Приезжий-подражание Михаилу Зощенко

Ипполит Подрожаев
Тут со мной произошел такой случай.Еду я значит в трамвае. Ну ничего так себе еду по-делам.Вижу передо мной сидит парень лет этак двадцати. Сидит что-то фотографирует, а я то думаю, что в наших краях можно фотографировать одни новостройки да ларьки какие-то. А нет сидит фотографирует.удивляется.
Ну вижу моя остановка,выхожу,смотрю парень то, ну который «фотограф»,на ней же вышел.И опять щелкать.
Гляжу ко мне подходит,и учтиво спрашивает:
-А где здесь Хермитаж?
-Хермитаж?-Переспросил я.
-Да-Ответил «фотограф»
-Нет, здесь такого не водится.- С ухмылкой  заметил я.
-А этот, как его…Кисакивский собор?
-Хм, такого тоже нет-Ответил я,еле сдерживая смех
-Ну а Ретропавловская крепость?-С надеждой спросил ,как видно, приезжий.
-Тоже нет.
-Кейфелева башня?
Я промолчал. Посмотрел на своего собеседника, как санитар сумасшедшего дома смотрит на нового «Наполеона».
И ушел.
Такие вот ,знаете,бывают приезжие.
«Тьфу Деревня».