В поиске слов

Татьяна Вересова

Глаза скользят по могильным плитам,
Читают слова плача и пафоса смерти.
Лишь в словах друзей сейчас звучат
Истины боли и слёз, гнойники вскрыты.

И эти слова, искренне, ножом по венам.
Этих слов смысл в уши мои змеем.
Боль потери саваном накрывает, смеётся.
Холодом могильным выстужая радость.

И я, слушая крики сердец страдающих,
К ним стремлюсь отогреть, но нет тепла.
Всё уходит со смыслом жизненным в землю,
Словно счета с моего сердца списаны.

Из моей груди на живую вырваны,
Куски, горят огнём, кровоточат раны.
Боль заглушает мысли все и сердца стук,
Лишь одно сейчас набатом: «Почему ты»?

Пересохло в горле, сглотнуть бы ком,
Да слёзы солёные, не напиться, жажду не утолить.
По любви твоей жажду, по нежности,
По доброте твоих рук и глаз, по молчанию.

Ищи не ищи, лишь надгробье холодное.
И в толпе лишь мелькнёт силуэт, да не ты это.
Ведь увидеть тебя я смогу теперь лишь в образе,
В свете свечи, пред Богом явившись на покаяние...