл подкоп, подбираясь к нам снаружи, молча и с остервенением.
Задерживая  дыхание от серии до серии стремительных копкОв.
 Видимо, поднатужившись, он внезапно взвыл диким вурдалачьим воем. Дверь заскрипела и слегка поддалась, отчего я взвилась, как на пружине: «Будем отстреливаться!»
«Чем?» - обреченно отреагировал муж, устало следя за мной из-под одеяла.
«Чем придется» - я нашарила во тьме металлический баллончик. С любимым парфюмом.
Тут надобно объясниться.
Кузьма, он же Минин, он же хозяйский кот Кузя, точнее, полноправный хозяин квартиры, в которой мы проводили уже восьмую бессонную ночь.

Племянник мой, - то есть, хозяин самого хозяина, - поручил нам кота на время своего отъезда. И по всему выходило, что легче нас с мужем переселить к коту, чем наоборот.

И я ,конечно, предвкушала уютнейшие зимние вечера
за просмотром душевного сериала, в обнимку со снежно-белым мурлыкой.

Но мало того, что широкоформатная техника отказалась транслировать что бы то ни было… А и кот еще попутал нас, видимо, с лазутчиками от польско-литовской шляхты. И принялся сражаться против нашей интервенции.
Средств у него для этого было предостаточно. За боевитость «Минин»-то и пристало.

И если днем мы еще в состоянии были поупражняться в христианских добродетелях в виде, скажем, терпения, то ночью как-то не получалось.
Вот мы и забаррикадировались в спальне в призрачной надежде поспать хоть вполглаза. Дверь привалили здоровенным чемоданом, который мне, например, удавалось спихнуть совсем непросто.

Но животное оказалось могучим, даром, что было подобрано  давеча тощим и обессиленным. Жующим какой-то корешок или веточку(видать, йохимбе).И с шерстью густо-серого цвета, после помывки засиявшей праздничной белизной. Глаза голубые…

Итак, Кузина силища потеснила чемоданище ровно, чтобы просунулась часть морды с усами. Зверь яростно раздувал ноздри и шумно фыркал. Прямо огнедышащий
дракон! Пытался штопором ввернуть голову в слишком узкую щель: при этом показывался то скошенный глаз, то нешуточный клык из-под смятых усов.
 У-у , драконище.

Брызнуть! Спреем! Прямо в розовый пятак... у меня не достало совести.
 А по соседским воплям прямо за стеной(человечьим в том числе) сделалась понятной природа его мОщи. Или мощИ: от Кузиной страсти там сдетонировала  рыжая персиянка Зина…

Поэтому
 
весь остаток ночи

мы радовались,

что утром приедет племянник.

P.S. Отсыпаться мы будем долго. А Кузя вряд ли вспомнит, как месил упругими лапками где-то пониже моей спины в минуты наших мурлычливых перемирий.