Счастливый билет. Глава 8

Агатка
Петр Васильевич очнулся на диване в своем номере от жуткой головной боли. Скривившись и схватившись за лоб, он приподнялся. Яркий солнечный свет залил все помещение. Вокруг было тихо.  Осознав где он находиться, Петр Васильевич вновь откинулся на небольшую подушку и посмотрел в потолок.
- Рассолу бы сейчас из-под кислых огурцов или помидоров. Тока хрен, что тут у них такого найдешь, – обреченно произнес он. – А бошка то, как болит.
Оглядев себя, Петр Васильевич залился румянцем. Он лежал в одних трусах под покрывалом. Вскочив, он укутался в него и подошел на носочках к двери спальной. Легонько приоткрыв ее, он заглянул вовнутрь. По комнате были разбросаны женские вещи и нижнее белье.

Петр Васильевич удивленно заморгал глазами, пытаясь вспомнить события вчерашнего дня. Память упрямо отказывалась пролить свет на происходящее ранее. Почесав лысину, Петр Васильевич опять заглянул в спальную. Леся лежала на боку, под белоснежной легкой простыней и мирно спала.  Прокравшись мимо нее к шкафу и достав из него рубашку и шорты, Петр Васильевич поспешил прошмыгнуть в ванную, чтобы принять душ. Вымывшись и одевшись, он так же на носках прошел мимо Леси, стараясь не смотреть на ее обнаженную грудь. Выскочив из спальни, как ошпаренный, он плотно прикрыл за собой двери. Обнаружив на диване свои вещи, он облегченно вздохнул, достал бумажник и направился вниз к бассейну позавтракать.

Заказав себе чашку чая и круасан, Петр Васильевич направился на пляж.
Солнце было почти в зените. Подняв голову к небу, он заслонился от солнца рукой и улыбнулся. Погодка была замечательная! Петр Васильевич снял шлепанцы и бодро пошагал к лежакам, на которых они остановились вчера с Лесей. Разместившись на одном из них и скрестив руки на груди, Петр Васильевич принялся осматривать бронзовые тела отдыхающих. Красивые атлетические фигуры молодых людей и девушек невольно приковывали его внимание, он внимательно наблюдал за всеми их движениями. Наблюдения доставляли ему особое удовольствие, а наблюдения за красивыми людьми особенно.

Выделив из толпы самую красивую пару: она высокая стройная брюнетка с пышным бюстом, круглыми бердами и плоским животом, он - широкоплечий, накаченный культурист. Парочка вальяжно прогуливались по берегу. Он что-то рассказывал ей, она широко улыбалась, заливалась заразительным смехом. Он невзначай касался ее руки, затем обнимал за талию и что-то нашептывал на ушко, от чего она еще громче заливалась смехом.

Солнце подымалось выше. Петр Васильевич глубоко вздохнул и встал с лежака, затем посмотрел в сторону отеля. Его спутницы так и не было видно на горизонте. Сложив руки в бока, он глубоко вздохнул, затем бодро, как он это делал и раньше, начал размахивать руками, совершая круговые гимнастические движения. Энергия и задор не заставили себя ждать, легкой трусцой, словно молодой, Петр Васильевич подбежал к воде и не менее рьяно плюхнулся в нее с головой. Серебренные брызги задели красивую пару, от чего они оба гневно посмотрели на лысого всплывшего старичка, виновника их спокойствия. Петр Васильевич довольно откинулся на спину, затем перевернулся на живот и погреб прочь от берега. Парочка удивленно переглянулась, затем перевела взгляд на черный флаг, что возвышался над пристанью.

Леся проснулась в половине первого, сладко зевнула, потянулась. Прислушавшись к звукам в номере, она поняла, что одна. Откинув одеяло, Леся потянулась, выгнув спину как кошка, и вскочив с постели, скрылась ванной принимать утренний душ. Облачившись в светло-желтый сарафан, она прошла в гостиную.

