Замочите сельницу! телефонный диалог

Валентина Баскакова
Замочите сельницу! (телефонный диалог)

Валентина Баскакова 4 июля 2010 в 14:36

- Алё, Валя! Ведь сели в машину да поехали... Я ору им вслед, ору, а им всё до обуха!.. Ведь сельницу-то вы повезли - она зиму в кладовке стояла, вся рассохлась, нать ей замочить, хоть в ванну с водой...В бане вода тёпла со вчерашнего, дак замочите, она и разбухнет...

- Да, мама, уже замочили, не переживай!

- Дак чего мне переживать-то, ведь вы всё торопитесь, вам никогда ничего не нать. Я орала так, что все соседи слышали, а вы поехали и не оглянулись... А селенка-та, говрю, вся рассохлась, дак нать замочить!

- Алё, мама, ты слышишь меня?

- Дак чё не слышать-то, я ведь не глухая... я хорошо слышу... Это вы в машину-то сели, дак до вас не доорёсся, ведь я говорю: селенку-ту нать замочить...

- Мама, я тебе говорю, что селенка уже замочена, за-мо-че-на, в ванне с водой загружена!Ты меня слышишь ли?

- (вздох) Да я-то слышу, дак ведь пошто ты-то не чуешь?...(вздох) Ну, х** с вами, делайте що хотите...Я только и хотела подсказать, что селенку-ту нать замочить, ведь она за зиму-то рассохлась...(отключила телефон)
 
*СЕЛЕНКА -уменьшительное от СЕЛЬНИЦА - деревянное цельное долблёное корыто для рубки капусты.