Самый преданный...

Лариса Финкель
Дверь предательски скрипнула. Она всегда скрипела, сколько её  уже не  смазывали.

Каждый раз, когда Олег поздно возвращался домой, массивная  дверь со стеклянными вставками,  делала  своё «чёрное» дело.
Вот и сейчас, когда вроде бы и скрывать нечего, но всё равно, по телу мужчины пробежал холодок…      

- Ты что-то забыл? – Ольга оторвала голову от подушки.

- Да, забыл. Попрощаться.

- Что ж, прощай!

- И ты, Оля, ничего не хочешь мне сказать?

- А что ты хочешь услышать? Ты шёл к этому целенаправленно. Женщина всегда чувствует ложь! Кожей, взглядом, нутром своим… Господи! Почему влюблённые мужчины всегда имеют такой глупый вид!

- Не надо больше скандалов…
   
- А их и не было.   
 
- А что было… с твоей точки зрения?

- Напутствия… Я и сейчас могу добавить, что ты влип! Как в анекдоте: «Одно не осторожное движение… и ты отец!»

- Да-а-а… Глупышкой тебя не назовёшь!

- Что ж, извини, что тебе не  досталась дура! Всё ещё впереди. Твои вещи в сумке, сумка в прихожей. Ключи оставь, они тебе больше не понадобятся…

Олег поднялся, достал из кармана связку ключей, чтобы передать их Ольге.

Но в этот момент порыв ветра  за окном, привел в движение ветви берёзы,   и свет фонаря сделал пейзаж в комнате живым: как будто показывали фильм… Только экраном были стены и лицо жены.

- Ты же всё понимаешь, Оль!

- Даже больше…

- Разве можно знать больше, чем есть на самом деле?

-  Можно. Это уже классическая формула: муж, жена и любовница. Или любовник.      

- У тебя был любовник, Оля?

- Решил меня исповедовать? Так я ещё не умираю. А роль «батюшки» тебе явно не подходит: слишком грешен!

- Ты можешь говорить не такими умными фразами? Скорей всего, по этой причине,  я от тебя и ухожу… там – мне намного проще!
С тобой же я всё время, как во фраке, застёгнутом на все пуговицы! Ощупываю – не сползла ли «бабочка» налево…

- О, это твой любимый поворот – налево! Впрочем, это у тебя в крови: твоя мать тоже одинока.

- Ольга! Даже не вспоминай об этом! Я лишился по твоей милости и мамы: она запретила мне приходить к ней в гости.

- Матери прощают. Жены... не всегда.      

- Кстати, Оля! Моя мама, в телефонном разговоре посоветовала мне срочно купить лобзик. Зачем ей этот инструмент? 

- Олег! Твоя мама – мудрая женщина… и своему сыну  она желает только добра!

- Что ты хочешь этим сказать?

- Это не маме нужен лобзик, а тебе… чтобы было чем в ближайшем будущем, спиливать рожки.

- Шутки у тебя! А это что?

Из-под одеяла показалась мордочка щенка. Пушистый комочек, как-то оценивающе посмотрел на Олега, зевнул и лёг рядом с Ольгой, поверх одеяла, вытянувшись во весь рост…

- Это мой самый преданный друг!   

- Так ты же никогда не любила домашних животных, Оля!

- Сейчас люблю. Мне есть с кем сравнивать…

- С кем?

- С тобой. Я его так же кормлю, как и тебя когда-то, гуляю, как и с тобой раньше, спать укладываю…
Только этот,  - Ольга кивнула в сторону щенка,  - в отличие от тебя, преданно смотрит мне в глаза, не врёт каждый вечер, приходя с работы, всегда в прекрасном настроении и каждый раз за всё благодарит, не требуя взаимности…


)))
продолжение: http://proza.ru/2011/08/31/1363