Вещи Петра Васильевича все так же валялись скомканными на диване. Оглянувшись, будто думая, что кто-то за ней наблюдает, Леся замерла, затем быстро схватила его штаны и начала ощупывать их в поисках бумажника. Его не оказалось на месте. «Черт!», - взвизгнула она. Швырнув штаны на диван, она пробежалась глазами по мебели в надежде увидеть, что-то похожее на портмоне, а в идеальном случае – пластиковую банковскую карточку. Однако разум подсказывал, что такую ценную вещь, такой подозрительный тип как Петр Васильевич не стал бы бросать на поверхности. Обыскав шкафы, одежду и сумку под кроватью, она так и не нашла заветную карточку. Наверно взял с собой, - подумалось ей. Леся разочарованно посмотрела на штаны, валяющиеся на диване, и тут же  направилась в холл, чтобы позавтракать.

Расположившись в шатре возле бассейна, она сидела лицом к выходу и листала глянцевый журнал. Легкий ветер внезапно перевернул страницу журнала, девушка тут же уронила руку на него, сопротивляясь намерениям ветра. Подняв взор, она заметила в дверях гостиницы знакомый силуэт в светлой рубашке и льняных светлых штанах. Это был Майкл. Он снял очки и внимательно разглядывал людей, что сидели за столиками в шатре. Увидев Лесю, он приветливо улыбнулся и кивнул, ей. Леся презрительно поморщилась.
- Доброе утро, Леся! – произнес он, традиционно галантно целуя ее запястье.
- Доброе, Майкл,- холодным тоном произнесла она.
- Я могу присесть? – Майкл вопросительно посмотрел на место рядом с Лесей.
Она одобрительно кивнула и с усилием улыбнулась ему в ответ.
- Решили позавтракать в нашем отеле? – Леся захлопнула глянцевый журнал.
- О, да, есть и еще одна причина, веская причина.
- И какая же? – спросила Леся, высокомерно смотря на мужчину.
- Вы, - Майкл одарил ее все той же лучезарной обворожительной улыбкой, какими улыбаются все супер-модели с таких же глянцевых журналов, что лежал сейчас перед ней.
- Как мило,- Леся вновь натянула дежурную улыбку. – Послушайте, Майкл, я конечно, благодарна вам за проведенный вчера вечер, но ваши усилия вряд ли окупятся. 
- Леся, вы сводите меня с ума. Я практически не спал сегодня, не мог выбросить вас из своей головы,- жалостливо произнес он.
- Не говорите глупостей. Вы прекрасно понимаете, что я вам совершенно не подхожу,- Леся оглянулась, словно опасаясь, что их увидят. – А вы не боитесь, что вас засечет ваша львица?
- Я свободный человек, нас связывают чисто товарно-денежные отношения.
Леся звонко засмеялась.
- Вы хотите сказать, что она совершенно спокойно реагирует на ваши похождения?
Майкл откинулся на спинку кресла и сложил ногу на ногу.
- Я волен разорвать это все в удобное для меня время.
- А что потом? – иронично спросила Леся.
- Потом будет потом, а сейчас я хочу, чтобы вы были рядом со мной. А чем планируете заняться сегодня?
- Хотела сходить к морю и искупаться,- хладнокровно произнесла Леся.
- Не рекомендую, сегодня отлив, - отрицательно замотал головой Майкл. – Предлагаю насладиться красотами Каира, сегодня вечером. Как вы на это смотрите?
- Каир? – Леся на минуту остановила взгляд на его тонких губах и задумалась.
В этот момент раздался звонок мобильного телефона. Майкл взглянул на экран и нахмурился, заерзавшись в кресле, но отвечать так и не стал.
- Вы так и не ответите? – спросила Леся, смотря на мигающий телефон, что выложил Майкл на стол.
- Не имею желания,- твердо ответил он, окинув взглядом сидящих вокруг.
- Смело,- язвительно произнесла Леся.
- Я ради вас готов многое изменить. Вот видите, сейчас я готов отказаться от значительной суммы, если вы захотите, то я полностью оставлю это занятие,- Майкл накрыл своей рукой, руку Леси.
- С чего бы это? – девушка внимательно посмотрела на ухоженную руку Майкла.
- Ответ простой, я схожу с ума от вас, я не в силах оторваться. Хотите - верьте, хотите – нет.
Леся на минуту задумалась, а потом мило улыбнулась и сказала:
- Допустим, потому, как с меня нечего взять и вы это прекрасно понимаете!
- Конечно же,- Майкл улыбнулся и погладил нежно Лесю по щеке тыльной стороной руки.
Вновь зазвонил телефон, Майкл бросил взгляд на экран и, схватив телефон в руку, широко улыбнулся Лесе.
- Мне нужно отойти, это директор моего рекламного агентства,- Майкл встал и, чмокнув Лесю в щеку, отошел на расстояние безопасное для тайного разговора.
Леся иронично хмыкнула, сложила журнал в сумку, отхлебнула последний глоток заказанного кофе и встала, чтобы уйти. Проходя за спиной Майкла, она услышала обрывки его фраз о том, что он сейчас на деловой встрече по поводу нового строительного объекта. Покачав головой, она пошла прочь, однако Майкл догнал ее и с широкой улыбкой поинтересовался:
- Ну так как? В Каир махнем сегодня вечером?
- В Каир?  - Леся вновь задумалась, остановившись взглядом в очередной раз на губах Майкла. – А почему бы и нет?!.
- Отлично! Заеду в девять,- сказал он, впившись губами в ее шею.
«А действительно. Почему бы и нет? Либо красавец - бесплатный эскорт с обалденным сексом, либо гнилой дедуган с занудными замечаниями и скулением »,- подумала она, проводив глазами удаляющуюся атлетическую фигуру Майкла.

