Мечта

Шевченко Александр Владимирович
наверное, правда мечтать не вредно.
у меня такая мечта.
я хочу выучиться на юриста и устроиться работать. если уж быть до конца честным, юрист - это не единственная специальность, которую я бы мог выбрать, и на ней в общем-то не сходился клином мир.
но буду я юристом.
допустим.
а потом, пускай, я стану судьёй.
или адвокатом.
и стану разруливать самые тяжёлые и нервные дела. тогда обо мне напишут в газетах. но это, как побочный эффект. не самоцель. незаметно для всех я буду на что-то копить. не буду роскошно жить, как многие будут ожидать, не будет у меня крутой дорогущей машины за миллионы или виллы в Средиземноморье. я даже жить-то буду один. и вокруг меня не будут крутиться дорогие проститутки. все даже будут подозревать меня в чём-то. в чём? можно будет прочитать в газетах.
а ещё у меня будут друзья. но они не станут рассказывать обо мне репортёрам, хотя будут много-премного знать. про мои планы и идеи.
вообще, может быть, я и не буду известным. это даже не важно. важно, что мне будут доверять и обращаться ко мне за помощью. а я не буду отказывать. почти.
потом мне предложат какое-то ОЧЕНЬ дорогое дело. допустим, это будет скандал или даже международный скандал, большущий конфликт между крупными фирмами или что-то вроде того. и мне будут говорить, как я необходим. и вот тогда-то я и откажусь.
а потом я пропаду. то есть как? то есть совсем. из газет, из новостей, если я в них буду, конечно. ну и отовсюду. то есть совсем.
потому что решу, что хватит. потому что пойму, что именно мне нужно. вернее, наверное, не то, что нужно, а чего именно хочется. в тот момент. в общем, обо мне забудут. я пойму, что я не был необходим, не был кому-то жизненно-важен. особенно толстосумам-директорам фирм. Зато нужен сам себе, потому что так отдалился сам от себя. неправильно это. и вот я пропал.
так решат.
а на самом деле на мне тёмные очки коричневатого оттенка, расстёгнутая гавайка и шорты с пальмами. и я покупаю себе яхту. не очень большую, но и не совсем крохотульку, конечно. и она белая. или, впрочем, может быть, и коричневая, под дерево. и я уезжаю. уплываю. или ухожу, как моряки говорят. и живу один. и потом я начинаю учиться рисовать. и я рисую классные картины, как Томас Хадсон из "Островов в океане". и я почти ни в чём не нуждаюсь. и у меня загар. и борода. потом, когда-то не скоро, она начнёт седеть. и нет океана, в котором я не побывал, и который не изобразил на своей картине. а может быть, я напишу роман. но он будет лежать у меня в письменно столе, вряд ли вы прочёте его. вокруг меня будет море или океан, это как я захочу. будут чудесные живописные берега. и скалы. и всякая интересная растительность. с утра на палубе будут ходить чайки. а ещё со мной будет жить ящерица. или ещё какая-то экзотическая зверюга.
у меня будет фотоаппарат. но он не будет заменять кистей и красок. совсем нет.
я буду звонить своим друзьям, у меня же будет спутниковый телефон. и я буду заезжать за ними, и мы вместе будем проводить несколько дней, веселясь и напиваясь.
а потом я влюблюсь. встречу в какой-нибудь стране замечательную девушку. мы проведём вместе пару-тройку волшебных дней и ночей. я влюблюсь в неё. но сначала не скажу Ей об этом. и снова уплыву. я буду рисовать и много пить, понимая, что вряд ли всё у нас сложится здорово. и я буду в отчаянии. буду рвать картины, выбрасывать кисти и сливать краски в океан.
а однажды ночью я проснусь и разверну яхту обратно. к раннему утру я причалю к необитаемому острову и нарву экзотических цветов и поставлю их в воду. весь день я простою у штурвала, а к вечеру прибуду в её тихий городок. найду её, подарю цветы и скажу, что люблю её.
и я буду счастлив.