Мысли

Виталий Свистаков
Вот и день прошел
Что в имени твоем?
День уже прошел
В том, что ты сделал
Есть хоть что-нибудь твое?

Когда-то японцы провели эксперимент. Обезьяны очень любят батат /сладкий картофель/, его специально разбросали по песку. Естественно с песком неприятно есть и вот одна из обезьян придумала его обмывать в воде. Понемногу научила детей и вскоре все обезьяны на острове научились мыть батат. Самое интересное произошло потом, когда сотая по счету обезьяна этому научилась, на других островах обезьяны тоже стали это делать. Объяснения не нашли. Это назвали «Эффект сотой обезьяны».

Люди говорят, я придумал, я изобрел, я написал, я сделал. Интересно, сколько процентов правды в их словах?

Что помню навскидку: Лев Толстой “Я еле успевал записывать свои мысли”, Менделеев “Таблицу, я увидел во сне”, Тесла “Я уходил в другие миры и мне все объясняли”.

Кто нам объясняет, диктует и учит?