Облачившись в купальный костюм, Леся появилась на пляже. Раскаленный песок обжигал ступни. Леся вновь надела шлепанцы и побрела по песку к лежакам, разглядывая людей вокруг, в надежде встретить своего престарелого знакомого. Дойдя к лежакам, она осмотрелась вокруг. Петра Васильевича среди загорающих не оказалось, однако увидев на одном из лежаков знакомую одежду, она обрадовалась. Положив сумку рядом с его вещами, она словно нарочно попыталась ощупать их в поисках портмоне. Но карманы его шорт оказались пусты.
«Ты что же в трусах его с собой носишь?», - мелькнуло в ее голове. Сдвинув брови, она попыталась вспомнить, все ли укромные места она обыскала в номере. – « Нужно поискать карточку, коль уж ее нет в кошельке, в таких местах, где я бы точно не додумалась прятать. Он же все-таки странный мужик, стремный. Надо бы понаблюдать за ним» С этими мыслями Леся улеглась на лежак в ожидании Петра Васильевича.

Петр Васильевич  в очередной раз расслаблено дрейфовал на качающихся волнах, на спине, взирая белоснежные облака, что медленно плыли над его головой по голубому заграничному небу. «Даже небо и облака не такие как у нас. Все здесь ярче и радостней», - думалось ему. Вода нежно обволакивала его тело, даруя ту приятную прохладу, что так необходима была в этот полдень. Спокойные ровные мысли, небольшое течение, умиротворение окружали его. Мужчина расслабленно покачивался на волнах, закрыв глаза от удовольствия.

Внезапно Спокойствие Петра Васильевича прервали взволнованные крики людей, от куда-то издалека. Перевернувшись со спины, он устремил взгляд по направлению к берегу. Несколько таких же туристов, что дрейфовали на надувных матрасах, находились от него на расстоянии шести метров. Внезапно странное беспокойство охватило пловцов. Они одновременно усиленно начали грести к берегу, часто оглядываясь, а часть людей, что находились на берегу, что-то взволновано выкрикивали.

Петр Васильевич невольно оглянулся, чтобы понять причину их волнения и его дыхание перехватило от леденящего ужаса. Большой черный плавник, разрезая синюю гладь, ускоренно мчался по направлению к нему. Петр Васильевич не мог поверить в то, что он видел. Только в кошмарных фильмах он наблюдал этот кадр, с наездом камеры оператора, на всплывающий из-под воды плавник рыбы-убийцы, а тут  - в живую. Набрав воздуха в легкие, Петр Васильевич изо всех сил начал грести к берегу.

