Дитер ульке и его любовь. глава вторая

Игорь Иванов 7
ДИТЕР УЛЬКЕ И ЕГО ЛЮБОВЬ. ГЛАВА ВТОРАЯ
     Когда они со Спиридоном были помолвлены, тот изложил ей свою, как он выразился, концепцию супружеских отношений.
Она сводилась к следующему: «Мужчина полигамен, а все женщины в замужестве делятся на три типа: женщина - мать, женщина - сексуальная партнерша, и деловая женщина. В одной женщине эти три качества соединиться не могут, а мужику нужны все три типа.

     А посему  мужчина может иметь одновременно, как выразился Спиридон, минимум трех мадам, свой маленький гарем. Насте, как она поняла, была отведена роль женщины матери и сексуальной партнерши.
   
      Спиридон оказался гиперстрастным, и Насте это нравилось, она отдавалась мужу самозабвенно, делала это с вдохновением и он, как подсказывало ей ее женское чутье, был доволен и не помышлял о своем маленьком гареме.  А тут вдруг этот, как его, Дитер.

       Это уже не гарем, а что же это? Ответа Настя не находила. Менять образ жизни она не желала, но и смириться не могла. Да если бы это была простая измена, можно было бы с кем - то поделиться, поплакаться, излить душу, тем самым облегчив ее, а тут такое - Дитер.

        Можно было бы рассказать все матери, та  скорее всего, дала бы нужный совет, но мать год назад умерла, а с отчимом у Насти отношения не заладились и совсем расстроились после того, как он, продав квартиру, не выделив Насте из вырученной суммы, ни копейки, перешел жить откуда - то вдруг объявившейся Марии Ивановне - своей тайной возлюбленной.
Этой тайной любви к какой - то Марии Ивановне  отчиму, которого всю жизнь почитала, как родного отца, Настя простить не смогла, а отчим, видимо, в ее прощении не сильно - то и нуждался. Отношения прервались, но Насте Спиридон своим вниманием, заботой, любовью и теплотой, заменил все.

       А тут приблудился этот Дитер. Настя была уже не рада за то, что взбрело ей в голову преподнести мужу этот сюрприз, будь он неладен - не знала бы ничего и слава бы Богу, а то понесла нелегкая с сюрпризом. Теперь жизнь рушиться и что делать, как правильно поступить, она не знала.

       В этих  раздумьях Настя провела целый день, вечером, не зажигая свет, свернулась клубочком на их со Спиридоном широченном семейном ложе и забылась тяжелым и тревожным сном.
Ей снился Дитер. Он, виляя хвостом, подползал к Насте и пытался лизнуть ей руку, но вместо этого оскалил пасть и грызанул ее за палец. Настя хотела закричать, но  только мычала, не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой. Наконец, громадным усилием воли, она привела себя в чувства, вскочила с кровати, включила свет и отдышалась.

       После короткого, тяжелого сна, все - таки наступило какое - то облегчение. «Ничего не было, никакого Дитера не было и быть не могло, это просто ночной кошмар и его необходимо забыть, выкинуть из головы, вычеркнуть из памяти». Настя успокоилась, разделась, приняла душ, улеглась и мгновенно уснула.
   
        Ей снился Спиридон: она бросала ему картофелину, а тот урча приносил ее ей в постель, это вызывало в ней страстное желание обнять своего любимого. .  .               
ПРОДОЛЖННИЕ СЛЕДУЕТ http://www.proza.ru/2011/02/12/1621