Мечта

Эмир Керимов
Люди всегда мечтаю, в этом наша природа, дар и проклятье. Я тоже мечтаю..
Мечтаю о том, что моя любовь откроет дверь, дверь в твое сердце...

А люди вокруг тебя постоянно продолжают повторять, что ты никогда не влюбишься.
И ты сама себе это твердишь. Хоть и не веришь в это. 
Когда все продолжают отступать перед своей целью, и мир сходит с ума, а я вместе с ним... Тебе чего-то не хватает. 
И в это время....
Пусть моя любовь откроет дверь, дверь к твоему сердцу.

Когда чувствуется, что всё кончено, когда тебе все кажутся злыми и алчными.
Я дам тебе четырехлистный клевер, и заберу все твои печали и беспокойства.

Я знаю у меня одного единственный ключ к твоему сердцу.
Попытайся сегодня, ты найдешь этот путь. Ну же, дай мне шанс сказать.
Позволь моей любви открыть дверь, это всё, ради чего я живу. 

Освободи себя от мук, я знаю только одна вещь тебе в этом поможет - это моя любовь

Когда трагедия тебя постигает, не дай себя сломить.
Любовь способна исцелить твои проблемы, тебе так повезло, что я поблизости.

Позволь моей любови открыть дверь, дверь к твоему сердцу........