Воздуха не хватало, сколько бы он не прикладывал сил к тому, чтобы плыть быстрее, его скорость уступала скорости приближающегося плавника. Петру Васильевичу казалось, что он стоит на месте. Задыхаясь и постоянно оглядываясь, он понимал, что его сил не достаточно для ускоренного перемещения. Паника, охватившая Петра Васильевича, заставила его просто отчаянно колотить руками по воде и что есть духу орать во все горло: «Помогите!!!»

Внезапно Петр Васильевич почувствовал, что что-то холодное и скользкое коснулось его ноги. Что было мочи, он вновь стал разгребать толщу воды, пытаясь спастись.

Смерив расстояние до берега (до берега оставалось около десяти метров, четыре из них была практически мель, что должна была отрезать опасность), Петр Васильевич поднапрягся, задыхаясь,  продолжил грести.  Внезапно правую ногу сковала жгучая пронизывающая до кости боль. Петр Васильевич взвизгнул и его тут же, с силой, что-то дернуло под воду.

Всполошившиеся люди столпились на берегу,  что-то панически выкрикивая. Леся с интересом поднялась с лежака и подбежала к толпе людей, указывающих пальцами на толщу воды, где краснелось кровяное пятно и вздымалась розовая пена.
- Акула, а там - мужик! – крикнул кто-то из толпы. Леся сняла шляпу, вглядываясь вдаль.

С пристани отчалила моторная лодка с тремя вооруженными мужчинами, что направлялись к тому месту, где отчаянно сопротивлялся  Петр Васильевич.

Всплыв на секунду, он  в последний раз крикнул, что было мочи: «Помогите!»
Несколько выстрелов оглушили шумящую толпу, она затихла, вглядываясь  в происходящее на воде. Плавник акулы ушел под воду, а затем показался метра на четыре от красного пятна, где остановилась лодка со спасателями. Мужчины выстрелили второй раз. Плавник скрылся под водой.

Леся замерла взглядом на всплывшем кверху теле. Двое мужчин с лодки вытянули окровавленное тело из воды. Леся закрыла рот руками от ужаса.
- Вы видели, кажется, он совсем без ног остался? – сказал кто-то в толпе.
- А жив ли? – спросил еще кто-то.
- Да вы что, какой там жив! Она половину тела оттяпала, –  вскликнул еще кто-то.
Леся молча проводила взглядом лодку, что направилась к пристани.
- Вызовите скорую! – крикнул высокий и тощий мужчина в смешной розовой кепке с длинным козырьком.
Леся с широкими от ужаса глазами оглядывала людей вокруг. Толпа направилась к пристани, куда уже пристала лодка. Народ хлынул туда и окружил растерзанное тело, что было бережно выгружено из лодки.

Леся сначала не желала идти туда. Но неведомая сила толкала его вслед за испуганными, но  подстегнутыми любопытством людьми. Остановившись, она взглянула из-за плечей, стоящих впереди нее отдыхающих на то, что осталось от тела человека.
От увиденного, она вскрикнула. Кто-то похлопал ее по плечу, приговаривая:
- Да, это просто ужасно!
- И как она вообще не побоялась так близко к берегу подойти?
- Голодная наверно!
- Ужас какой, – доносилось изо всех сторон.
Леся пошатнулась, она не могла поверить тому, что видела. Окровавленное, буквально растерзанное тело, без конечностей, что принадлежало ее знакомому, Петру Васильевичу, словно груда мяса, сочилось кровью. Заслонив рот рукой, она ели сдержалась от рвотного позыва.

Мед помощь подоспела  только через минуту. Доктор склонился над изуродованным телом туриста, покачивая головой.
- Уже ничего нельзя сделать. Он мертв, - сказал медик, ощупывая искровавленное тело Петра Васильевича.
Испуганные туристы продолжали нависать над трупом, переговариваясь и выдвигая доводы, почему же акула напала на человека, да так близко от берега.

