Взаимная симпатия

Ольга Колесник
   Ветка клена стучит в окно, будто просится в дом, в тепло. Некоторых листьев уже коснулась кисточка осени – сентябрь на пороге. Скоро вернутся дети после летнего отдыха и, наконец-то, закончится мое одиночество. Дом наполнится их звонкими голосами, задорным смехом. Рядом с ребятней я и сама молодею. Они с любопытством тянутся ко всему новому, неизведанному, интересному. А я всегда готова хоть часами объяснять им все непонятное, сложное. Терпеливо жду их правильных решений и радуюсь вместе с ними. Иногда, невольно, они причиняют мне боль, но я не сержусь. Ребята любят меня, называют классной.
   Интересно, какими они стали? Каждую весну дети разлетаются, будто веселая стайка маленьких птичек, а осенью кто-то вернется, кто-то только заглянет в гости навестить, а кто-то, улетев, навсегда забудет обо мне... Страшно даже представить себе, что не смогу быть с детьми вечно, что когда-нибудь на смену мне придет другая, молодая, и уже она, а не я, будет рядом с детьми.
   Но сейчас я стараюсь не думать о грустном, а просто жду их возвращения. Наверное, дети подросли за лето, окрепли, загорели. Уверена,  у них появились новые симпатии и антипатии, и в первую очередь они именно со мной поделятся своими тайнами, раньше родителей и учителей, раньше многих одноклассников. Именно на мне, классной доске, напишут они мелом самые сокровенные слова –"Шишкин – дурак", а "Катя + Витя = любовь" .