Но Леся не стала долго задерживаться, потому как вскоре была бы установлена личность погибшего, а так как она не знала, где искать карточку, ей грозил вопрос об оплате номера и всех расходов. Не теряя зря времени, она приняла решение покинуть немедленно отель. Закусив губу, она бросилась бежать по направлению к лежаку. Схватив сумку, Леся направилась в номер. Пулей залетев в спальную, она бросилась к шкафу, срывая одежду с вешалок и швыряя ее на постель.  За этим занятием она  невольно прихватила с вешалкой пиджак Петра Васильевича, который был случайно оставлен между ее вещей. Уронив его, она продолжила сбрасывать свои вещи. Случайно запнувшись о пиджак, она упала на колени и выругалась матом. Потирая ушибленное колено, она со злостью отшвырнула пиджак, из которого, на удивление ей, спикировала на ковер карточка. Леся тот час бросилась к ней. Это была та самая банковская пластиковая карточка, которую она искала весь вечер и все утро.
- Как я могла пропустить это?- взбесилась она.
Спрятав ее в чемодан, девушка захлопнула его, быстро застегнула и, схватив пиджак, направилась к выходу.

Остановившись возле портье, она попыталась изобразить на своем лице полное спокойствие. Широко улыбнувшись, она произнесла спокойным тоном, на сколько это было возможно для нее в этой ситуации:
- Я хочу оставить ключ, для хозяина номера 325. Я срочно выезжаю.
- Хорошо мисс, ваш ключ? – сказал портье, мило улыбаясь.
Леся протянула ключ, оглядываясь по сторонам. Она затаила дыхание, пока мужчина, что-то вычеркивал из своих бланков. Ей казалось, что еще секунда и в холл ворвется кто-то из полицейских или охраны, или просто служащих и во все горло завопит, что погиб ее земляк.
Портье постучал пальцами по клавиатуре своего компьютера и вновь обратился к девушке:
- А господин?
- О, нет, он еще гостит,- Леся махнула рукой и мило улыбнулась. - Я могу вас попросить вызвать мне такси в аэропорт?
- Да, конечно, – портье поднял трубку и заказал такси. Леся отблагодарила портье и повернулась к двери, как вдруг в холл ворвался один из служащих и бросился к стойке с перепуганными глазами. Сердце Леси учащенно забилось, колени задрожали, а в глазах потемнело, казалось еще доля секунды и она рухнет на пол.
- Ты слышал, сегодня приезжает сам Абдула! – вскрикнул он, перегнувшись через стойку.
Услышав эту фразу, Леся оперлась о колону и попыталась перевести дыхание. Вдруг к ее плечу кто-то дотронулся, от чего она тут же вскрикнула. Молодой человек в униформе отеля, ошарашено отступил от нее и промямлил:
- Ваше так-си,  ма-дам, у входа…
Леся глубоко вздохнула и, кивнув головой, быстро направилась к машине.

 Она села в такси и закрыла глаза, скрестив руки на груди. Образ истерзанного тела Петра Васильевича всплыло в ее памяти. Она всплеснула руками и прикусила губу. Все, что происходило сегодня, напоминало ей сюжет из фильма ужасов. Откинувшись на сидение, она устремила взгляд на дорогу, погрузившись в мрачные мысли. Часть ее сознания кричала: «Уезжай!», другая часть – разве можно быть настолько бесчеловечной, он же приютил тебя, позаботься хоть о теле. Леся закрыла лицо руками, борясь с надоедливыми мыслями.


Выбрав рейс на Стамбул, она купила билет, сдала багаж и направилась в уборную. Там она привела себя в надлежащий товарный вид. Ее лицо уже  не выглядело испуганным, теперь оно было просто без эмоциональным, словно из камня.

 Через тридцать минут, при полном параде, она сидела загоревшая и красивая  в салоне самолета, а в голове всплывала единая картинка – окровавленное тело вредного, ворчливого земляка. Через минуту самолет взлетел, а когда он набрал высоту,  Леся заказала бокал шампанского. Осушив бокал до дна, она посмотрела в иллюминатор и впервые за долгое время своей праздной жизни дала волю слезам. Голос сидевшего с ней пожилого и седого мужчины в круглых очках заставил ее обернуться.
- Девушка, вам плохо? – спросил он, приподняв свои очки.
Леся безучастно посмотрела на соседа по креслу и сиплым голосом ответила:
- Плохо.
- Может вам чем-то помочь?
- Нет, сегодня хватило внешней вселенской помощи. На сегодня с меня  - хватит.

февраль 2011г.